1
7 лет назад
Хочется начать с того, что я и многие мои друзья до недавнего времени были фанатами ресторанов холдинга Ginza project и отдавали им предпочтение и в Москве, и в Петербурге. Поэтому, когда передо мной встал выбор, где в узком семейном кругу отпраздновать одно из главных событий в жизни - регистрацию брака - я без колебаний выбрала ресторан Мансарда. Я слышала о нем довольно неплохие отзывы, к тому же общий уровень ресторанов Гинзы меня полностью устраивал.
Я приехала в ресторан 18 июня, внесла бронь за круглый стол в видовом зале на второй линии на вечер 1 июля. Но 1-го июля в ресторане меня ждал сюрприз) Сначала девушки-хостес минут 10 искали мою бронь в своих многочисленных записях и схемах рассадки, затем с уверенностью заявили, что моей брони нет вовсе, и свободных столов в ресторане в данный момент тоже нет. Видимо, предполагалось, что на этом этапе мы должны были покорно кивнуть и уйти.
С их вариантом развития событий я не согласилась, они продолжили поиски. В итоге еще через 15 минут, видя, что мы уходить не собираемся, нас попытались посадить за стол без вида, но и с таким вариантом я не согласилась. Внезапно в какой-то книге с многочисленными зачеркиваниями и помарками нашлась бронь на мое имя, но почему-то на вечер 2 июля. Девушки ухватились за этот факт и стали доказывать, что ошиблась я, а их работник ошибиться не мог по определению. В этот момент критический уровень абсурда был превышен, я попросила пригласить менеджера, но его в ресторане (по словам хостес) не оказалось, и они связывались с ним по телефону.
Тем временем, шла сороковая минута нашего бесславного пребывания на входе ресторана Мансарда) Мне было невероятно стыдно перед моими родственниками, родителями мужа, да и мой праздничный настрой испарился. Я приняла решение ехать в другой ресторан, сообщила об этом хостес и тут поступило предложение сесть "за лучший стол в нашем ресторане". Но мое настроение было таким, что я бы скорее согласилась отпраздновать этот день в макдональдсе, но никак не в ресторане, работники которого не держат своих клиентов за людей.
Собственно, разбор полетов я решила отложить на понедельник, у меня в душе еще теплилась надежда, что ресторан постарается как-то выправить ситуацию. В схожей ситуации в московском ресторане Денди кафе, когда в мой день рождения мою бронь на 20 человек прочли как бронь на 15 и не подготовили еще один стол, ошибку, во-первых, исправили в течение 15 минут, а в качестве компенсации подарили бутылку вина и карту на постоянный дисконт в 10%. Я же 4-го июля от менеджера Александры вновь услышала, что их девушка ошибиться не могла, потому что "они все записывают на двух бумажках". Аргумент такой серьезный, что спорить с ним не представляется возможным) Плюс, единственная компенсация, которую они могли мне предложить - это возврат денег за бронь. По словам Александры, девочки сделали все, что могли - предложили нам лучший стол. Но она определенно упустила, что сделали они это, мягко говоря не по своей воле, а из-за моего упрямого нежелания спокойно встать и уйти, сделав вид, что это я в момент брони внезапно забыла, когда выхожу замуж)
В общем, я сделала вывод, что в ресторане Мансарда клиент всегда неправ. А моя компенсация за безвозвратно испорченное настроение меня, моего мужа и наших родственников - то, что Александра уделила мне внимание и вернула 5 тысяч брони. Девушка, которая принимала у меня бронь, удовлетворенно улыбалась мне в спину, когда я уходила, из чего я могу сделать вывод, что её не то, что не наказали, но скорее даже пожалели за весь тот стресс, что ей пришлось пережить из-за меня.
Резюме: если вы хотите прочувствовать каноничный сервис советской столовой, приходите в ресторан Мансарда и наслаждайтесь)
Полезно
Ответить
Поделиться