1
10 лет назад
Только вчера были в ресторане на Московском.
Что сказать...
Больше не пойду, и друзей буду отговаривать.
А теперь по порядку:
Интерьер – симпатично, уютно, правда, места на большую компанию (10 человек) не предусмотрено, в результате, нам предложили места в углу, что оказалось совсем не удобно для нас и для официанта.
Меню – обычное. Ценник в нем – не заоблачный, но и не дешевый.
Кухня – салат несли минут 40-50. По любым меркам, это не приемлемо долго.
Качество блюд: не буду писать, что не вкусно (на вкус и цвет, как говорится…)
НО в салате «Цезарь» (кавказская кухня) был копченый колбасный сыр (?!).
Пюре картофельное однозначно приготовлено на воде, а не на молоке.
Хачапури почти без сыра. Десерт (маскарпоне с клубникой) вкусный. Чай пакетированный, не заварной. Добавки к чаю (лимон, мята) не предложили. Это те блюда и напитки, которые лично я попробовала.
Сервис: для ресторанного – отвратительный.
1.Что бы не обходить каждый раз стол, официант тянулась каждый раз через всех, почти ложась грудью на головы близсидящих.
2.Посуда убиралась не то, что не вовремя, некоторые тарелки оставались с объедками до самого десерта.
3.Когда подавали напитки, поднос с горячим кофе и чаем держался прямо над головой ребенка. На вежливую просьбу убрать поднос, официант однозначно оскорбилась и всем видом это показывала.
4.Сомелье. Не смогла обосновать свои рекомендации, повторяя только, что вино, которое предлагает она, имеет бОльшую плотность и лучше подходит для наших блюд.
Детская комната – это крохотный «загончик». Самая маленькая детская комната из всех, что я видела.
Няня есть, но она только следит за детьми (за безопасностью). Не занимается ими вообще (тоже не привычно). Только лишь, смотрит фильм на своем телефоне.
Счет: из-за того, что у нас была компания больше 8 человек, нам, в обязательном порядке, включили в счет 10% за обслуживание. Опять же, первый раз сталкиваюсь с подобным (в ресторане).
При этом, ни разу не было видно администратора ресторана, который обычно смотрит за тем, что бы не случались подобные ситуации (хотя бы, касательно сервиса).
Вывод: из ресторанного, только интерьер и ценник. Кухня и сервис – на уровне не лучшего кафе.
Хочется надеяться, что это проблемы данного ресторана, а не сети в целом.
Полезно
Ответить
Поделиться