8 (812) 703-37-73 8 (812) 703-37... — показать

Отзывы о компании ООО ПиН Телеком

8 (812) 703-37-73 8 (812) 703-37... — показать
+7 812 703-...
ещё 1
2.5 16 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Полюстровский, д 32

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО ПиН Телеком (16)

2.5
31%
5 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
13%
2 отзыва
50%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Пришлось распрощаться. Качество услуг ниже плинтуса. При неисправностях техподдержка просто отключает телефон, впрочем они не на что не способны, кроме как хорошие отзывы о себе строчить по форумам и отзовикам (см.ниже). Как оказалось Компания Пин-телеком официальный банкрот.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Вынужденно пользуюсь услугами данного провайдера, т.к. альтернативы на доме нет. За 3 года было много проблем и даже письменных обращений к руководству компании. Только после этого все и решилось тогда в мою пользу. Но качество связи все три года плохое: часто отключается, скорость падает периодически. Однако, приходится пользоваться. Надеюсь, что после последних проблем в конце 2013 года с техникой, наладится все и хотя бы отключаться перестанет так часто, как сейчас.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
20 офисов подключены более 5 лет работает
Команда супер , оборудование на высоте ,цены ниже всех
Решают любые задачки быстро и качественно
5 падение было только пару раз (решение проблемы в течении часа - в реальности 15-20 минут)
Менеджеры супер всегда на связи( дозвон менее 1 минуты) и готовы помочь,тех поддержка просто молодцы решают проблемы мгновенно
Всем провайдерам так работать


Пинт-Телеком ребята держитесь мы с вами !!!


абонент ПиН-Телеком
Полезно
Ответить
Поделиться
5
20 офисов подключены более 5 лет работает
Команда супер , оборудование на высоте ,цены ниже всех
Решают любые задачки быстро и качественно
5 падение было только пару раз (решение проблемы в течении часа - в реальности 15-20 минут)
Менеджеры супер всегда на связи( дозвон менее 1 минуты) и готовы помочь,тех поддержка просто молодцы решают проблемы мгновенно
Всем провайдерам так работать

Пинт-Телеком ребята держитесь мы с вами !!!


