8 (812) 642-85-05 8 (812) 642-85... — показать

Отзывы о компании Пионер-СервисГражданка Сеть

8 (812) 642-85-05 8 (812) 642-85... — показать
Сейчас закрыто
Сб: 11:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Пионер-СервисГражданка (14)

3.3
57%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
43%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Согласна, что и одной звезды много. Обходите стороной эту фирму!!! Отдала телефон на проверку (по гарантии). Вернули с трещинами на задней панели. Заметила, попросила заменить. Сотрудник на приемке - настоящая бизнес-находка для хозяина (груб настолько, что хочется просто уйти). Пересилила себя и все-таки настояла на замене панели. Заменили на другую тоже с трещинами. Плюнула... и отнесла в скупку на детали. Хорошо, что телефон стоил 8тыс., а не 30.
Полезно
Ответить
Поделиться
Пионер-СервисГражданка
Пионер-СервисГражданка
Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите пожалуйста номера заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Ответить
Мария Кандаурова
Мария Кандаурова ответила Пионер-СервисГражданка
№ ON005843 от 25.01.2017 Хотя уже поздно в чем-то разбираться - телефона-то нет.
Ответить
Пионер-СервисГражданка
Пионер-СервисГражданка ответили Мария Кандаурова
Спасибо за дополнение номером заказа. Отзывы позволяют нам сделать сервис лучше. По Вашему случаю, на данного приемщика поступали жалобы и мы его давно уволили, еще в 2017м году.
Ответить
1
Даже звезды много, заявка ЛДЖ 070742, от 10.01.2019, на дворе март, никто не звонит, звоним сами, нам говорят мастер завтра позвонит, а мы все время сегодня звоним,) незнаю кому повезло и отремонтировали быстро, первая заявка на ре онт этой стиральной машины была в ноябре, тогда у ложились в 45 дней, желаю скорейшего закрытия сервиса, так как толку от вас нет!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Контора поступает очень хитро - диагностика в течение 10 рабочих дней, а это получается 2 недели. Сам ремонт может затянуться до 3 месяцев. На кол директора с таким сервисом
Полезно
Ответить
Поделиться
Пионер-СервисГражданка
Пионер-СервисГражданка
Мария, Вы не сообщили номер заказа, а с фамилией указанной в Вашем профиле, к нам не обращались клиенты с 2017 года. Диагностика производится до 10 дней, т.к. много обращений с периодическими дефектами, если дефект постоянный, то диагностика 1-2 дня. Ремонт оборудования мы стараемся завершать в день поступления запчастей и если происходит задержка, то это такие поставки от данного производителя. Мы как авторизованный сервисный центр не имеем права использовать запчасти от сторонних поставщиков, только оригинал и от официальных поставщиков.
Ответить
5
Сломалась кофемашина, отнес в сервис центр. Через несколько дней пришло смс что ремонт завершен, очень доволен кофемашина работает как новая, без каких либо посторонних шумов.
Полезно
Ответить
Поделиться
Пионер-СервисГражданка
Пионер-СервисГражданка
Спасибо за Ваш отзыв!
Ответить
5
Принесла в ремонт фотоаппарат, через пару дней мне позвонил мастер. Объяснил что требуется ремонт объектива, я дала согласие. Через пару дней мне опять позвонил мастер, и сказал что ремонт завершен. Очень приятно когда сотрудники центра относятся к Вам с Уважением!
Полезно
Ответить
Поделиться
Пионер-СервисГражданка
Пионер-СервисГражданка
Спасибо Елена за Ваш отзыв!
Ответить
5
Сдал ноутбук с разбитым экраном, сделали за неделю, дешевле чем мне предлагали в других сервисах!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Пионер-СервисГражданка
Пионер-СервисГражданка
Спасибо Сергей Вам за Ваш отзыв!
Ответить
5
Нормальный сервис! Возникли проблемы с ресивером триколор, сделали в течении получаса.
Спасибо Сергей.
Полезно
Ответить
Поделиться
Пионер-СервисГражданка
Пионер-СервисГражданка
Спасибо за Ваш отзыв!
Ответить
5
Выражаю благодарность Вашему сервисному центру, за то что не поленились и уделили мне внимание, в полном смысле этого слова. Нашли то что мне нужно и заказали. Я звонила в несколько центров и везде ленились посмотреть есть ли эти запчасти, а в вашем сервисе молодцы! В итоге у меня по новой укомплектован пылесос. Большое Вам спасибо! И всего хорошего!
Полезно
Ответить
Поделиться
Пионер-СервисГражданка
Пионер-СервисГражданка
Спасибо Вам Арсений за Ваш отзыв!
Ответить
5
Выражаю благодарность специалистам сервисного центра!
За оказанную помощь в устранении дефекта машинки для стрижки «Браун», модель уже снята с производства и детали не поставляются.
Пришлось подождать около месяца, но это не страшно. Главное что мне починили машинку, и это очень приятно!
Полезно
Ответить
Поделиться
Пионер-СервисГражданка
Пионер-СервисГражданка
Сергей, спасибо Вам за Ваш отзыв!
Ответить
5
Отличная мастерская. В спорных вопросах гарантии, идут на встречу клиентов. Ремонт выполнили быстро и качественно 5++.
Полезно
Ответить
Поделиться
Пионер-СервисГражданка
Пионер-СервисГражданка
Спасибо Вам Денис за Ваш отзыв!
Ответить
5
У меня сломалась мультиварка редмонд, обратился в Пионер сервис.
Через пару часов мне позвонили и объяснили что надо менять плату управления, я дал согласие на ремонт.
Уже к вечеру мне пришло сообщение что мой заказ выполнен.
Очень доволен сервисом, быстро и оперативно!
Полезно
Ответить
Поделиться
Пионер-СервисГражданка
Пионер-СервисГражданка
Николай, СПАСИБО за Ваш отзыв!
Ответить
1
Этот сервис нельзя назвать сервисом! Сдавали музыкальный центр на диагностику с последующим ремонтом,заказ К ОК007477 ,взяв 500 рублей пообещали связаться через 4 дня,в итоге вместо заявленных 4-5 дней диагностика длилась две недели,с заказчиком не связывались,смс не слали!Телефон всё время либо не отвечает либо занят,дозвониться не возможно!После удачных попыток,дозвонившись узнали о том что диагностика состоялась и требует замены всей платы,что с работой составляет 70% цены самого центра!Альтернатив предложено не было, сроки вообще плавающие.В итоге центр с сервиса забрали,сказать спасибо сервису язык не повернулся.Удачи и терпеливых клиентов вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Этот сервис нельзя назвать сервисом! Сдавали музыкальный центр на диагностику с последующим ремонтом,в итоге вместо заявленных 4-5 дней диагностика длилась две недели,с заказчиком не связывались,смс не слали!Телефон всё время либо не отвечает либо занят,дозвониться не возможно!После удачных попыток,дозвонившись узнали о том что диагностика состоялась и требует замены всей платы,что с работой составляет 70% цены самого центра!Альтернатив предложено не было, сроки вообще плавающие.В итоге центр с сервиса забрали,сказать спасибо сервису язык не повернулся.Удачи и терпеливых клиентов вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
Пионер-СервисГражданка
Пионер-СервисГражданка
Сообщите пожалуйста номер заказа, по которому Вы сдавали Ваш аппарат в ремонт. Мы обязательно примем меры по улучшению качества обслуживания.
Ответить
1
Ужасный сервис!Мясорубку ремонтировали 42 дня!!!И только после звонка им и обещания с них стрясти неустойку за такой долгий ремонт...и письма в Роспотребнадзор, они зачесались и отдали ее.
Предполагаю, что неполадку не устранили вообще!
Полезно
Ответить
Поделиться
Пионер-СервисГражданка на карте