3
9 лет назад
Добрый вечер! Сегодня 7 июля 2014г. Пишу вам с борта River Lounge 1. Хочу поделиться с вами мои дорогие друзья своими впечатлениями от круиза по Неве. Спасибо огромное компании Concord за то что привезла к нам в город два прекрасных белоснежных прогулочных теплохода с сумасшедшим интерьером. А теперь о ужине на теплоходе: в 19:55 у нас приняли заказ и наша прогулка по Неве началась, шикарная погода, великолепный вид, превосходный теплоход. Прошел час и желудок начал журчать а еды все не было, в 21:05 нам принесли салат Цезарь и горячую закуску, при том что Цезарь делается максимум 5 минут, затем мы попросили принести нам бутылочку пива, пиво оказалось теплым и нам пришлось пить пиво со льдом( не очень вкусно), горячее нам вынесли в 21:30 ровно тогда , когда мы пришвартовались. Относительно качества и вкуса, все на высшем уровне, чувствуется Concord style. Отдельное спасибо официантке Кристине, которая на протяжении всего круиза извинялась перед нами за задержку, при этом хочу отметить ужасную работу менеджера Марии, которая все время проболтала по телефону, а не попыталась как то разрешить ситуацию, даже когда к ней подошел один из гостей и спросил где его кофе которое он заказал 30 минут назад, она посмотрела на него молча и вместо того чтобы извиниться и быстренько сварить чашечку кофе, начала искать бармена, что бы тот сварил кофе, когда мы уходили гость кофе еще не получил. Обидно до слез, что Concord Management вложил столько сил и средств в этот проект, а персонал подобран не профессиональный, повара элементарно не умеют делать мезанплас. Хотел у вас отпраздновать свой 44 день рождения, теперь задумаюсь. Я в бизнесе 20 лет, с огромным удовольствием готов помочь вам, если вы посчитаете мою помощь полезной.
Полезно
Ответить
Поделиться