8 (812) 910-32-00 8 (812) 910-32... — показать

Ресторан "Гуси-Лебеди" в Санкт-Петербурге – отзывы посетителей

8 (812) 910-32-00 8 (812) 910-32... — показать
+7 812 910-... +7 812 910-32-00 ещё
4.4 11 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Коломяжский, д 19
2 этаж, ТРК Капитолий
Метро:
Район: Приморский
Есть доставка
Сейчас открыто
Вт: 11:00 - 23:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ресторан "Гуси-Лебеди" (11)

4.4
73%
8 отзывов
9%
1 отзыв
9%
1 отзыв
0%
0 отзывов
9%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Очень хорошее место, чтобы поужинать с семьей. Вкусная кухня. Очень интересный интерьер.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хорошее место, чтобы поужинать с семьей. Вкусная кухня. Очень интересный интерьер.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший ресторан с большой детской комнаткой и живым уголком. В мену представлена русская кухня. Очень вкусно готовят мясо и домашние настойки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший ресторан с большой детской комнаткой и живым уголком. В мену представлена русская кухня. Очень вкусно готовят мясо и домашние настойки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший ресторан! Вкусно, хорошее обслуживание все понравилось, придём еще!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Здравствуйте! Первого января с товарищами посетили "Гуси лебеди" на Коломяжском. Все было традиционно вкусно и душевно. Потратили без малого 8000 р., оставили более 10 процентов чаевых официанту Евгению. И все были довольны, пока администратор Павел не попросил нас впредь не посещать ресторан... Вот вам и "добро пожаловать!"))) Раньше всем знакомым рекомендовал посетить это место, а теперь будет скорее наоборот.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хорошее и уютное место! Приятная обстановка, доброжелательное обслуживание, кухня прекрасная! Приходили с детишками. Они были в восторге от детской комнате, периодически проводятся мастер-классы. Обязательно посетим ещё этот ресторан, только уже в выходные!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
провели вечер с подругой в этом отличном месте! Интерьер настоящий русский, стоят ели и много дерева, даже есть мини зоопарк. Самое классное в том, что все они готовят сами и очень вкусно! Укроповка и хреновуха - просто обалденные, под соленые огурчики с шашлыком. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
128
4
Недавно посетили этот ресторан Русской кухни, находящийся не далеко от метро Пионерская в ТРК Капитолий. Оформление очень удивило и порадовало, интерьеры красивы и оригинальны, может не совсем в Русском стиле, но попытка хорошая. Особенно хочется отметить великолепную парковку, которая напоминает действительно деревенский дворик, и дополняют все это живые звери. В зале достаточно уютно и просторно, есть детская, играет живая музыка, правда совсе не похожая Русскую, что больше минус, чем плюс. Меню богато на выбор, хотя ценник достаточно высок. Что действительно оставило горький осадок, это то, что изображено на фотографиях, совершенно отличается от того что падают на стол. На вопрос в чем дело? Ответ был прост, подача постоянно меняется, неужели мы будим менять каждый раз меню. Вы что, конечно нужно! Люди хотят видеть у себя на тарелке, тоже что и на рисунке или лучше, но не наоборот. Официанты несильно разбираются в меню и заставляют ждать. К минусам можно еще отнести навигацию, после закрытия трк, если вы первый раз в этом заведении, не совсем понятно как выйти на улицу. В целом место хорошее, скорее всего приду снова.
+3
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В этом заведении была первый и последний раз. Конечно, антураж своеобразный, интригует. Было тепло, захотелось посидеть на открытом воздухе. Оформление веранды опять же впечатлило - мешки с сеном в качестве спинки сиденья, трава под ногами, здорово! К траве претензий нет, но сидеть было очень неудобно - слишком глубокие диваны, просто откинуться назад практически невозможно, а сидеть постоянно на краешке дискомфортно. Как минимум, не хватает подушек, с той же соломой - и одним минусом было бы меньше. Что касается еды и обслуживания.... На 6 человек принесли 3 меню, правда, книжища огромная, с картинками, рассмотреть можно издали, но ведь каждого интересует свой раздел, вот и дергали его туда- сюда втроем... ( Мужьям на троих досталось 2 меню, нам - одно на всех). Забегая вперед скажу, что когда дело дошло до десерта, то принесли вообще одно меню, официант сказал, что больше