8 (812) 275-29-01 8 (812) 275-29... — показать

Отзывы о компании Магазин печатной продукции Первая полоса на Московском проспекте Сеть

8 (812) 275-29-01 8 (812) 275-29... — показать
+7 812 275-... +7 812 275-29-01 ещё
2.3 52 отзыва
г Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д 71А
1 этаж

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин печатной продукции Первая полоса на Московском проспекте (52)

2.3
22%
11 отзывов
4%
2 отзыва
6%
3 отзыва
18%
9 отзывов
51%
26 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Пожалуйста сделайте что-нибудь с бабушкой Мариной на новочеркасской, сегодня 17.11 очередной раз хамит , на просьбу обратить внимание на покупателей, а не заниматься своими делами , постоянно такая картина, как черепахи , нехотя ни чего делать , на просьбу побыстрей пробить жевачка, начинает хамить
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Просто отвратительно. Те, кто это читает, не в коем случае не ходите в первую полосу на Чернышевской. Работает там настолько неадекватная бабища.. Я зашла за водой, на кассе сидела кассирша. А вторая женщина(не уверена, что это существо можно вообще считать за человека) занималась вообще не понятно чем. Да и должность мне её не ясна. Она докопалась до меня, куда я несу воду. Я ответила, что на кассу
И тут началось. Начала мне хамить, что я якобы не увидела жалюзи которые были опущены на пару см. Откуда покупатель должен знать работают они или нет?! Можно же сказать нормально?? Так она ещё и на замечания перепалкой отвечает. Нормальный человек бы извинился и заткнулся бы в тряпочку. Если все вокруг,кроме вас,настолько тупые и не понимают, что вы закрыты,опустите нафиг свои жалюзи, чтоб люди не видели этого зрелища и не пугались и копошитесь там сколько угодно.Следите за тем, кого берете на работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Спросила в киоске на улице у м.Приморская, почему холодильник с газировкой выключен. (И не только там.) Продавщица ответила: "Потому что зима".
Каким образом время года должно влиять на работу холодильника, находящегося в отапливаемом помещении? Мороженое тоже не надо зимой охлаждать?
Нет, я не покупаю колу комнатной температуры.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хамское неуважительное отношение к покупателям!!!! 09.11 метро выборгская
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Продавец на ст М политехническая отвратительная.хамит покупателям и болтает с работниками метро во время работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Метро Девяткино, отправление поездов. Нерасторопная продавщица облажилв трёхэтажный хамством. 22.02.2018 обед
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я крайне редко пользуюсь услугами "Первой полосы", обычно все кассиры достаточно приветливы и корректны, но сегодня 30.10.2017 даже не знаю, как описать событие: на переходе ст пл. А.Невского. Кассир на просьбу " Будьте любезны", стоя даже не спиной ,а " пятой точкой" к покупателям, ответила: "Что вы орете! Не видите, я работаю!" На просьбу дать "книгу жалоб и предложений" был ответ : "нет!". такой же ответ прозвучал и на просьбу назвать фамилию, имя, отчество.Господа, где же ваша культура?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
22.09.2017 около 20:00 (м. Приморская в метро), подрабатываю уличным музыкантом, покупал 2 шоколадки по цене 82 рубля, дал 85 руб. Получилась вот такая история:
-Вы еще сдачу хотите?
-Ну да, сдачу.
-Вам столько мелочи дают, а вы сдачу просите, вам стыдно должно быть.

Так вот не знаю сколько ЭТО столько и кому там должно быть стыдно, но представляю как она так бы выразилась начальнику первой полосы, сказав ему зачем тебе сдача дядя, тебе же столько денег платят.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Прошу принять меры на хамское отношение продавца киоска переход с Достоевской на владимирскую, орет на посетителей, ведёт себя неадекватно! Таким людям лечится надо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте, сегодня 11.03.17 в 10.20 на переходе технологический институт Ваша сотрудница(черная в очках) Хамски общалась с покупателями!! Бл*н я просто хотел купить воды на что получил "поставь на место, я не работаю". Это что за отношение?? Гнать в шеб таких хабальщиц, ну плохое у нее настроение, но ты обязана во-первых поздороваться и вежливо мать вашу сказать, что я сейчас к сожалению не могу обсьужить Вас. Извините за неудобство. Еще лицо сделала такое, типа да пошел ты на... Обратите внимание, подалуйста. Все таки культурная столица. Выбесила, :(
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте, впервые увидела такое не уважение к покупателю. Сегодня 19.08.16 продавец короткой стрижкой в синей кофте лет 50-60, отказалась брать у меня денеги и отправила к своей напарнице , у них два кассира на точке переход метро невский проспект и садовая. На просьбу дать жалобную книгу мне в хамской форме стали отвечать что у них нет цен с копейками. Прошу принять меры , потому что это не приемлемое отношение. Учитывая что я была очень спокойна и говорила вежливо.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
28 мая 2016 года при выходе м. Академическая решили с подругой зайти в магазин первая полоса, посмотреть наличие книги, которую давно ищу. При просмотре стеллажа с книгами подруга стояла в сторонке смотря в свой телефон, на что сотрудница данного магазина в грубой форме начала выгонять ее. На вопрос "почему вы нас выгоняете?" она начала необоснованно называть нас воровками и оскорблять. После того как мы потребовали книгу жалоб посыпались угрозы, что она сейчас позовет полицию и сдаст нас им. Далее говорить нам "едьте туда откуда понаехали и идите отсюда я вообще закрываюсь", на напоминание о законе прав потребителей она начала нервно указывать нам на выход и кричать и говорить, что для нее не существует данного закона и чтоб мы его применяли в другом месте. После чего мы попросили представиться, т.к. на ней не было бейджа с именем и занимаемой должностью, на что она ответила, что вообще здесь не работает. В результате нам пришлось покинуть магазин. Данная сотрудница выглядела примерно на 55-60 лет, светло-пепельное карэ, среднего роста, плотного телосложения, в очках. Так же данную сотрудницу видела на станции м. Политехническая внизу холла метро 28.06.2016. Просьба в отношении данного сотрудника принять меры.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Добрый день, а первой полосы есть сайт или контактный телефон для связи ? В инете искал не нашел .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
большое спасибо сотрудницам Ваших магазинов у станций метро: Нарвская, Автово, Ломоносовская, Проспект Ветеранов за высокую культуру обслуживания и практическую помощь в организации и проведении праздничных мероприятий вместе и коллективах единомышленников! Особенно хочу отметить Ваших отзывчивых, скромных и трудолюбивых сотрудниц: Кроасоткину Татьяну Борисовну, Носову Светлану Леонидовну, Лебедеву Марину Васильевну, Намазов Лилию Александровну, Вобликову Елену Николаевну, Кирпичникова Марину Николаевну, Кавенич Светлану Владимировну, Купаневу Людмилу Александровну!!
Как ветеран труда Невского района Санкт-Петербурга, майор м/с в отставке, инвалид 2 (второй) группы (заболевание получено в период военной службы), получающий лечение с 25 сентября 2015 года по настоящее время, убедительно прошу упомянутых мной выше сотрудниц "ПЕРВАЯ ПОЛОСА" поощрить! С уважением к Вам - Владимир Викторович Голицын.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Первая полоса - всегда был для меня уютным местом, куда можно заглянуть утром по дороге на работу, найти свежую прессу, вкусные снеки и с прекрасным настроением продолжить рабочий день.

Мой мир рухнул как только мне "посчастливилось" заглянуть в Первую полосу в Петербурге, на ст. метро "Маяковская", выход на Невский проспект.

Первый случай произошел около недели назад. Покупая утром жевачку, протянула продавцу 100 руб, получила сдачу, двинулась далее, как слышу вслед гломкие возгласы: Девушка, девушка! Я вам лишнюю сдачу дала, верните! - возвращаюсь к киоску, потягиваю продавцу ладонь с монетками которые получила сдачи. Продавец начинает капашиться в моей ладони и что-то снова пересчитывать. Дождавшись ответа: Все, спасибо, идите. - я двинулась дальше на работу. Выйдя на невский проспект начала пересчитывать монетки которые остались в ладошке - кроме своей сдачи продавец изъял ещё и лишние 20 руб. Возвращаться к нему не стала, но неприятный осадок остался. Научите пожалуйста продавцов на Маяковской правильно считать деньги с первого раза. Выдайте им калькуляторы, если они не умеют обращаться с кассовым аппаратом.

Подойдя к той же первой полосе на следующий день, вижу другого продавца. Обрадовавшись, что этот продавец уж точно умеет считать и прекрасно меня обслужит, я протянула руку за газетой. Не успев взять газету слышу возглас в мою сторону "На другую кассу идите, я товар принимаю!".
Снова разочарование. Неужели нельзя донести до метя ту же самую информацию но вежливо? "Добрый день! Я прошу прощения за неудобства, но в свяи с тем что я сейчас принимаю товар, вы не могли бы вы пройти к другой кассе? она находится за углом." Товар? Да, конечно, я все прекрасно понимаю и с удовольствием приобрету газету у вашей коллеги, кторая сейчас вободна.
Чувствуете разницу? Но когда я услышала "На другую кассу идите, я товар принимаю!", мне захотелось ответить "А мне плевать, прервись на 2 минуты и продай мне газету. У вас нигде не написано что на время приемки товара продажа прекращается". Я конечно от такого ответа сдержалась, но настроение снова было испорчено с утра пораньше.

Ну и третий раз произошел 21 декабря 2015 года. С прекрасным настроением топая на работу решила побаловать себя шоколадкой. Где купить? Конечно в первой полосе - быстро и удобно, и без всяких очередей.

