1
04 марта 2024 17:27
Работа интернет магазина - самое ужасное что встречал!
Делал заказ 08.02.2024
Привезли заказ с неверным вложением, в этот же день было оставлено заявление, а сотрудник колл-центра предложил либо обмен товара, либо возврат денежный средств. Я выбрал обмен, как было сказано при составление обращения срок рассмотрение 10 дней, окей, ждем.
19.02.2024 ответа не последовало, звоню снова, где составляют повторное обращение, и говорят что сроки рассмотрения увеличены (про то что в законе это регламентировано они видимо не в курсе). Ладно, еще ждем.
24.02.2024 после очередного звонка мне наконец пришло сообщение что они готовы вернуть мне денежные средства!
На все вопросы почему они так решили, хотя изначально я выбрал другое урегулирование вопроса, мне писали что просто не возможно выполнить повторную доставку(вопрос, зачем тогда это предлагать вообще?)
В итоге ожидание более 2-х недель и теперь еще ждать возврат денежных средств! В качестве компенсации предложили купон на 15% скидки!
Класс!
Компания вообще не умеет работать с претензиями !
Полезно
Ответить
Поделиться