Отрицательные отзывы помогают сервису исправить допущенные ошибки и стать лучше. В данном случае, мы не видим поводов для негативного отношения к нашей работе. Телефон iPhone 6, 16 GB, 2014 года выпуска, восстановленный предположительно в Китае, был сдан в наш сервис 5 августа. Телефон был куплен примерно в марте 2017 года в «магазине рядом с рынком Юнона». Чек на аппарат утерян и подтвердить его стоимость клиент не смог. При сдаче в сервис аппарат «висел на шнурке», то есть не работал после попытки клиента обновить версию программного обеспечения. Выдавалась ошибка 56, что соответствует неисправности модуля NFC на плате телефона. Таким образом, телефон поступил в сервис в нерабочем состоянии. При разборке телефона выяснилось, что в аппарате оригинальной является только восстановленная китайцами плата. Корпус, дисплейный модуль и аккумулятор были дешевыми копиями. Мастер предложил заменить модуль NFC за 3000 рублей и получили согласие клиента. При замене модуля NFC выяснилось, что восстановление платы китайцы произвели с использованием низкотемпературного припоя и при стандартном локальном нагреве, замененные ими элементы плывут, вызывая короткие замыкания в различных частях платы. Перекатка процессора и других элементов не привела к положительному результату. После этого сервис начал переговоры с клиентом о путях разрешения данной ситуации. Клиент заявил, что телефон совсем новый, ему всего 4 месяца, стоил он 24 тысячи рублей и, по его мнению, справедливая денежная компенсация должна составить около 16 тысяч рублей (!!!). Сервис ответил, что денежная компенсация в таких размерах не соответствует реальной стоимости аппарата, поскольку новый оригинальный iPhone 6 16 ГБ стоит 19 990 руб (www.re-store.company), а восстановленный iPhone 6 16 ГБ в рабочем состоянии стоит около 10-11 тысяч рублей. Поэтому, мы предложили вариант замены платы или приобретения подобного данному аппарата в рабочем состоянии и попросили за это сумму эквивалентную стоимости ремонта в 3000 рублей, учитывая тот факт, что сдавали нам неисправный аппарат, а выдадим мы исправный. В отзыве утверждается, что телефон совсем новый ему всего «4 месяца». У телефона имеется индивидуальный номер IMEI 356990064970157. По нему легко выяснилось, что аппарат 2014 года выпуска. Сервис приобрел за свой счет оригинальный не восстановленный iPhone 6, 16 GB, 2015 года выпуска в отличном состоянии, но с трещиной на дисплейном модуле. Дисплейный модуль был заменен на модуль из сданного клиентом аппарата. Таким образом, клиент, сдав нам в ремонт 5 августа неисправный, восстановленный в Китае аппарат, получил взамен его оригинальный, не бывший в ремонте, более новый аппарат и заплатил за это оговоренные 3000 рублей. Произошло это 1 сентября, то есть вся история заняла меньше месяца. Нам кажется, что мы решили эту проблему по-джентельменски. Можно ли было все сделать быстрее? Наверно да, но все, кто знаком с проблемой знают, как не просто сейчас найти оригинальный iPhone за реальные деньги.