абонент ПиН-Телеком
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Раньше когда подключался к сети была компания ниишанс,качество обслуживания было замечательное,потом без моего ведома переключили на Пин Телеком и качество связи ухудшилось,звонил в сервис так там культурно посылают,не компания а лохотронство какое-то....Ужастная компания ,бежать оттуда буду..........НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.....
Полезно
Ответить
Поделиться
не вводите людей в заблуждение Пин-Телеком и Ниеншанц-хоум -это одно и тоже ! Пин-телеком это офисный провайдер (юридические лица) Ниеншанц-хоум это домашние сети
Ответить
может вы сами вводите людей в заблуждение,это не одно и тоже.
Ответить
да и еще зайдите по этому адресу http://www.nnzhome.net/news/a244 и сами всё поймёте.
Ответить
При заявке подключения домой Пин-Телеком был отказ объясняя что это офисный провайдер и направили к своему провайдеру по домашним сетям Ниеншанц-хоум , то что отделились от Пин-телекома не знал в 2012 году ,значит для домашних сетей сейчас другое http://at-home.ru/
Ответить
1
Подключили нас к этой сети без нашего ведома,ранее у нас был провайдер Дженералнет,компания нормальная,хорошо работала ,обслуживание отличное,жалоб практически никогда не было,рработа супер,но вот...пришло какое то ПИН ТЕЛЕКОМ и скупило ДЖЕНЕРАЛНЕТ, тут то все и началось....обслуживание у них отвратное,вернее вообще никакого нет,сеть постоянно дает сбои,гарантированно раз в месяц отрубает интеренет,восстановление аварий..вообще темпами черепахи.если не улитки,техподдержка сидят одни лопухи,сами ничего не знают,ну вот так и будешь сидеть без инета несколько дней и звонить..звонить..звонить им...а тебя будут отшивать глупые операторы,чил никаких нету уже,а однажды из за них,по их вине,не работал инет,так вместо того чтобы проверить свое оборудование,они посоветовали нам сменить систему и установить новую,вместе с тем заменить все карты какие есть,так вот послушали идиотов...комп они нам сломали,своими советами,пришлось действительно устанавливать новую систему,а так же менять всю начинку,что мол якобы сгорело все...так нихрена потом оказалось не сгорело у нас в компе,а в БОШКЕ у них все по ходу сгорело,так как оказалось что проблема была в их оборудовании,а не у нашего ящика!Из за них мы потратили деньги примерно 3000 тыс рублей...а нервов сколько...а надо то было всего навсего выслать своих тупых мастеров на место,проверить свое оборудование,но нет...они посчитали что у них все нормально.........вот и сейчас ага..нет сети сидим..ждем...48 часов...когда же они там..надумают то прийти и проверить свое гребанное оборудование,самое интересное,что как отключить интернет так они вовремя отключают,а как подключить..так фиг вам...интересно кто нам будет возмещать эти потерянные три дня без сети,вообще дурдом полнейший,думаю что надо от них отключаться!НАДОЕЛИ!
Полезно
Ответить
Поделиться
""как отключить интернет так они вовремя отключают,"" ни разу не отключили даже если есть просрочка оплаты !!!! комментарий тупой заказ конкурентов -все что написано просто ложь ,написать такое мог только то ни разу не работал с Пин-телекомом
Ответить
1
Очень слабый провайдер.
За три месяца трижды падал интернет, из них - 2 раза на 2 суток. Скорость максимум 20 мбит при заявленных 50.
Проблемы с Маками - они с этой техникой вообще не дружат. Во время установки было много проблем, в итоге посоветовали перейти на Виндоус, мдааа.
В общем, с трудом все настроили сами.
к сожалению, на нашем доме больше нет других провайдеров, иначе бы сразу перешли.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Юзаю 8 месяцев,проблем пока не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь интернетом этого провайдера 4 года-за все время отсутствовал интернет около 10 раз- три из которых по вине моего роутера .В остальных случаях интернет появлялся в течении 5 минут.В техподдержку с 2007 года не обращался-потому что ,как уже написал выше,все работает!
Надежный оператор.Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Качество предоставляемых услуг низкое, за 2 дня мы так и не получили нормальной телефонии, то одно, то другое. Реакция со стороны поддержки вялая. Время устранения по 8 часов, вместо обещанных 4-х. Решили уйти, здоровье дороже.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вот много провайдеров я повидал на своем веку! Сам работал в техподдержке прова и бегал по абонентам! Но работе пина восхищаюсь!!Продажа оборудования с наценкой в 100% это мы еще видали. Настройка того же оборудования за 1.5К это уже начинает вызывать одобрение. Нормальные такие счета за протяжку оптики начинают вызывать одобрение. А вот выполнение сотрудниками пина работы (насчет которой они сначала сказали что не делают этого, и что в итоге было выполнено абонентом) и выставлением счета за нее в 10К...Вот тут начинает проклевываться поклонение.... Даааа...
Полезно
Ответить
Поделиться
3
три года назад подключился и пользуюсь до сих пор... значит в принципе устраивает) есть отрицательные моменты, но по крайней мере видно что как компания развиваются, становятся лучше... несколько раз менялись тарифы, сейчас обо всех работах по модернизации оповещают заранее... в случае если по их вине не было интернета - предоставляют компенсацию...
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Не в восторге от этого провайдера. В свое время была председателем ТСЖ, и приходилось общаться с представителями этой компании. Очень плохая организация, постоянно возникали проблемы у жильцов дома, в связи с плохим качеством выхода в интернет. Монтажники компании вели себя нагло и безцеремонно, постоянно приходили проводить ремонтные работы без согласования, самолично вскрывали замки от чердачных помещений.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Неплохой провайдер. Хороший сервис, проблем с интернетом не бывает. Если где-то авария, то проблему решают очень быстро. Скорость интернета отличная, тем более сейчас акция дают 25 Мбит/с.
Полезно
Ответить
Поделиться
106
1
Слава богу что отключился от них и ушел к другому провайдеру , минимум раз в месяц у них аварии на линии это минимум раз в месяц , примерно от 3 до 8 дней интернета могло не быть из за аварий и сбоев в оборудовании , операторы которым звонишь спросить в чем дело даре не разбираются в сбоях программного обеспечения на их серверах и сразу предлагают вызвать мастера который едет от 2 до 5 дней или вообще не доезжает , наверно мы в тундре живем ...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный сервис, трудная техподдержка, некомпетентные сотрудники. Месяц назад у моего знакомого пропал интернет, через неделю после звонка оператору, пришел мастер, не проверяя оборудования он констатировал, что проблема у нас, а не у них- сгорели сетевые карты (в компьютере их было несколько)+ карта в ноутбуке - все разом и поспешил удалиться, посоветовав приобрести новую сетевую карту. После визита "чудо-мастера" все оборудование было проверено, оказалось рабочим! Еще раз позвонили оператору, подали заявку, оператор обещал прислать мастера на следующий день, прошла неделя...мастер не пришел! Будем менять оператора!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО ПиН Телеком на карте