2
5 лет назад
Компания Пинскдрев делает достойную продукцию, НО! с менеджерами в Санкт-Петербурге просто караул. С самого начала, когда мы прибыли в магазин на пр.Маршала Жукова, возникло подозрение, что менеджеры не очень заинтересованы в каких-либо продажах: ценников на изделиях часто нет, параметры мебели на доброй половине ассортимента отсутствует, приходится ходить через весь зал уточнять все, что интересует, персонал отвечает неохотно. Наконец, один из менеджеров проявил интерес, проконсультировал нас, но, видимо, исключительно потому, что мы сделали замечание насчет отсутствия необходимой информации. Ответ был такой: "У нас цены поменялись". На вопрос, поменялись ли они только что, ответить не смог. Так и началось наше милое приключение с заказом дивана:) Заказали со склада в Белоруссии. Тут нашему менеджеру правомерное Спасибо, что нашел решение по ткани, модели и стоимости, которое нас полностью устроило, да и диван привезли раньше 2х недель (максимальный срок доставки из Белоруссии). НО: заказывать доставку, подъем на этаж и сборку мы не захотели, не хотели переплачивать немалую сумму, которая выходила с этими условиями, т.к. есть своя грузовая машина и прямые руки из плеч, и тут начались проблемы. То нельзя приехать к ним на склад, потому что фура выгружается целый день, то потом в оговоренный заранее день снова приехать нельзя в удобное для нас время, потому что странным образом вне графика снова приехала фура именно тогда, когда мы должны прибыть. Слава Богу, что мы не послушали менеджера и все равно приехали на склад с утра, как и хотели, и что же мы увидели? Никакой 120-кубовой фуры с товаром на складе нет, чудеса, не правда ли?:) Благо на складе нормальный персонал, который и диван помог осмотреть, и погрузить в машину, и в офисе при складе так же все прошло гладко: после осмотра дивана на месте оплатили остаток, подписали акты и получили все документы. А чудо-менеджерам хотелось бы передать, что если что-то идет не по тому сценарию, который им удобнее, то совершенно не обязательно "солить" своим клиентам и уж тем более обманывать. Совесть - она должна быть, все же.
Полезно
Ответить
Поделиться