Всем доброго времени суток! Мы пишем ответ на отзыв Елены для потенциальных пациентов, которые должны узнать ситуацию изнутри. К слову, с Еленой мы уже все обсудили и пришли к полному взаимопониманию. Итак, все по порядку! Елена обратилась к нам с проблемой эстетики улыбки. Больше всего пациентку беспокоила коронка на имплантате, установленная в другой клинике более 10 лет назад. Мы оценили состояние имплантата как удовлетворительное и составили план лечения, который включал в себя отбеливание ZOOM, замену коронки с предварительной коррекцией десневого края, установку виниров на переднюю группу верхних зубов. Для корректировки десневого контура доктор выбрал метод поэтапной замены временных коронок с индивидуальным моделированием, тем более, что время позволяло (Елена находилась в тот момент в процессе грудного вскармливания, в связи с чем процедуру отбеливания, которое выполняется перед окончательным протезированием, решено было отложить на 6 месяцев). На первом визите ортопед обнаружил сорванную резьбу аббатмента (переходничка из имплантата в коронку), поэтому потратил много времени на попытки извлечь винт. Никакого повреждения имплантата не было, так как повредить его невозможно (сам имплантат находится внутри кости).Винт извлечь не удалось, поэтому доктор моделировал временную коронку на старый аббатмент, с чем и связана неудовлетворительная эстетика (через коронку просвечивал металл).Последующие визиты доктор занимался десной. На последнем визите ортопед должен был снимать слепки под временную коронку длительного ношения, естественно, более эстетичную и отправить Елену к хирургу, который выкрутил бы винт с помощью специального устройства, имеющегося в нашей клинике.
Так вот, весь драматизм этой истории заключается в том, что Доктор Смирнов вынужден был экстренно уехать из города, в связи с чем пациентка попала к другому врачу. Разобраться в ситуации новый ортопед не смог, так как не знал, что у нас есть этот чудо — прибор (действительно, очень мало клиник, где он имеется). Доктор не смог посоветовать ничего лучше нашей пациентке, чем идти в другую клинику. К сожалению, Елена воспользовалась его советом, и вместо того, чтобы прийти к хирургу по записи, где был бы вынут винт и решены адекватно дальнейшие проблемы с протезированием, она попала к другим специалистам со всеми вытекающими… Елену напугали удалением имплантата и всем, что она написала в отзыве. Но, к счастью, другие врачи смогли вынуть винт, успешно Елену отпротезировали и история эта имеет счастливый финал. К сожалению, не в нашей клинике! Естественно, с нашим новым ортопедом была проведена разъяснительная работа о недопустимости такого отношения к пациенту. Даже если доктор не был в курсе плана лечения, можно было спросить у того, кто в курсе и избежать всех этих проблем и для Елены, и для нас. Мы приносим свои извинения нашей уважаемой пациентке!!! И, в свою очередь, доводим до идеала взаимодействие всех врачей! Кстати, аванс 2500 за планирующуюся работу был выдан в день написания заявления- 13.04. 2019. У нас нет практики брать деньги за неоказанную услугу :)
P.S. Елена сделала 2 винира на центральные зубы у нашего доктора — Алины Александровны, чем она очень довольна!