2
3 года назад Давно я такого отношения к клиентам не видел! Достались мне по наследству шторы, установленные данной компанией на мансардные окна от предыдущего владельца недвижимости. Случилась досада, перестал работать механизм натяжения шторы на одном из окон, причиной этому послужила сломанная пластиковая деталь. Плюс к этому выгорела на солнце ткань. Обратился я в компанию с вопросом можно ли приобрести отдельно сломавшуюся деталь и заказать новый барабан с тканью другого цвета. Милая девушка Юлия, выслушав меня сказала, что направить ко мне мастера, он со мной свяжется. Мастер связался, я объяснил ему что мне нужно. Он попросил прислать фото, я отправил.Тишина! Звоню сам, интересуюсь. Отвечает: "А вам не звонили из Рольшторы, я им все объяснил, должны перезвонить". Говорю: "Нет, не звонили". Отвечает: "Сейчас я им наберу, еще раз все объясню". Тишина! Звоню в Рольштору, отвечает девушка Юлия, естественно ничего не знает, говорит сейчас уточню и перезвоню. Перезванивает, просит отправить фотографии, обещает все узнать.Тишина! Звоню снова, отвечает девушка Евгения, все объясняю. Говорит, что не видит моего сообщения в электронной почте, просит отправить снова. Отправляю. Приходит ответное сообщение : "Получила. Буду уточнять". Ну и по традиции опять. ТИШИНА! Снова звоню, отвечает Юлия. Объясняю, мол так и так, отправлял и вам и Евгении, где ответ? Отвечает, сейчас свяжусь с Евгенией и уточню. Как вы думаете, что дальше? Правильно. ТИШИНА! И ведь ладно бы позвонили и сказали мол ничем не можем помочь, не занимаемся ремонтом,заказывайте новые шторы. Я бы понял. Так ведь не звонят! Делайте выводы, перед тем ка воспользоватся услугами данной компании.
Полезно
Ответить
Поделиться