Уважаемый Сергей,
Большое Вам спасибо, что написали комментарии по организации тура "Европейский вояж с отдыхом в Хорватии" 02-16.09.2018. И приношу свои извинения за запоздалую реакцию. Давайте разберемся с каждым моментов в отдельности:
1. К сожалению, автобус, который первоначально был запланирован на данную поездку, действительно не смог осуществить рейс, так как накануне произошло чп, связанное с попаданием в лобовое стекло камня. Однако замена транспортного средства прошла оперативно, без опоздания к началу программы. Заменённый автобус отвечал всем нормам и требованиям, предъявляемым к транспортным средствам.
2. По поводу проникания конденсата в салон автобуса через люк – данный факт не был зафиксирован руководителем группы, а жалоб со стороны других туристов мы не получали. Безусловно, при возникновении подобной ситуации необходимо было незамедлительно поставить в известность руководителя группы, однако он был «не в курсе». Нужно также отметить, что в автобусе были даже свободные места, куда в случае необходимости, можно было бы на некоторое время пересесть.
3. Касательно должностных обязанностей руководителя группы, то по инструкции он предоставляет обязательную путевую информацию по дороге (о проезжающем государстве, примерное время или расстояние до ближайшей плановой остановки автобуса, информацию о требованиях, связанных с прохождением государственных границ, размещение и ознакомление с правилами проживания в гостиницах по маршруту и т.д.). Основную же информацию в городах и на экскурсионных объектах предоставляют лицензированные гиды-экскурсоводы.
4. По поводу брони отеля и трансфера в Бресте – данная услуга не была заказана и оплачена вами, поэтому и не была предоставлена. Просим проверить в вашем экземпляре договора, который оформлялся на данную поездку.
5. За нашего менеджера Павла, с которым вам пришлось работать по туру, мы приносим свои искренние извинения. На сегодняшний момент данный сотрудник у нас уже не работает.
Ещё раз приносим свои извинения за причинённые неудобства. Обязательно учтём ваши замечания и пожелания. Мнение наших клиентов очень важно для нас, чтобы мы могли делать нашу работу на высоком уровне и достойного качества.
С уважением, заместитель директора по маркетингу и развитию Суббота Ольга