Подхожу к киоску - за прилавком, опустив голову вниз, сидит работник торговли и бренча пересчитывает мелочь.
- Доброе утро! - радостно произношу я, ожидая тоже самое услышать в ответ.
Но в ответ тишина и продавец даже не удосужился поднять голову и продолжил бренча пересчитывать мелочь.
Беру шоколадку, протягиваю 100 руб.
Продавец поднимает голову, по-прежнему молча пробивает шоколадку, отсчитывает мне 59 руб сдачи, и тут же снова опускает голову и продолжает свой пересчет.
Мне прям захотелось тысячу раз извиниться, что я его побеспокоила и заставила прерваться от столь важного дела и продать мне Баунти.

Вышеперечисленные случаи окончательно убили во мне то представление о Первой полосе как об "Удобном и уютном месте". Отныне для меня это место где тебе нахамят, обсчитают и испортят настроение с утра пораньше.

Очень надеюсь на то, что мой отзыв дойдет до руководства или хотя бы отдела по персоналу, и будет принят к сведению.

Введите в компании стандарты обслуживания. Хотя бы сдороваться с каждым покупателем! Это же не сложно? но оставляет приятное впечатление. А когда ты с улыбкой здороваешься а тебе в ответ тишина и каменное лицо - какое впечатление может сложиться?!?!
Почему в одном киоске с тобой поздороваются и пожелают хорошего дня, а в другом ответят "На другую кассу идите"? Так не работают крупные сетевые компании.

Наберите новый вежливый персонал или обучите уже имеющийся как правильно обслуживать клиента. От этого и оборот компании сразу увеличится, уверяю вас, процентов на 30%.

