1
10 лет назад Покупка платья в салоне "Принцесса на горошине" в марте 2014 года сопровождалась массой негативных эмоций, за исключением самого первого посещения, когда я и остановила свой выбор на платье, предлагаемом в данном салоне. К сожалению на момент покупки платья моего размера нужного цвета не было. Я померила платье своего 46 размера в другой цветовой гамме, оно сидело идеально. И я заказала платье. В итоге, после полутора месяцев ожидания, мое платье было доставлено в магазин. На примерке обнаружилось что платье не того размера, оно в лучшем случае на размер больше. При этом девушка консультант удивленно спросила, почему я заказывала плате, когда она на днях продала как раз 46 размер этой модели!!! может быть она продала мое платье? а мне увы пришлось довольствоваться подлогом. Теперь приходится ушивать платье по ширине, а это уже конечно не то.... Настроение и мое отношение к платью и салону бесповоротно испорчено. Кроме того, обслуживание в салоне просто ужасно, девушки консультанты не помогают на примерке, расправить платье после того как его оденешь, убрать из под подола оставшиеся после предыдущей примерки туфли- все это выполняла моя подруга, чтобы я хотя бы могла рассмотреть платье и не повредить его. На примерку по записи к швее ожидали целый час, при этом с улицы приходят клиенты, их проводят вне очереди. Объяснений от администратора салона получить не возможно. Такое чувство, что после того, как ты отдал деньги, твоя персон больше никого не волнует совершенно. Да даже если ты еще не полностью отдал деньги, внимания тоже не дождешься, несмотря на то, что это может повлечь за собой отказ клиента от товара. Собственнику салона не помешало бы больше внимания уделить подбору персонала. При такой распущенности и безответственности рекомендовать этот салон кому либо просто невозможно.
Полезно
Ответить
Поделиться