8 (812) 336-96-568 (812) 336-96... — показать

ПриватСклад

8 (812) 336-96-568 (812) 336-96... — показать
+7 812 336-...+7 812 336-96-56 ещё
2.76 отзывов
г Санкт-Петербург, наб Октябрьская, д 50А
100-4 помещение; 1 этаж
Метро:
Елизаровская,
ещё 1
Район: Невский
Сейчас открыто
Ср: 09:30 - 20:30

Про «ПриватСклад»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ПриватСклад оказывает услуги по хранению товаров компаний и вещей частных лиц в любом объеме и на любой срок. Вещи хранятся в индивидуальных охраняемых и вентилируемых боксах размером от 1 кв.м.

ПриватСклад помогает решить проблему хранения небольшого товарного запаса, вещей на время переезда и ремонта, оргтехники и документов.

Охрана 1
Системы безопасности и охраны
Производство и оптовая торговля 1
Услуги складского хранения
Строительные товары 1
Системы безопасности и охраны

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ПриватСклад (6)

2.7
33%
2 отзыва
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
50%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Склад, который не несет ответственности за хранение ваших их вещей и не стесняется этого совсем!!!

Оставляла личные вещи на хранение в связи с переездом. В помещении рядом был пожар и как следствие затопление территории склада. Склад и не подумал предупредить о том, что было затопление и не предпринял меры по обеспечению сохранности вещей. В результате, через 3 месяца, когда приехала забирать вещи, я выбросила 80% гардероба, который прогнил. Все ушло в мусор, там же на складе. Ущерб на 170 000. Склад делает вид, что я просто хочу поиметь с них денег. На мою досудебную претензию ответили предложением компенсировать мне 15 000 руб. Готовим иск с юристом. Отношение к клиентам и их вещам пофигистическое , мягко говоря. Господа и читайте договор!!!! В целом в нем Приват-склад открещивается от всякой ответственности со своей сторон. После изучения договора подумайте стоит ли его подписывать.
1000982310009824100098251000982610009827+1
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное хамское отношение к клиентам!
Работает женщина, которая не понимает, что работает в сфере услуг, и что не к ней в гости приезжают клиенты, а в компанию, предоставляющую услуги!
Разговаривает агрессивно.
Сегодня 07.05 приезжали на склад в 18:15, заехали в ворота, позвонив в домофон, мы услышали от нее новости, что склад сегодня работает по особенному режиму до 18:00.
Прежде чем ехать на склад мы в обязательном порядке проверили часы работы на сегодня, а именно зашли на сайт, где написано, что СКЛАД РАБОТАЕТ БЕЗ ОБЕДА И ВЫХОДНЫХ до 20:30 каждый день. Никаких уведомлений об изменении графика работы НЕ БЫЛО!
Причем 1 мая, когда я хотела заехать на склад, я сразу, зайдя на сайт, увидела объявление красными буквами, что 1 мая склад не работает. Проблем нет.
Но сегодня абсолютно никаких уведомлений на сайте днем не было, заходили на сайт в 15:00.
Женщина на складе в домофон мне сообщает, что на сайте указано, я ей обратное, т к мы вдвоём заходили сегодня на сайт проверить часы работы!
Женщина спорит, и говорит мне, что я, наверное, давно заходила на сайт, в другой день. Это как ей такое могло прийти в голову?? Я всегда захожу на сайт склада прежде чем ехать!
Она пустила на склад с недовольным видом и указанием, чтоб мигом все сделали.
Была там 3 минуты, зашла с телефона на мат, чтобы ей показать, что нет уведомлений.
И, о чудо! На сайте красным текстом стоит уведомление! То есть пока я была на складе, она проставила только сейчас уведомление или уведомила об этом руководителя.
В ответ на то, что уведомление проставлено после 15 или сейчас, она повышает голос, спорит, что этого она сделать не могла. Сложив руки в "передний замок" она нервно говорит, что не хочет вообще разговаривать об этом, чтобы мы уходили.
Надпись на двери склада на сегодня - без выходных до 20:30, ворота открыты.
Надпись на двери туалета - туалет не работает.
Файл скрина сайта на сегодня во вложении, что я сделала уже на складе.

