1
12 ноября 2023 17:13
Просто дно! Персонал обучите работе. Расскажите, что клиентов надо беречь. У вас большая конкуренция. Что могут не вернуться.... Забронировали стол отметить день рождения, приехали заранее и предупредили, что будем позже, хотели оплатить, но официант отказался от оплаты, сказал, что оплатите, как приедете. Приезжаем, а стол наш отдали другим. Нас не спросили, не позвонили, не предупредили.... Стали разбираться, нас еще и выгнала админ. Точнее меня (разговаривала громко), а соответственно и всех моих гостей в колличестве 10 человек. А сейчас еще директор!!!! по связям с общественностью!!!! разобралась в ситуации и оболгала, что Я- женщина, пыталась ударить бедную администратора. Вы в себе??? На всех порталах, где вас найду об этом напишу теперь. К вам ни ногой!!! Упали еще ниже.... Да, кстати плата за билеты вам на чай.
Полезно
Ответить
Поделиться