Гоните в шею таких невоспитанных сотрудников как на Маяковской!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отвратительные сотрудники в переходе в метро московская-выход на алтайскую ул-особенно старшая-сегодня в 7 утра хотел купить газету при попытке зайти в магазин сотрудница пультом от дверей пыталассь закрыть опустить дверь прямо перед моим носом-я чуть нос не сломал!!!! гоните в шею таких неадекватов-они опасны для общества!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Руководство этой сети конечно те еще "жуки",а вот девчонкам, работающим на проспекте Ветеранов спасибо! Всегда приятно зайти за водичкой,можно пошутить,поболтать,посмеяться. Если вы постоянный покупатель ( хотя бы раз в неделю покупаете сигаретки или газету) вам улыбаются уже издалека и без объяснений что вы хотите уже достают нужный вам товар,как говорится пустячок,а приятно!Спасибо вам девушки,ваше руководство вас не ценит!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня, на переходе станции Технологический институт пытался купить бутылку воды, продавец занималась своими делами, на кассе и вообще в магазине табличка, что магазин не работает отсутствовала. Я дважды в вежливой форме пытался привлечь к себе внимание, но был полностью проигнорирован, на третий раз на меня просто наорали, что цитирую : Магазин закрыт, я занята, и вообще ничего вам продавать не буду. На вежливую просьбу не кричать и общаться вежливее, я получил ещё порцию криков, на просьбу представиться, также получил отказ, в общем полный совок, даже у гостей с юга в ларьках общение с покупателем поставлено лучше, чем в этой сети, никому не рекомендую!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная сеть, монополия на книжно-газетную продукцию. Раньше было лучше, когда много книг продавалось, и было много таких точек. А теперь что? Минимум книг, десяток журналов, и хамы-продавцы. Не знаю, кто уж занимается этими точками в Первой Полосе, но отношение к покупателям слишком далеко от клиент-ориентированного. Какие-то ленивые бабушки у них там работают, зевают за прилавком, ни предложить толком ничего не умеют, спят-сидят, копошатся в своих бумажках-тетрадках, деньги считают, жуют, с отсутствующим видом. Я вот каждое утро прохожу переход с Садовой на Сенную, и вижу три точки продаж этой сети - впечатление ужасное, даже уже ничего и не покупаю, нет никакого желания общаться с этими продавцами, был опыт, отрицательный.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте.Сегодня 27.11.13 в 15:20 зашла в первую полосу которая находится у турникета к эскалатору на ст.м.Технологический институт.Я подошла к продавцу и попросила продать мне пачку сигарет Винстон тонкий серый.Продавец назвала мне сумму 54 рубля.Я протягиваю ей сто руб.И спрашиваю Вам 4 рубля поискать.Я сама кассир и знаю проблему с мелочью.На что мне ответили грубо и с ухмылкой не надо.Продавец швырнула мне здачу и товар на монетницу.Вместо тонких обычные.Я попросила поменять на что в ответ услышала.Цитираю в слово в слово ЧТО БЛЯДЬ РАНЬШЕ СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО!!! Как вы вообще считаете это нормальное отношение к покупателю.Я вообще-то деньги за товар плачу а не бесплатно прошу.Полный бардак.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
28 октября 2013 года. Метро Купчино. Платформа на прибытие. Продавец (женщина похожая на кореянку). Ценники на товар не выставлены. Покупаю товар - "Азбуку букву З" и "галерею №9". Даю 500р. Сдачу получаю 201р. Чек не дают (да он в общем-то и не нужен),но в двух шагах от киоска соображаю, что в сдаче должны фигурировать 2 р (так как помню, что цена на эту продукцию была раньше с цифрой 9 на конце). Возвращаюсь сразу. Говорю, что бы пересчитали. Оказывается сдача должна быть 212р. Получаю кучу оскорблений. Мне кидают еще 10р, а когда я говорю что и это неправильно получаю еще порцию оскорблений. Утверждаю, что этот продавец не чист на руку, Пользуется тем, что утром людям некогда, никто не пересчитывает сдачу, она при мне никому не дала чека (человек 5), а мелочь просто никто не пересчитывает. Я не крохобор, но такая наглость и хамство возмущает.
Уважаемые покупатели будьте бдительны. Вас нагло обманывают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дело было на ст м площать Восстания 27.10.2013 примерно в 11.30 утра. Хотела купить журнал, попросила его посмотреть, так как журнал стоял за кассой и не было полностью видно название. Мне его нехотя выдали. Я поняла, что название все-таки не то (я думала Атлас про Новую Зеландию, а он просто про какую-то Зеландию с деревянными храмами), попросила другой,мне его не дали,а только сказали название. Говорю,хорошо, я его возьму. Подошла на кассу, кассирша говорит "давайте журнал! Вы что его не взяли?".Так он же на полке за соседней кассой,мне что надо было его самой взять? Я же не знала, что можно за кассу зайти и взять!Думала его продавец сама к кассе принесет. Она говорит "Ладно, я так пробью, а номер журнала какой?" Я говорю, что я не знаю какой номер. Она такая "Мда...первый раз ТАКОЕ вижу!". Я говорю "что вы первый раз видите?". На что она сразу перешла в наступление и начала на меня наезжать "Дама,тон голоса потише сделайте!".Хотя я не орала, а говорила нормально. Вот что,я должна была догадаться, что журнал надо было взять самой с полки? Или я должна была номер журнала знать? Что это она ТАКОЕ увидела в первый раз??? Я ничего не стала покупать,забрала деньги и ушла. Вот такой мой первый приезд в РФ за два года! А ехала в гости к подруге с хорошим настроением..."Спасибо" вашим киоскам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня, 23 сентября 2013 года около 10 утра зашла в магазин "Первая полоса" в метро "Академическая" купить Большую Медицинскую Энциклопедию по рекламе, что продажа будет её только 23 числа по специальной цене. Продавец сказала, что ужё всё распродано ( 200 штук). Я спросила:" Что опять возвращаемся к дефициту?" На что выскочил сотрудник- молодой мужчина Дмитрий и стал кричать:" Вон отсюда, мразь! Закрой свою поганую пасть!" А также много других гадостей и даже бежал за мной следом и орал:" Я тебе сейчас очки разобью и вмажу их в стену!" И даже был готов распускать руки! Я пенсионерка и была очень оскорблена таким поведением, даже поднялось давление! Прошу руководство "Первой полосы" оградить людей от ХУЛИГАНА, который работает в метро "Академическая" в "Первой полосе"! Т.к. его неадекватное поведение может печально закончится для кого-нибудь из покупателей, а ответственность ляжет на руководство.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
22.09.2013 примерно в 09.05 утра, на переходе станции метро садовая, напротив подъемной лестницы на переход к 5-ой линии.... поганая тварь - продавец, в красной тужурке, алкоголического вида, по непонятной причине, не пересчитав сумму, заявила, что " тут все равно не хватает, мол я же вижу", с отчетливо -пренебрежительным видом выражала свое явное отвращение , видимо, связанное с похмельным синдромом, к покупателю, в моем лице!!!Меня зовут Комаров Андрей Витальевич 15.03 1983 года рождения.
Продавца буквально пришлось заставить считать сумму за покупку , составляющую всего - 37!!!!! рублей за батарейку DURACELL!!!! Такого "сервиса", извините , еще не встречал в жизни, хотя сам работаю в торговле. Чек продавец не дал, свою фамилию назвать отказалась, фамилию начальника тоже... куда обратиться в случае жалобы тоже, жалобной книги нет..... просто коллапс какой-то.... ЕСЛИ этот портал вообще кто - то читает из руководства это полосы ...хочу выразить свое крайнее недовольство и жгучее пожелание чтобы вас прикрыли по-скорее... Негодяи ! не хотите работать - не надо, не берите на работу всякую мразь... алкашню... не умеют они работать с людьми, пускай улицу метут или бухают у себя на кухнях.. В лице таких продавцов вы дискредитируете себя , как руководство.... обращаться с жалобами будут то к вам...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня,05.09.13, впервые за полгода решила спуститься в метро,доехать до центра без пробок и нервов,не получилось. Решила купить журнал в дорогу, продавец разговаривала по телефону,не обращая на меня внимания. Я решила достать деньги и поздороваться,чтобы хоть как-то привлечь ее внимание. На мой вопрос "не отвлекаю ли я ее от работы" получила ответ "че нужно?", пришлось еще раз задать свой вопрос,после того как я поняла,что нормального обслуживания и извинений я не дождусь,купила шоколадку,чтобы у меня остался чек с номером продавца,который на мой взгляд некомпетентен и нуждается в некоторых удержках из заработной платы,т.к. Не выполняет своих обязанностей и отпугивает потенциальных покупателей,причиняя вред организации,в которой работает. Очень хочется получить извинения и обратную связь по данной ситуации.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня приобретаа газеты в Вашем кеоске находящемя на ст. метро Ладожская, мне нахомили... Я хочу в данный момент либо получить извинения от продовца, или сменить киоск которым я пользовалась много лет... Прошу разобраться в данной ситуации и перезвонить по номеру 89312240487 Эвелина.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сегодня, в воскресенье 11 авг. в 13.15 я попыталась попасть в ваш магазин у м.Лесная. И как это часто бывает, по выходным дням, он оказался закрыт. Свет горит и на стекле расположена информация, что магазин должен работать в это время. Возможно это дело нескольких минут, подумала я и вернулась туда через час. В 14.20 магазин по прежнему был закрыт. Уважаемые руководители Первой полосы, прошу разобраться с этой ситуацией. И впредь контролировать посещение работы вашими сотрудниками в выходные дни магазина у м. Лесная. А также давать правильную информацию в какое время магазин открыт.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Утром бежала на работу, решила купить бутылку воды. Подошла к продавцу с денежкой, на что получила саркастической заявление, что надо брать бутылку из холодильника. Ок, мне не трудно (я не знала, что он открыт). Взяла бутылку, подошла снова, уже очередь. Терпеливо жду, потом снова даю бутылку и спрашиваю, сколько она стоит. Ответ продавца: Там все цены были указаны на холодильнике. Что поделаешь, достаю 100 рублей, объясняю вежливо, что очень тороплюсь на работу и не могу снова бежать к холодильнику, но если она мне скажет цену, то могу дать мелочь без сдачи. Продавец берет 100 рублей, отсчитывает сдачу и комментирует при этом, что мне пора лечиться и нервные клетки не восстанавливаются. За что? За то, что я отказалась второй раз бежать к холодильнику и снова стоять в очереди?)
Полезно
Ответить
Поделиться
2
На входе в метро площадь Ленина работает слишком грубая девушка. Стоило только ошибиться и дать на десять рублей меньше, как услышал неприятный комментарий в свой адрес о моих познаниях математики.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
"Первая полоса" есть на каждой станции метро. И в каждом магазине НИКОГДА не услышишь ответное "Здравствуйте!" и "До свидания!", не говоря уже о недовольных и злых лицах. Почитав тут отзывы, даже обрадовалась, что меня ещё не посылали. Каким образом отбирают персонал, остаётся загадкой!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
1 мая 2013 года в 16 часов отправилась со ст. "Черная речка" на премьерный открытие новой сцены Мариинского театра. Но мое позитивное настроение было испрорчено продавщицей из "Первой полосы", которая на мою просьбу продать резиновую жевачку, со всего размаху бросила ее об стол и заорала на всю станцию, чтобы я ее не торопила, забыв при этом дать мне 2 рубля сдачи. Да сдача мне уже была не нужна, хотелоссь скорей уехать, чтобы не получить этот заряд агрессии и хамства.
Интересно как фирма работает с персоналом? И каким образом Вы реагируете на жалобы покупателей. Прошу сообщить о мерах, принятых к продавцу, которой работать в сфере обслуживания противопоказанно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Описываю два случая. Один произошел на платформе метро Пл Мужества, второй внизу метро Достоевская. Оба раза покупала шоколадку - узнала о себе много нового. На Мужества я оказалась бл*дю, на Достоевской тоже обхамили, правда без мата, спасибо. Обнаружив этот сайт и количество одинаковых жалоб, складывается впечатление, что всех продавцов подбирают специально - чем хабалистей, тем лучше. Не позорьте город, из-за ваших продавцов люди сталкиваются с откровенным хамством, покупаю газету или шоколадку, на каждой станции метро!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Магазин "Первая Полоса" в метро "Московская" (выход ближе к Авиационной улице). 31 января 2013 г. Две продавщицы, к сожалению назваться отказались. Произвольно, не предупреждая, прекращают обслуживание одной из двух касс и к тому же начинают хамить (без всяких замечаний с нашей стороны): что вы там стоите, не видите что ли, что я отошла попить чаю... На наше последующее замечание, что надо было бы предупредить об этом или повесить расписание перерывов, с вызовом отвечают, что могут напечатать таких расписаний сколько угодно. И далее идет откровенное базарное хамство, в котором участвуют обе продавщицы. Доходит даже до таких выпадов: а с медными монетами лучше бы шли в продуктовый магазин.
Порядок кассовых операций нарушен: не названа полученная кассиром сумма, не передан покупателю кассовый чек. Предъявленная жалобная книга от ООО "Позитив" ведется с грубейшими нарушениями, в частности отсутствуют отметки проверяющих должностных лиц, нет прошивки. Мы даже не стали делать запись, понимая, что эта книга или поддельная, запасная или до нее никому нет дела.
Мы с женой очень мирные люди,пенсионеры и общение с Первой Полосой для нас оказалось очень неприятным.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня 16 янаря 2013 года около 8 час. 15 мин. Я зашла в киоск "Первая полоса" возле метро "Приморская" за газетами. Моя покупка составила 51 руб. 50 коп. Я подала продавцу 101 руб. 50 коп. Продавец отказалась брать 1 руб. 50 коп. и стала отсчитывать сдачу по 10 коп. На мое возмущение она заявила, что это не мое дела как она мне дает сдачу. Я попросила вернуть мне мои деньги. В итоге: 100 руб. мне еле-еле вернули, 1 руб. 50 коп. остался в киоске. Это не первый раз, когда сдачу со 100 руб. выдают по 10 коп.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сегодня утром, в районе 9 часов, заходили с коллегой в киоск "Первая полоса", который на выходе из метро "Технологический институт-1". Когда подошла очередь коллеги оплачивать покупку, продавец не огласил сумму покупки. Когда спросили продавца, сколько мы должны, услышали ответ (цитирую):" Девушка, вы каждый день сюда заходите, вы что, не помните, сколько стоит?!" На что я ответила, что вообще-то, продавец должен огласить стоимость покупки. Услышали ответ:"Я вам ничего не должна!" Честно, я подозревала, что будет что-то подобное сказано, но надеялась, что человек всё-таки будет держать себя в руках. И так уже закрываем глаза на вечно недовольное выражение лица и отсутствие положенных "Здравствуйте" и "До свидания". Если уж вы работаете в сфере обслуживания, то ведите себя подобающе.
Полезно
Ответить
Поделиться
Правильно вам продавец сказала! Надо запоминать цены, для этого дана память и мозги. Попугаев в магазинах нет.
Ответить
Извините, но цена может на следующий день изменится. И покупатель не обязан ее запоминать. Если ему не видно, то продавец обязан ее сообщить. Одно дело если продавец первые дни работает и еще не все цены запомнил ( но тут сюда по отзыву, девушка уже давно работает, раз постоянного покупателя запомнила). А раз уж на то пошло то пускай Александра запомнит цену и платит все время только ее, а если цена изменится в большую сторону то доплачивает продавец, как наказание за свое хамство.
Ответить
Я в шоке =) Питери явно человек умственноотсталый раз такое говорит... Это магазин, в первую очередь магазин, и продавец не имеет права вообще так разговаривать или не озвучивать цену, может кому то правила магазина дать почитать ? Я бы в своем магазине попращался бы с этим продавцом в этот же день.
Ответить
2
Хотите испортить себе настроение С УТРА- зайдите в киоск у входа в м."Чёрная речка"- ВСЕГДА процветает хамство и полное неуважение к покупателям. При полном зале обсуждение в голос болей в животе, кто куда пойдёт... За прилавком 3-4 человека, а очередь обслуживает одна касса. При ответе на любой вопрос нехотя подведут к стойке или вообще не отреагируют. Подобное же отношение в киоске на выходе. Руководители
данного участка, проведите работу с персоналом и не позорте город!
Полезно
Ответить
Поделиться
тогда вам в газетный бутик) там вас оближут за эн-н-ную сумму денег и будут с вашим настроением предельно осторожны.а те кого что-то не устраивает обычно сами приходят на взводе и во всём ищут причину обижаться(всё не та и не эдак)("весеннее обострение")
Ответить
если кому-то что-то не нравится, то не нужно просто ходить в эти магазины))) а вы всё равно идёте)))))))))))))
Ответить
А ты что попугай или чмо из этого магазина? Согласен со всеми отзывами которые в минус этой сети так как сам ждал заказа который сделал на московской пол месяца и хоть бы кто позвонил. А по поводу того, что нравиться а что нет, Так нехер магазины таким людям открывать.
Ответить
Я отвечу на вопрос, почему не купить в другом месте ) Негде ) Первая полоса это удобно с точки зрения локейшина, а ставить свои я в метро не могу, ибо места больше нет ) Судя по магазам правит первой полосой какой то дипутат )
Ответить
Депутат*
Ответить
2
Народ...по поводу хамить не хамить...сам работаю и стараюсь как могу.
1.После 16 часов работы мало кого захочется слушать больше 10-15 секунд(поздороваться-спросить,сказать сколько стоит,Принять отдать товар и сдачу,попрощаться
2.После 5-6 часов начинаешь действовать на автомате и работаешь как робот в стиле "следующий следующий"...
речь не о профессионализме просто вы не одни спешите по важным и не очень делам(покормить кошку,опаздываете на работу,на электричку метро(которые ходят интервалом 0.30-2 минуты)...Каждому сдать сдачу "копейкоми" или "бумажками" как он хочет проблематично!!
3.по поводу чеков...чеки пробиваются ВСЕГДА!Если покупатели(подавляющее большинство) их не берут или оставляют(обычно где то в газетах)блин их проблемы.Из своего карма оплачивать никто не хочет ОК ДА?
4.По утрам...Анологично все злые и невыспавшиеся.Продавцов это тоже касается(так между прочим)...В любом случае посылать вас(прилюдно)никто не будет)))...,но не вежливый ответ как спичка в погрёбе с порохом вызывает взрыв:-У вас стоит столько то,а вы говорите столько то","-Ценник подписан(тоже проблема иногда ценников слишком много в одном месте)","-А мне плевать я хочу по этой цене"(тоже маразм не нравится цена купи где дешевле)
Вечером все с работы,а у нас работа только начинается...2 Час Пика самое хлебное время...и самое напряжённое...
Полезно
Ответить
Поделиться
Отлично, я конечно рад что вы устаете, но почему это должно отражаться на покупателя ? Покупатель имеет право быть грубым- вы нет. В нерабочее время можете хамам морду набить ) но на работе вы должны быть корректными ВСЕГДА. Вы продавец, мне срать на ваши личные проблемы, у меня свои есть. И когда я на работе,я так же должен выслушивать все истерики и быть тактичным... Сам я "на автомате" всегда здоровуюсь, говорю спасибо и прощаюсь. Взаимностью мне отвечает меньше половины кассиров.
Ответить
0
Набор по вязанию, рекламируемый по TV, с рекомендуемой ценой 69руб продают по 99, при этом в чеке отказывают (девушка сделала вид что не услышала). Через 3 минуты, не выходя из магазина, хотела вернуть - отказали.
Магазин на входе м.Гражданский пр.
Полезно
Ответить
Поделиться
рекомендуемая цена!!!главное слово РЕКОМЕНДУЕМАЯ!это не означает максимальная!
покупатели так любят высказывать свои притензии, по поводу этой самой злосчастной рекомендуемой цены, продавцу.возникает вопрос,продавец ли устанавливал эту цену(выше рекомендуемой цены) или все таки вышестоящее начальство? поэтому впредь прежде чем устраивать сцены из-за рекомендуемых и установленных цен подумайте о том что если вас что не устраивает, то всегда можно найти киоски где журнал продается по РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЦЕНЕ.
в сети "первая полоса" цены устанавливаются согласно установленному регламенту.
Ответить
а слово аренда ни о чём не говорит.хлеб раньше тоже 10 рублей стоил.а про чай в кафе вообще молчу, можно чашечку и за 300 р.выпить в ресторане,а можно и за 10 в придорожном кафе) выбор за вами..
Ответить
не приходите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Да кто понял что за говно эта сеть тот и не придёт
Ответить
цены там хорошие в отличие от сервиса )
Ответить
5
Почти каждый день захожу в магазин около метро Волковская. Покупаю свежую прессу, напитки и сигареты и не перестаю удивляться позитивному настрою продавцов этой точки, особенно радуют Эльмира и Алексей. Не смотря на то, что работают они с 7 утра до 11 вечера, не показывают покупателям ни капли усталости, всегда вежливы, приветливы и готовы помочь. Прошу выразить им огромную благодарность от меня лично и еще от многих постоянных покупателей. Приятно заходить по утрам в этот магазин и уходить в хорошем настроении.
Полезно
Ответить
Поделиться
к сожалению, благодарность со стороны начальства не ощущается на кошельке(
Ответить
С твоим отношением максимум хуй в жопу получишь ))))
Ответить
Продавцы то есть и хорошие, только есть и ужасные которым срать на клиентов, и да затычка- это для тебя, такие продавцы не везде но они у вас явно сродни исключению.
Ответить
1
