8 (812) 921-55-208 (812) 921-55... — показать

Ремонт Вашей Техники

8 (812) 921-55-208 (812) 921-55... — показать
+7 812 921-...+7 812 921-55-20 ещё
3.86 отзывов
г Санкт-Петербург, пр-кт Гражданский, д 51 к 1
1 этаж
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 20:00

Про «Ремонт Вашей Техники»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Сервисный центр Ремонт Вашей Техники ремонтирует телефоны, телевизоры, фотоаппараты, планшеты, ноутбуки, компьютеры, аудио-видео технику, спутниковые ресиверы, кофемашины, пылесосы, блендеры, фены, плойки, утюги, парогенераторы, стиральные машины и другую бытовую технику.

Ремонт стиральных машин 1
Способы оплаты 2
Безналичный расчет
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ремонт Вашей Техники (6)

3.8
67%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
17%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Я разочаровалась...Принесла в ремонт миксер, мастер его разобрал, сказал, что его скорее всего будет не починить, т.к.сломана маленькая деталь, кот.вряд ли можно восстановить....После моего ухода позвонил и сказал, что у него осталась деталь от миксера- пришлось возвращаться)))А в другом сервисе мне починили миксер за 15 мин., а сломанная деталь особой смысловой нагрузки не несла!..Но спасибо, что денег за разобранный миксер не взяли и забытую деталь вернули.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ремонт Вашей Техники
Ремонт Вашей Техники
Светлана, очень жаль, что Вы разочарованы. Расставались мы вроде бы на позитивной ноте и со словом спасибо. И вот теперь негативный отзыв. Неожиданно. На диагностику Вашего блендера Вы выделили 20 минут, а на сборку у меня было менее 5 минут. Эта поспешность и привела к забытой детали. Это моя вина и я принес Вам свои извинения. Что касается неисправности, то я остаюсь при своем мнении. Пластмассовый фиксатор насадки Вашего блендера сломан в результате падения и требует замены. Если в другом сервисе Вам сказали, что можно обойтись и без этой детали, то это не так. Некоторое время деталь еще сможет удерживать насадку, но потом она развалится совсем и насадка будет выпадать. Я Вам порекомендовал обратиться в авторизованный сервис для замены фиксатора, поскольку у меня такой детали в наличии нет. Я думаю, что через некоторое время Вы убедитесь в правильности моего заключения и тогда, возможно, Вы измените свое негативное отношение к нашему сервису и станете нашим клиентом. Всегда будем рады Вам помочь.
Ответить
5
Добрый день! По ранее описанной мною проблеме - владелец сервиса в процессе поиска компромисса! Надеюсь, что проблема разрешится с удовлетворением обоих сторон!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не могу дать положительный отзыв, поскольку мучаюсь с этой фирмой больше месяца.
Сломался Айфон 6, "висел на шнуре", ошибка. Принесли в сервисный центр, мастер перезвонил через полчаса, сказал, что ремонт 3000 руб. Мы согласились. В результате предпринятых действий по ремонту, телефон совсем перестал работать!!! Мы пытались договориться, чтобы вернули хотя бы деньги, но нам отказали, в лучшем случае могут вернуть смехотворную сумму 10 тыс. (телефон покупался всего 4 месяца назад намного дороже). Фирма уже месяц не отдает телефон, говорят, что пытаются наладить, ждут запчасти. По итогу, если удастся отремонтировать, то мы должны будем заплатить им 3000 руб. за ремонт (а ничего, что уже месяц прошел и телефон доломался окончательно???). А если мастерам не удастся отремонтировать "кирпич", то они купят типа "аналог" и отдадут нам за 3000 руб. (как будто починили наш). Я очень недовольна подобным сервисом!!! Ощущение, что фирма прикрывает свои ошибки не в ущерб себе, как это должно быть в идеале, а наоборот в ущерб клиенту!!! Как после такого можно давать положительный отзыв и рекомендовать данный сервис. НИКАК!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ремонт Вашей Техники
Ремонт Вашей Техники
Отрицательные отзывы помогают сервису исправить допущенные ошибки и стать лучше. В данном случае, мы не видим поводов для негативного отношения к нашей работе. Телефон iPhone 6, 16 GB, 2014 года выпуска, восстановленный предположительно в Китае, был сдан в наш сервис 5 августа. Телефон был куплен примерно в марте 2017 года в «магазине рядом с рынком Юнона». Чек на аппарат утерян и подтвердить его стоимость клиент не смог. При сдаче в сервис аппарат «висел на шнурке», то есть не работал после попытки клиента обновить версию программного обеспечения. Выдавалась ошибка 56, что соответствует неисправности модуля NFC на плате телефона. Таким образом, телефон поступил в сервис в нерабочем состоянии. При разборке телефона выяснилось, что в аппарате оригинальной является только восстановленная китайцами плата. Корпус, дисплейный модуль и аккумулятор были дешевыми копиями. Мастер предложил заменить модуль NFC за 3000 рублей и получили согласие клиента. При замене модуля NFC выяснилось, что восстановление платы китайцы произвели с использованием низкотемпературного припоя и при стандартном локальном нагреве, замененные ими элементы плывут, вызывая короткие замыкания в различных частях платы. Перекатка процессора и других элементов не привела к положительному результату. После этого сервис начал переговоры с клиентом о путях разрешения данной ситуации. Клиент заявил, что телефон совсем новый, ему всего 4 месяца, стоил он 24 тысячи рублей и, по его мнению, справедливая денежная компенсация должна составить около 16 тысяч рублей (!!!). Сервис ответил, что денежная компенсация в таких размерах не соответствует реальной стоимости аппарата, поскольку новый оригинальный iPhone 6 16 ГБ стоит 19 990 руб (www.re-store.company), а восстановленный iPhone 6 16 ГБ в рабочем состоянии стоит около 10-11 тысяч рублей. Поэтому, мы предложили вариант замены платы или приобретения подобного данному аппарата в рабочем состоянии и попросили за это сумму эквивалентную стоимости ремонта в 3000 рублей, учитывая тот факт, что сдавали нам неисправный аппарат, а выдадим мы исправный. В отзыве утверждается, что телефон совсем новый ему всего «4 месяца». У телефона имеется индивидуальный номер IMEI 356990064970157. По нему легко выяснилось, что аппарат 2014 года выпуска. Сервис приобрел за свой счет оригинальный не восстановленный iPhone 6, 16 GB, 2015 года выпуска в отличном состоянии, но с трещиной на дисплейном модуле. Дисплейный модуль был заменен на модуль из сданного клиентом аппарата. Таким образом, клиент, сдав нам в ремонт 5 августа неисправный, восстановленный в Китае аппарат, получил взамен его оригинальный, не бывший в ремонте, более новый аппарат и заплатил за это оговоренные 3000 рублей. Произошло это 1 сентября, то есть вся история заняла меньше месяца. Нам кажется, что мы решили эту проблему по-джентельменски. Можно ли было все сделать быстрее? Наверно да, но все, кто знаком с проблемой знают, как не просто сейчас найти оригинальный iPhone за реальные деньги.
Ответить
5
Просто хочу сказать спасибо мастеру Виктору и остальным сотрудникам сервисного центра
за прекрасно выполненную работу, а также за умение доходчиво и без заумных слов объяснить
суть проблемы и предложить варианты ее решения.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался по замене Дисплея Iphone 5 ! Сделали быстро и качественно! Долго не мог найти сервис с интересной ценой и чудом наткнулся на данную компанию. Попал на акцию по замене !
Всем советую !!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ремонт Вашей Техники на карте