1
9 лет назад
Первая полоса - всегда был для меня уютным местом, куда можно заглянуть утром по дороге на работу, найти свежую прессу, вкусные снеки и с прекрасным настроением продолжить рабочий день.
Мой мир рухнул как только мне "посчастливилось" заглянуть в Первую полосу в Петербурге, на ст. метро "Маяковская", выход на Невский проспект.
Первый случай произошел около недели назад. Покупая утром жевачку, протянула продавцу 100 руб, получила сдачу, двинулась далее, как слышу вслед гломкие возгласы: Девушка, девушка! Я вам лишнюю сдачу дала, верните! - возвращаюсь к киоску, потягиваю продавцу ладонь с монетками которые получила сдачи. Продавец начинает капашиться в моей ладони и что-то снова пересчитывать. Дождавшись ответа: Все, спасибо, идите. - я двинулась дальше на работу. Выйдя на невский проспект начала пересчитывать монетки которые остались в ладошке - кроме своей сдачи продавец изъял ещё и лишние 20 руб. Возвращаться к нему не стала, но неприятный осадок остался. Научите пожалуйста продавцов на Маяковской правильно считать деньги с первого раза. Выдайте им калькуляторы, если они не умеют обращаться с кассовым аппаратом.
Подойдя к той же первой полосе на следующий день, вижу другого продавца. Обрадовавшись, что этот продавец уж точно умеет считать и прекрасно меня обслужит, я протянула руку за газетой. Не успев взять газету слышу возглас в мою сторону "На другую кассу идите, я товар принимаю!".
Снова разочарование. Неужели нельзя донести до метя ту же самую информацию но вежливо? "Добрый день! Я прошу прощения за неудобства, но в свяи с тем что я сейчас принимаю товар, вы не могли бы вы пройти к другой кассе? она находится за углом." Товар? Да, конечно, я все прекрасно понимаю и с удовольствием приобрету газету у вашей коллеги, кторая сейчас вободна.
Чувствуете разницу? Но когда я услышала "На другую кассу идите, я товар принимаю!", мне захотелось ответить "А мне плевать, прервись на 2 минуты и продай мне газету. У вас нигде не написано что на время приемки товара продажа прекращается". Я конечно от такого ответа сдержалась, но настроение снова было испорчено с утра пораньше.
Ну и третий раз произошел 21 декабря 2015 года. С прекрасным настроением топая на работу решила побаловать себя шоколадкой. Где купить? Конечно в первой полосе - быстро и удобно, и без всяких очередей.
Подхожу к киоску - за прилавком, опустив голову вниз, сидит работник торговли и бренча пересчитывает мелочь.
- Доброе утро! - радостно произношу я, ожидая тоже самое услышать в ответ.
Но в ответ тишина и продавец даже не удосужился поднять голову и продолжил бренча пересчитывать мелочь.
Беру шоколадку, протягиваю 100 руб.
Продавец поднимает голову, по-прежнему молча пробивает шоколадку, отсчитывает мне 59 руб сдачи, и тут же снова опускает голову и продолжает свой пересчет.
Мне прям захотелось тысячу раз извиниться, что я его побеспокоила и заставила прерваться от столь важного дела и продать мне Баунти.
Вышеперечисленные случаи окончательно убили во мне то представление о Первой полосе как об "Удобном и уютном месте". Отныне для меня это место где тебе нахамят, обсчитают и испортят настроение с утра пораньше.
Очень надеюсь на то, что мой отзыв дойдет до руководства или хотя бы отдела по персоналу, и будет принят к сведению.
Введите в компании стандарты обслуживания. Хотя бы сдороваться с каждым покупателем! Это же не сложно? но оставляет приятное впечатление. А когда ты с улыбкой здороваешься а тебе в ответ тишина и каменное лицо - какое впечатление может сложиться?!?!
Почему в одном киоске с тобой поздороваются и пожелают хорошего дня, а в другом ответят "На другую кассу идите"? Так не работают крупные сетевые компании.
Наберите новый вежливый персонал или обучите уже имеющийся как правильно обслуживать клиента. От этого и оборот компании сразу увеличится, уверяю вас, процентов на 30%.
Гоните в шею таких невоспитанных сотрудников как на Маяковской!
Полезно
Ответить
Поделиться