05.11.2011г., в 09-10, на ст. м. Гражданский проспект, приобрела товар в вашем магазине))) На ценнике цена 20 руб. Продавец говорит 25 руб., сдачу дает с 30. На требование выдать чек не реагирует???? Через какое то время я обнаружила, что товар просрочен и есть его нельзя. Упаковка была заклеена. Я понимаю, что девушка-продавец одна всю деревню кормит. Но это не в первый раз, и куда смотрит руководство?
Полезно
Ответить
Поделиться
не отравилась)))?
Ответить
да, товарищ питери явно родился с отсутвием мозга, вот честно, поражон его комментариям, очень жаль что у нас в городе живут такие люди, которые защищают говнокассиров и просроченный товар... Я бы посмотрел на вас в Европе =))) у вас было бы небо в клеточку через пару дней торговли в ритейле =)
Ответить
1
Отвратительное отношение к покупателям!
03 мая 2011г. мою мама, которой 70 лет, в магазине расположенном у метро "Черная речка" заподозрили в воровстве журнала "Судоки" за 21 рубль, за который она заплатила, но чек ей не дали. После разбирательства, они отказались выдать ей жалобную книгу, попытались откупиться всучив какую-нибудь книжонку. Моя мать, разумеется, от этого оказалась. Ей был нанесен моральный ущерб, который конечно не плохо было бы взыскать с сотрудников этого магазина и вчастности с блондинки лет 20, которая больше всех старалась поймать "вора". Позор продавцам этого магазина.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень удобно придумано, магазины есть на каждой станции метро, всегда можно купить что нибудь почитать в дорогу, так же есть сигареты, вода и небольшой ассортимент канцелярских и сувенирных товаров! Жаль, что магазинчики небольшие сами по себе и выбор литературы ограничен, так же как и выбор сигарет!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
полностю соглашусь с предыдущими мнениями об удобстве сети в плане покупок прессы, сигаретно - лимонадно - жвачной продукции, но хотелось бы ещё добавить один несомненный плюс. это довольно богатый ассортимент поздравительных упаковок, открыток, пакетиков - столь важных мелочей, о которых вспоминаешь всегда в последний момент, когда уже и времени - то нет. Так что не раз сеть спасала удачно и быстро оформить подарок!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Об этой сети мое мнение только положительное! Очень удобно, что Первая полоса есть на каждой станции метро. Частенько там что-нибудь покупаем. Обслуживание хорошее. Только иногда кажется, что их через чур много... В общем киоски очень удобные, каждый найдет то, что ему нужно
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень удобная сеть - магазины прямо в метро, выбор прессы огромный, я всегда покупаю здесь любимые журналы, чтобы было что почитать во время поездки. Цены, конечно, разные - на что-то выше, чем в других местах (но - терпимо, если учесть, что всё по пути, не надо куда-то идти специально), а есть издания, которые существенно дешевле, чем у других - в общем, смотрите, сравнивайте - тем более, что все можно потрогать и полистать, всё в открытом доступе :)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Часто покупаю здесь кроссворды в дорогу. Мне часто приходится ездить в метро, поэтому постоянно покупаю что то почитать. К тому же в этом магазине можно купить сигареты и лимонад. Удобное расположение магазинов прямо внутри метро не позволяет пройти мимо. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда впервые появились эти магазины у меня сразу появилась мысль о том, что очередной "родственник" открыл блатной магазин и будет просто монопольно завышать цены, пользуясь привилегированными условиями торговли и ничего при это не предоставляя! Как же я однако оказался неправ... Отличная сеть магазинов, в большинстве из которых отличный выбор и низкие цены! Очень здорово, что это сеть существует и здравствует!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Часто захожу в павильон на Электросиле. Последнее время расстраивает ассортимент: хотела купить любой журнал для девочки-подростка, ничего не нашли, хотела посмотреть журналы по вязанию - опять ничего. Раньше с такой проблемой у них не сталкивалась.
Полезно
Ответить
Поделиться
девочке-подростку надо классику читать в библиотеке
Ответить
piteri, а вы, наверное, продавец в Первой Полосе? Столько полезных советов от вас на этой странице)))
Ответить
5
Люблю покупать здесь напитки и жвачки (цены намного ниже, чем в сетевых магазинах), прессу покупаю редко, т.к. читаю, в-основном, учебную литературу. Нравится, что есть на каждой станции метро магазин
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная сеть магазинов для тех кто любит читать и следит за новостями. Здесь я всегда покупаю Спорт экспресс и другие интересные газеты. Так же тут можно купить сигареты и напитки. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Частенько забегаю в этот газетный магазинчик на ст. метро Пролетарская, и всё чаще расстраиваюсь! В отличии от других магазинов этой же сети, здесь очень малюсенький повильончик, соответственно и выбор намного меньше!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С одной стороны, Первая полоса есть на каждой станции метро и если ты хочешь купить журналы, газеты, книги, сигареты или даже воды, то она всегда рядом. Но с другой стороны выбор журналов значительно меньше, чем тот же выбор сигарет. К тому же очень часто не могут дать сдачи даже со ста рублей (по крайней мере, м. Комендантский проспект).
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин печатной продукции Первая полоса на Московском проспекте на карте