После посещения склада осталось отвратительное впечатление о данном инциденте.
Также был случай ранее, когда она начала мне делать замечания, что при последнем посещении мы оставили за собой грязь. В результате выяснилось, что это были не мы, т к это было 2 дня назад и перетаскивали шины, а мы были в последний раз несколько месяцев назад, и грязь мы за собой никогда не оставляем.
В ближайшее время обязательно поменяем склад, т к пересекаться с такими людьми на негативе вообще не хочется.

Просьба руководство присмотреться все-таки кто у них работает.
Полезно
Ответить
Поделиться
ПриватСклад
ПриватСклад
-Указанное Вами временное объявление находится на сайте с 02.05.2021г. Сотрудница действительно не имеет доступа к сайту.
-Туалет действительно временно не работает. К большому общему сожалению. НО подобные мелкие поломки случаются на любом объекте.
-Приношу свои извинения за недопонимание..
Ответить
Алёна 1006
Алёна 1006 ответила ПриватСклад
Хочется присоединиться к пожеланию автора по поводу хамства, невоспитанности, грубости ваших сотрудников. Особенно надежды (специально пишу с маленькой), потому как почти за 3 года, что мы арендуем это первая грымза, которая орала таким дурным голосом, оскорбляла, хамила. Сообщила важную информацию, что не нравится нас никто не держит... Пардон, 3 года без конфликтов с двумя предыдущими администраторами, всегда положительное общение, и вдруг приходит эта и все мы должны. Кстати началось с того, что она не служанка....и мыть полы в ОБЩЕМ всегда грязном коридоре, не нанималась. Сказала, что это должны делать мы. То есть, раз в два месяца, что мы приезжаем, еще и полы надо помыть? По поводу туалета. Все 3 года он НИ РАЗУ не работал. Руки не помыть. Отзыв на сайте не оставить. Руководители, вам ваше имя не дорого? Клиенты не нужны?
Ответить
1
Хамские работники!
Ужасно!!

Отвратительное отношение к клиентам!!


Положительные отзывы сами на себя пишут!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
ПриватСклад
ПриватСклад
Добрый день. Данный арендатор имеет задолженность по аренде 2 месяца-на почтовые уведомления о необходимости оплаты аренды и соблюдения требования договора аренды обозвала сотрудников сотрудников нехорошими словами.
Ответить
Анна М.
Анна М. ответила ПриватСклад
))) не смешите, вот отрывок из вашего письма) Пусть каждый сам решит, готов ли он к такому "сервису".

"Склад, как юридическое лицо-не интересуют Ваши возможные причины неуплаты."

Вам кто-то собирался какие-то причины называть? Я свои копейки заплачу, не волнуйтесь, а вот вы со своим отношением к клиентам далеко не уедете! Тем более, я не единственная у кого есть претензии к вашим работникам. Достаточно лишь почитать отзывы на Гугле, конечно, игнорируя те, которые вы заказали)

Ответить
3
Почему в боксах нет света рекомендуем провести электричество люди не совы в темноте не видят.
Полезно
Ответить
Поделиться
ПриватСклад
ПриватСклад
Освещение внутри помещений-боксов не смонтировано по противопожарным требованиям. В помещении администрации в наличии специально приобретенные переносные светильники для пользования арендаторам.
Ответить
5
Сотрудники работают четко-молодцы...Быстро оформили договор. Склад действительно теплый и удобный...
Полезно
Ответить
Поделиться
Любовь, сам себя не похвалишь, так и будешь...ходить да? )) Забавные вы ребята))) Повеселили))
Ответить
ПриватСклад на карте