1
10 лет назад
Пришел покупать кроссовки с девушкой, купили... на следующий день они стали отклеивается около носа... т.к. оплачивал покупку я, то и возвращать пришлось ехать мне. В магазине сказали, что экспертиза будет длиться неделю, по итогам экспертизы, мне либо вернут деньги, либо я выбираю новую обувь с доплатой, или беру туже модель кроссовок ни чего не доплачивая (покупал их со скидкой 30%)... сказали, что если через неделю не перезвонят, то набрать их самим... прошла неделя, позвонил, девушка сказала, что по закону экспертиза делается в течение 21 дня... а что мне делать? стал ждать! И вот через еще одну неделю они мне позвонили, сказали, что экспертиза показала, что это брак производителя, в общем приезжайте.... и вот тут началось все самое интересное...
Приехав туда, я подошел к консультанту, объяснил ситуацию, сказали встать в очередь, в какую именно, естественно никто не удосужился сказать, понятное дело, встал в самую короткую очередь... простояв там минут 10, кассир сказала, что мне в главную кассу, посмотрев на очередь, понял, что я здесь надолго... так и оказалось, отстояв еще 40 минут в очереди к главной кассе, мне сказали, что этим занимается другой человек, отправили к другой девушке, там тоже очередь, благо из одного человека... девушка стояла с той же проблемой что у меня, минут двадцать она спорила с сотрудницей занимающейся данным вопросом, и слава богу ушла... но девушка, сделав вид, что меня она не увидела, отвернулась и стала складывать футболки...я видно очень незаметен, раз в течение 20 минут она меня не видела... простояв еще минут 5 я позвал девушку, на что она мне рявкнула через плечо, что-то типа того, что я слепой и не вижу, что она занята, наконец, доделав свои дела, она соизволила обратить на меня внимание… объяснил в который раз ситуацию, она предложила поменять товар с доплатой, я сказал, что хочу взять туже модель, девушка настаивала на доплате 30% (была скидка), но менял то я их по гарантии, и естественно ничего доплачивать не собирался… озвучив свое решение, я понял по лицу девушки, что она про меня думает, это были не самые хорошие слова))) В общем меня отправили в обувной отдел…
Там мне взялась помогать стажерка, очень искренне удивившись, что «Nike» так быстро расклеились, но её сменил более опытный продавец, сказала, что эта модель осталась последняя пара и, на удивление именно тот размер, что мне нужен, попросил принести, принесли…. Когда я увидел тот самый кроссовок, который две недели сдал на экспертизу, чуть не засмеялся в голос… дело в том, что моя девушка не любит заводскую шнуровку и всегда перешнуровывает всю обувь сама, в том месте где обувь начала расклеиваться, был огромный слой клея… видно старались заклеить, но особо это не получилось… попросил принести второй, девушка согласилась, но… больше я не видел ни ее, ни кроссовок… подошла следующая девушка, принесла мне оба кроссовка, я лишний раз удостоверился, что это именно те кроссовки, что я когда-то покупал, решил отказаться, спускаюсь к кассам, а там что? Именно… очередь, которую, мне опять пришлось стоять!!! Девушка с которой я общался до этого, куда-то ушла, мне пришлось объяснять «новой» девушке, что товарный чек у меня забрали, чтоб она посмотрела у себя на столе, после долгих пререканий со мной, она все таки опустила глаза к себе на стол и… о чудо, там лежал мой товарный чек))) в общем стал забирать деньги, она мне заявила, что у нее нет такой суммы и ей ни как не дать мне всю сумму, без моих 50 рублей….
Все это время, что я провел в магазине, со мной нормально общался всего один сотрудник, и то девочка стажер, остальные даже не пытались скрыть свое «хорошее» отношение ко мне… в итоге- испорченное настроение, два часа потраченного времени и принятие решения В РОКЛАНД БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться