8 (812) 327-37-71 8 (812) 327-37... — показать

Отзывы о компании Порткомп

8 (812) 327-37-71 8 (812) 327-37... — показать
+7 812 327-... +7 812 327-37-71 ещё
2.9 10 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д 156
цокольный этаж
Метро:
Площадь Восстания,
ещё 3
Сейчас закрыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Порткомп (10)

2.9
40%
4 отзыва
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Дал в платный ремонт ноутбук Асус. По телефону озвучили срок 7 дней с момента, как отдал в сервис. При приемке седой сотрудник преклонного возраста сказал, что диагностика займёт 2 дня. Через 9 (!) дней диагностики позвонили, сказали что заказывают деталь. Идти будет рабочих 5 дней. И ремонт займёт ещё 5 рабочих дней. Итого 23 дня вместо обещанных 7. Забрал ноутбук, отдал 1200р за диагностику. Никому не рекомендую связываться с этой шарагой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
сервис полный отстой! очень непрофессиональный подход, несерьезное отношение к клиенту, завышенная цена ремонта и неверная ПЛАТНАЯ диагностика
попросили 11 тысяч за ремонт с условием, что информация не сохранится
отнесла в другой сервис на гостинке - 9 тысяч без утери информации
не советую отдавать свой ноутбук в порткомп
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У дорогого ноута, полетел системный блок. Сначала озвучили одну цену, через неделю в два раза больше. От ремонта отказался. В итоге при получении ноутбука, они заменили мой относительно новый монитор на Б/У!!! После скандала, признали кражу! Не советую к ним сдавать вещи в ремонт.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал Зенфон лазер - обещали за неделю , получилось всего за 2 дня и контакты все остались.
Попробую отнести им ноутбук - уже 2 ремонта пытались, пока никак
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После второго уже удачного обращения решил оставить положительный отзыв. В первый раз приносил сюда свой Асус еще по гарантии,сделали всё быстро и без нареканий. А второй раз делал уже платно, спасли мне машинку после залива газировкой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ООО ПортКомп очень плохой сервисный центр ASUS.Отношение к людям и ремонту технике ужасное.
Не советую
Не буду расписывать ситуацию, просто поверьте, что работа этих непрофессионалов не должна оплачиваться)
Мой Вам совет
1)-не отдавайте им мошенникам технику не под каким предлогом, ремонт ужасный, с клиентами общаются очень грубо и неуважительно.
2- узнавайте стоимость сразу-если можно починить на месте.
4. Прежде чем обращаться к ним, спросите знакомых или друзей, лучше заплатите им, но только не этим ремонтникам, ноутбук после ремонта просто не включается!
В дальнейшем постараюсь выбирать продукцию других производителей, что бы избежать в дальнейшем фирменного ASUS-обслуживания.
С уважением, Михаил.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Данный сервис на рынке ремонта давно. И он держит планку качества!Обращался к ним еще пару лет назад. А точнее в 2012 году. Был тогда у меня ноутбук асус, у которого я залил клавиатуру. Приехал туда, посмотрели, озвучили цену, которая меня приятно удивила. Сказал им делаем и через 15 минут ноутбук ожил с новой клавиатурой. Недавно когда у меня уже появился новый ноут, у меня полетел HDD (жесткий диск). По городу все сервисы говорили что ремонт будет в рамках 45 дней, что меня безумно расстраивало, так как на носу сессия и потерянные данные в ноута могли вылиться в огромные проблемы по учебу. Моя вина, что копии не делал. Когда обратился по гарантии сказали что все отремонтируют. Прошло меньше недели и ноутбук готов. Приехал все посмотрел, все удовлетворило и забрал. В целом работой инженеров остался доволен. Ребята с годами не опускают уровень ремонта и цены у них я бы сказал самые демократичные. Скажу одно, что данные со старого жесткого диска вернуть не удалось и после их ремонта они сорвали одно крепление внутри ноутбука. Благо это никак не сказывается на работу. Впредь всем рекомендую проверять свою технику на месте.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Кто назвал ЭТО "Премиумом"??? Сдал гарантийный ноутбук, почти неделю держали и отдали с заключением что неисправности нет. Дома проявилась снова уже через полчаса работы. Поехал на Невский в другой сервис Асуса , (не "премиум") . На следующий день позвонил - неисправность выявили, запчасть заказали. Получил через неделю исправный. Больше месяца прошло, всё в порядке. А этим звание "премиум" явно не по умениям.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Один день потребовался мастерам,чтобы выявить неисправность с которой меня бессмысленно промурыжили две недели в другом сервисе Асус с очень громким названием. И ещё четыре дня,чтобы получить деталь и выдать мне исправный ноутбук. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приносил по гарантии ноут. отремонтировали за 3 дня. Супер!
Полезно
Ответить
Поделиться
Порткомп на карте