1
11 лет назад
Покупала платье «Шерон» за 30 тыс. руб. в салоне «Праздник».
Обслуживала менеджер Олеся – очень медлительная, без чувства вкуса (мягко говоря). Наверное поэтому примерка заняла 6 платьев заняла 5 часов в этом салоне (в других салонах на это уходило порядка 20-50 минут).
В салоне проходила акция платьев по цене около 10 тыс. руб. Я выбрала несколько платьев за 10 тр. и ограничила ценовую планку 30 тр. (меня об этом спросил менеджер).
В итоге мне принесли на примерку все платья за 30 тр., а за 10 тр. сказали, что моих размеров нет (42 р.). Возможно платья за 10 тр. это только рекламный ход салона?
Выбрала платье. Корсет был без чашек, сел не очень из-за отсутствия должного объема груди. Менеджер Олеся заверила, что их портная делает все что угодно и чашки вошьет в корсет и он сядет идеально. При этом менеджер не предупреждает, что подгонку по фигуре нужно оплачивать отдельно.
2-ая примерка: Примерка была с портной, которая сказала, что она чашки сможет пришить на нитку и они будут болтаться внутри платья (в корсет не вшивают). Кроме того, чашки они не подбирают сами, а клиенту нужно самому искать их и привозить. Портная замерила насколько нужно ушить длину платья.
3-ая примерка: Купила чашки, привезла. Низ платья ушит плохо, платье волочится по полу.
4-ая примерка: Ушили низ платья по мне. Чашки пришили на нитку, но они не подошли. Нужно снова покупать чашки или бюстгальтер.
5-ая примерка: Привезла 4 бюстгальтера и еще одни чашки. Портная ушила немного вытачки, но стало все криво и косо.
6-ая примерка: Пришила на нитку другой бюстгалтер. Ту ушивку вытачек переправила. Корсет снова не сел. Решила ушивать лиф сбоков.
7-ая примерка: Корсет не сел. Говорит, что нужно еще ушивать лиф сбоков.
8-ая примерка: Корсет не сел. Снова нужно ушивать лиф сбоков.
9-ая примерка: Стало по лучше, но корсет как обещал менеджер не сел (портная это обосновала тем, что у меня рост не тот и грудная клетка узкая).
Не стала я больше мучить платье и себя, свои нервы и время, тем более, что свадьба была через неделю. Но за это время я потратила много нервов, времени.
Заключение: обслуживание медленное и менеджеры врут, лишь бы продать платье. Портная шить не умеет.
Дорогие невесты, цените свое время и нервы, лучше идите в другой салон!!!
Полезно
Ответить
Поделиться