8 (812) 777-02-678 (812) 777-02... — показать

Сервисный центр Победа-Сервис в Московском районе

8 (812) 777-02-678 (812) 777-02... — показать
+7 812 777-...+7 812 777-02-67 ещё
2.822 отзыва
г Санкт-Петербург, ул Победы, д 16
1 этаж
Сейчас открыто
Чт: 10:00 - 19:00

Про «Сервисный центр Победа-Сервис в Московском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Сервисный центр по ремонту бытовой техники и электроники "Победа-Сервис" создан на базе "Радиоателье №1" "Ленрадиотелетреста" и сохраняет традиции качественного ремонта и обслуживания техники с 1951 года. Сегодня специалисты центра оказывают услуги по ремонту, установке и сервисному обслуживанию бытовой техники от холодильников до электрических чайников и утюгов и цифровой техники от компьютеров до планшетов и сотовых телефонов. Компания осуществляет ремонт техники от ведущих производителей техники: Samsung, Sony,Bosch, Apple,Philips и другие. Специалисты центра "Победа-Сервис" также по вашим заявкам осуществляют ремонт и подключение стиральных машин, газовых и электроплит, водонагревателей на дому. Для промышленных организаций специалисты "Победа-Сервис" проводят экспертизу технического состояния оборудования и и производят списание изношенного, неработоспособного оборудования, оргтехники с последующим оформлением всех необходимых документов.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оптика 1
Ремонт очков
Ремонт iMac и MacBook 2
Ремонт бытовой техники и инструментов 41
Ремонт бытовых вентиляторов
Показать все 41
Ремонт планшетов 3
Ремонт принтеров 1
Ремонт холодильников 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Победа-Сервис в Московском районе (22)

2.8
41%
9 отзывов
0%
0 отзывов
9%
2 отзыва
0%
0 отзывов
50%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отдавал в сентябре 2019г свой объектив он шумел при фокусировки пришол забирать после починки итог мотор объектива напрочь сломали. Я им отдал назат так как фокусироваться он автоматически перестал . продержали 2 мес я им звонил говорят что поченить немогут типо делали всё возможное их мастер сказал что в прошлое состояние он вернул типо опять свестит при фокусе . Приехал не стал брать фотоапарат проверять , ах да до этого я приезжал ещё 2 раза так как у них небыло фотоапарата проверить что не работает .Ну так вот приехал забирать объектив не взял фотоапарат думал ну поверю им на слово приехал домой а мотор так и не работает вобщем они мне сломали мотор а в состояние до этого так и не сделали их мастер меня обманул им главное было забрать квитанцию что я сдал . Как эту лавку ещё не прикрыли . Походу никто не жаловался в защиту прав потребителей...
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Победа-Сервис в Московском районе
Сервисный центр Победа-Сервис в Московском районе
Здравствуйте Артем, Вы принесли об'ектив с неработающим мотором, вас предупредили что по Nikon будут проблема по запчастям. и получили его в том же состоянии с той же неисправность из-за отсутствия поставок деталей от производителя. При этом вы не платили ничего.Поэтому чётче и правдиво пишите . С уважением сервисный центр
Ответить
Сервисный центр Победа-Сервис в Московском районе
Сервисный центр Победа-Сервис в Московском районе
Артем, кстати, Вы не написали о том, что когда вам выдавали об'ектив, вы его проверяли и он работал также как при сдаче его в диагностику
Ответить
Артём Павлов
Артём Павлов ответил Сервисный центр Победа-Сервис в Московском районе
Я написал что я его не проверял приехал домой он не фокусируется так как вы его сломали и заверил ваш мастер что он такого жде состояния как был свестит при фокусировки , а он вобще перестал фокусироваться после вашего вмешательства автофокус теперь не работает благодаря вам , хоть он с скрипел при фокусировки он работал !
Ответить
1
03,10,2019 г. позвонил, чтобы узнать стоимость ремонта кофемашины Saeco Royal Professional. Задал конкретный вопрос - сколько будет стоить замена помпы(насоса). На другом конце мне начали рассказывать о космических кораблях, которые бороздят просторы вселенной. Диспетчер не знает ценника на услуги и зап. части. Предложил принести кофемашину в сервис, после чего мне скажут, есть ли у них нужная деталь и стоимость. Особого желания везти за 50 км., чтобы только узнать цену, нет. Буду обращаться в другой сервис. Очень недоволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Победа-Сервис в Московском районе
Сервисный центр Победа-Сервис в Московском районе
Здравствуйте. О космических кораблях обычно говорят те кто самостоятельно, без профессиональных знаний и навыков определяет что сломалось в кофемашине. Нужно определить причину выхода из строя детали, а потом говорить о возможном ремонте, то есть не путать причину и следствие. Отвечать о стоимости не видя аппарата, в большей степени непрофессионально и некорректно. Поэтому у нас существует бесплатная диагностика. С уважением сервисный центр
Ответить
5
Большое спасибо сотрудникам центра (имена не спросила) за вежливый прием по телефону заявки на ремонт газовой плиты и оперативную консультацию мастера. Причина неполадки установлена и устранена.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратился в данный сервис один раз и больше никогда не обращусь. Сдал фотоаппарат с заменой вспышки(лампочки). Продержали 10 дней, а когда позвонил им сам и спросил о замене,сказали что такой запчасти нет. На вопрос, прочему не сообщили сразу-невнятное бормотание,так же хотел поменять треснутое стекло на телефоне SONY. Сам телефон стоил 6500-6900 рублей. Они сказали , что гарантии не дадут, плюс надо менять всё матрицу. И запросили 10500 рублей!В другом месте мне поменяли стекло за полторы тысячи без проблем. Думаю надо послать запрос в Рос потребительский Союз, пусть проверят это заведение.Плюс ко всему приёмщик "хамоватый".
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Замените приемщика. Он изо всех сил старается уменьшит количество клиентов. Буду ходить в Ленремонт
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Победа-Сервис в Московском районе на карте