2
3 года назад
История моего знакомства с Рольфом получилась "познавательной и поучительной"
Решила, что пора менять машину, поехала по дилерам и тут все стало печально :( машин почти нет, привозы редкие и под заказ не получить на 100%, что я хотела. Расстроилась. Но варианты были, вопрос только в ожидании.
Последний салон, в который я приехала был как раз Рольф на Савушкина. И, о чудо, нужный мне авто был на подъезде в СПб (ждать неделю) и без брони.
Отлично! Беру! И вот тут началось самое интересное... Просто так никто мне машину не продаст. Либо ставь допов на 250 тысяч, либо бери кредит. Ни один, ни второй вариант мне не подходит. Я готова ставить допы, но не на такую сумму (посчитали, с их накрутками это бы встало в 140 тысяч).
Но так, увы, они не работают. Ладно, думаю, ну давайте рассмотрим вариант с кредитом... Конечно они рассказывают все красиво про экономию и переплата всего 5-7 тысяч, если закрыть большую часть кредита на 3ий день, и, мол, так все клиенты делают... Но один обязательный ГАП для кредита стоимостью 90 тысяч на два года, уже какой-то перебор...
Да и если посмотреть проценты и платежи, уже не получится 5-7 тысяч, кредит всё рано нельзя закрывать ранее чем за два месяца.
Был вечер, машину я забронировала, оплатила бронь и оформила заявку на кредит...
Уехала из салона в смешенных чувствах и с негодованием про 250 тысяч допов...
Утром я как следует прочитала кредит и прочла отзывы про банки... Ну естественно, у большей части переплата пошла под 100 тысяч и не реально закрыть было кредиты раньше (то заявления теряли, то ещё что-то).
Подумала и решила, что не буду кредит брать, черт с ним, доставим чего-нибудь на 250, хоть прожектор Бетмена на крышу. Звоню менеджеру, говорю о своём решении и далее получаю "только наличкой нельзя платить, надо картой, иначе мы коммисию ещё возьмём"... И вот тут меня бомбануло! Мало того, что занимаются вымогательство, навязывают не нужные услуги, так ещё и комиссия, которую, к слову, должен платить продавец, а не покупатель. Поняла, что с салоном бесполезно об этом общаться, у них на всё один ответ "у нас такие правила" и им пофиг на все законы. Поэтому решила обратиться к производителя авто. И это был очень правильный шаг.
На следующий день представитель Мазды связался со мной, извинился за действие салона и, уж не знаю, что именно сказали салону, но со мной уже общался руководитель отдела продаж. Его первый вопрос был: "а почему Вы не обратились ко мне с этим вопросом?". А действительно, чего это я? Наверно потому, что тоже бы получила "у нас такие правила". В итоге после недолгого разговора, он предложил встретится лично и обсудить удобный мне вариант покупки. Сразу скажу, эта встреча не состоялась, в назначенное время он был очень-очень занят и не смог ко мне придти (за это отдельный огромный минус компании) , отдувался всё тот же менеджер, который со мной общался и до этого. В этот раз встреча пошла уже по другому и мне не навязывали 250 тысяч, а делали ровно то, что мне надо (повторюсь, тут они тоже офигеть как зарабатывают, т.к.цены накручены раза в 2, а то и в 3) и даже сделали подарок в виде антикора за 75 тысяч (смешно) и коврика в багажник (естественно не оригинального, но стоимостью 5000).
Всё обсудили и я уехала ждать прихода моего авто в салон (хотя машина уже должна была быть у них, но где-то задерживалась). Тем же вечером получила на почту договор купли-продажи... Отличный там есть пункт, мол, цена авто может изменится и ты либо платишь, либо ждёшь возврат уже оплаченной суммы.... Понимаю, что в моем случаи они явно захотят этим воспользоваться, раз не получилось продать мне всякого на 250 тысяч :) и, естественно, они не могут убрать этот пункт...
На следующий день звонок из Рольфа, от старшего продавца: "у нас для Вас эксклюзивное предложение!", надо же :) "мы хотим предложить Вам продлить гарантию до 5 лет или до 150 тысяч пробега. Обычно это стоит 50 с чем-то тысяч, а мы вам сделаем за 30 с чем-то!"....тут меня бомбануло второй раз... Говорю: "успокойтесь уже и прекратите мне что-то продавать, лишний раз раздражает, лучше приложите все силы, чтоб мой авто быстрее приехал к вам, а не вот это всё". И ,о снова чудо, авто приехал в этот же день к ним.
Наконец я стала понимать когда заберу машину... Посчитала страховки на прямую в страховой и получила выгодное предложение, на 50к меньше, чем продавал Рольф, решила делать на прямую. Но Рольф не сдавался и за день до выдачи, мне позвонили их страховщики, я отказалась от страхования через них и озвучила причину. Они взяли паузу.... И через час согласиль оформить мне тоже самое за такую же сумму :)
За машиной я ехала в странном настроении, вроде и радоваться надо, а я настолько измоталась всеми этими разборками с ними, что радости не было никакой... Первая новость, которой меня встретили: "ваша машина вчера подорожала"... Ну кто б сомневался :) "но мы не будем для Вас повышать стоимость" ой, спасибо. Да и при выдачи нашлись косяки, доп.оборудование было установлено через одно место, ещё и не то, что я просила...
Машиной я давольна и это главное, но вот Рольф.... Впечатление так себе.
Полезно
Ответить
Поделиться