5
9 лет назад
Уважаемый Андрей Андреев,
Любая работа может поддаться критике всегда, смотря с какой точки зрения на неё посмотреть, неправда ли?
Мы работаем более 15 лет в сфере ремонта микроавтобусов и дорожим своей положительной репутацией, поэтому прокомментируем сложившуюся ситуацию подробно.
Полусгнивший коммерческий микроавтобус Форд Транзит 96—97 года выпуска Андрея был принят на наше СТО с нарушенной геометрией кузова в виду гнилых и местами отсутствующих лонжеронов, так как автомобиль используется не по техническому назначению — для перевозки людей, а для грузоперевозок. Поэтому основной задачей, которую мы поставили для себя – восстановить и предать крепость автомобилю, чтобы он работал “на хозяина”, а не сделать предпродажную подготовку и красоту.
Хозяин автомобиля не упомянул в отзыве, что его машину восстановили, как транспортное способное передвигаться. Был произведен ремонт – задних лонжерон, крепление рессор, пола, задней поддверной балки, задних дверей. По договоренности с заказчиком восстановлению подлежали только внешние кузовные элементы, от восстановления внутренних гнилых частей владелец микроавтобуса отказался.
После осмотра произведенных нами работ, автомобиль заказчиком был принят без претензий. Претензии, которые написаны в отзывах на форуме, Андрей предъявил нам через пару недель по телефону, на что ему было предложено приехать и повторно осмотреть автомобиль для выявления и устранения недостатков выполненной работы бесплатно, на что клиент ответил отказам. За качество предоставленных автозапчастей заказчиком, мы ответственность не несем, что кажется для нас логичным.
Было бы здорово, если бы были предоставлены фотографии до и после выполненных работ.
Полезно
Ответить
Поделиться