нет. И это при том, что народу по сравнению с количеством посадочных мест было не так уж и много. Заказали, конечно, кто что, но разница во времени подачи различалась настолько, что одни уже успели опять проголодаться, пока другим принесли мясные блюда. Салаты понравились всем, брали разные. С горячим было хуже. Вдвоем заказали уху (позиционировалась как наваристая, из 4 сортов рыбы). Возможно, 4 сорта и присутствовали - все 4 штуки на котел - получилась жижа жидкая, ни вкуса, ни запаха, ни рыбы почти - одна картошка. Даже макание уголька при подаче ситуацию не спасли. Солянка, по отзывам, была неплохая. Что касается мясных блюд у мужчин - ситуация получше - поросенок и ягненок без нареканий, а вот медвежьи уши оставили в недоумении. Картинка в меню напоминает мясо куском под соусом, на деле же - сплошное тесто с вкраплениями баранины. Может, конечно, нужно было лучше выяснять, что к чему, а мы удовлетворились словами официанта что это "баранина в тесте". Отдельно об обслуживании - всё так себе, на троечку, в подробности вдаваться не буду. Отдельно впечатлила подача десерта - дамы заказали по шарику мороженого, так ждали его минут 15, подача кофе с эклером выглядела так - вначале кофе, а эклер ( пустой, практически без начинки) минут через 7- 10. Так что господа владельцы заведения и потенциальные посетители, выводы делать вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за то, что поделились с нами своим опытом посещения этого ресторана! Нам жаль, что качество сервиса и блюд Вас разочаровало. Искренне надеемся, что Вам больше не придется сталкиваться с такими недостатками обслуживания. Ждем Ваших дальнейших откликов на нашем сайте, но уже связанных с более приятными поводами.
Ответить
5
Пришла весна, а значит, не менее ста процентов выпускников местных психиатрических больниц начинают звонить мне на рабочий с утра до вечера. Наслушавшись всякого, под вечер садишься за руль, готовый облаять даже собственное отражение. Хотя многие и упрекают меня в излишней религиозности, Спасение, друзья мои, в такие моменты ищу только во грехе. Ибо слаб духом терпеть полную аскезу Великого поста, и поэтому вечерами лечу обжираться до полного оцепенения. Как типичный #ватник,#колорад и #рабпутла, зомбированный сказками Пушкина, мчусь в Гуси-Лебеди пока оголодавшие ортодоксы еще не набросились на это место. На фоне осточертевших сушилен, спагетти-баров и прочей тоски Приморского района, Гуси - это команда-чемпион из высшего дивизиона. А у лидера всё продумано: имеется и собственная парковка на крыше ТЦ, и живая музыка, и панорамный камин на дровах, и детская комната среди клетушек с белочками-кроликами и даже маленький загон где можно покормить хлебом смешных козлят. Шах и мат, сетевики, к вам я больше не ездун! Для начала выбирал салат, закладывая фундамент под горячее. Разрываясь между помидорным на льняном масле с грецкими орехами, и полезным венигретиком, заказал оба, дабы уберечься от лютующей цинги и прогреть цилиндры. После-рвал мясо с шампура, представляя что на вертеле жарились мои конкуренты. Что халяльная баранина, что кошерный поросенок здесь получаются очень и очень аппетитные. Подача, понятно, тоже на уровне- сочный жирок капает на подстеленный лаваш, на котором уже и зелень, и кольца маринованного лука, и кусман теплого хлеба. Подобрев, пару минут осыпал официантов щедрыми горстями монет из принесенной из дому литровой баночки. Знаю людей, утверждающих, что чаевые официанту оставлять совсем не обязательно. Опасное заблуждение. Оголодав, работники общепита страшны своей непредсказуемостью. Кто ручается, что ухватив тяжелый поднос, гарсон не свернет в подсобку, где будет пальцами ног вылавливать говядину из тарелки борща? Страхуясь, всегда держу официантов на виду, и сразу после подачи блюд запрашиваю счёт. Застенчиво подсовывая туесок, сервис-мен по моей просьбе принимается вслух громко и раздельно зачитывать чек, пытаясь по реакции глаз угадать, с чем из озвученного я полностью согласен. Внимательно слушал, то ободрительно кивая, то страшно нахмуриваясь, дабы съеденное иль само вспомнилось легким послевкусием, иль ожидая торопливые разьяснения официанта. В этот раз обошлось без посекудной распечатки камер да и практически без жертв, так, по касательной задело пару гостей, да и то кровь из ушей у них прошла уже через неделю. Отмахиваясь от благодарностей, по счастливой традиции метнул остатки риса на головы предполагаемым новобрачным за соседним столом, да направился в покои набираться сил. Эх, моя добротаа!
Полезно
Ответить
Поделиться