8 (921) 592-60-148 (921) 592-60... — показать

Прачечная Мыло

8 (921) 592-60-148 (921) 592-60... — показать
+7 921 592-...+7 921 592-60-14 ещё
2.36 отзывов

Про «Прачечная Мыло»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Прачечная "Мыло" с 2010 года оказывает качественные комплексные услуги населению, а так же работает для отелей, мини-отелей, санаториев, детских садов, предприятий общественного питания, фитнес-клубов, салонов красоты, бань, медицинских центров, SPA (СПА) и т.д.

Прачечная "Мыло" специализируется на оказании услуг по стирке, чистке, пятновыведению и глаженью для частных лиц и корпоративных клиентов (юридических лиц).

Качество процесса и квалифицированный персонал обеспечивают ожидаемый результат: Ваше белье всегда как новое. Услуги доступны и приятны, мы разговариваем на языке клиента и всегда лояльны к нашим заказчикам.

У нас вы получите консультацию квалифицированного технолога. Наша дружная команда прачек постирает, отгладит и аккуратно упакует Ваше белье. А наши водители бережно доставят его к Вам!

К нам обращаются потому, что доверяют!

Дело в доверии!

Способы оплаты 2
Карты
Наличные
Услуги для населения 2
Доставка
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Прачечная Мыло (6)

1
Работали с этой прачечной пол года. Периодически задерживают доставку. Несколько раз в месяц привозят белье только на следующий день. На новогодние праздники по 2 дня не привозят белье. Качество стирки среднее, периодически приходится отдавать на повторную стирку. Ищем новую прачечную!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ужасно! привезли белье не полностью ! потом перебирали, водитель постоянно огрызался вел себя очень не красиво. Честно не рекомендую ! поищите лучше рядом какие нибудь!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
"Профессиональная стирка" просто нечего сказать! Во-первых, Уважаемые директора данной организации научите пожалуйста Ваших водителей УВАЖИТЕЛЬНО разговаривать с клиентами! Их манера общения а особенно "желание работать" отталкивает от сотрудничества с Вами моментально! Очень поражало то когда водители привозили белье, им показываешь мешки, которые они ОБЯЗАНЫ забрать(т.к. предварительно была сделанная заявка на то чтоб забрали белье), а они просто сбегают.... Во-вторых, качество стирки оставляет желать лучшего! Постоянно привозили мешок "не отстирывается", хотели пускать на тряпки, но что-то дернуло постирать в нашей машинки и о чудо, пятна то отстирались! Ни разу за все время которое сотрудничали белье не привезли ПОГЛАЖЕННЫМ, наоборот белье в таком состоянии как будто его вынули из одного места(ну Вы поняли). Были даже случаи когда белье привозили в таком же состоянии как мы и отдавали! В-третьих, "Своевременная доставка и забор белья" в каком месте это у Вас вовремя? Просим привозить до 14:00 ну край до 16:00, в результате привозят в 21:00 могут даже в 00:00! Еще так кинут мешки будто все вокруг гавно, а цари тут приехали! Были разговоры с директором, но толку от этого никакого!!! Водителю Олежке большой привет! Такого хама еще не встречала ни разу!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень не компетентная прачечная,качество стирки и глажки ужасное,пододеяльники часто не вывернутые.Стирали белье для хостела до определенного момента.Все,что пишут на сайте - не подтверждается на практике.Мало того - бессовестно путают белье и не довозят по количеству,доказать что-то потом невозможно,хамят и грубят в ответ на обоснованные замечания.В общем просто постирушки какие-то,люди не выполняют взятые на себя соответствующие обязательства и не несут никакой ответственности за выполняемые работы.,хотя позиционируют себя,как прачечная!Никому не советую работать с подобными хамами,есть более достойные организации.Не ориентируйтесь на низкий ценник,они весом очень даже все возмещают,проверено.
Полезно
Ответить
Поделиться
Прачечная Мыло
Прачечная Мыло
Ирина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда с пониманием и полным участием подходим к решению различных ситуаций которые возникают при взаимодействии с клиентами. Тем более когда возникают прецеденты с порчей или утерей белья по вине нашей компании. Мы всегда на стороне клиента и максимально быстро решаем возникшее недоразумение, не смотря на то, что ежедневно наш прачечный комбинат обрабатывает свыше 40 тонн белья поступившего от более чем 230 клиентов. Со всеми клиентами у нас есть договора на обслуживание, в которых четко прописаны положения о сотрудничестве которые должны неукоснительно соблюдаться. Всеми проблемными ситуациями у нас занимается отдел контроля качества доступный по номеру 602-21-22. Если вы уточните номер Вашего договора или претензионной заявки - уверен, мы сможем помочь Вам разобраться с Вашей проблемой.
Ответить
5
Стираю бельё для своей компании. Сервис на уровне. Сами забирают и возвращают. Проблем с качеством стирки не было. Рекомендую тем, кто ценит своё время и средства.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Стирал рабочую одежду в этой фирме, думал спецовки придется заказывать новые, на удивление все отстирали и я сэкономил не малую сумму на спец. одежду. Все очень понравилось, думал, не примут столь специфическую одежду, но все опасения оказались напрасными. Хочу отметить, что персонал очень вежливый и грамотный.
Полезно
Ответить
Поделиться
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.