1
5 лет назад
Хотела купить пинцет определенный. Осенью консультанты сказали что будет через 2 недели поставка , т.е. к 1 ноября должны быть... Звоню 1.11 , говорят что ещё надо пару недель подождать, записали мой номер, для уведомления о приходе товара... Прошло ещё 3! Недели... Так никто и не перезвонил! Написала сама, меня опять стали кормить завтраками....
В итоге 16.01 я звоню , с надеждой что прошло уже 2,5 месяца, должны прийти пинцеты, меня, возможно, забыли уведомить, как обещали... На что мне говорят что есть они в наличии на складе, т.е. в интернет магазине ... 8 штук. Я спросила о возможности мне подъехать, чтоб выбрать из 8 , 1 себе. Мне отказали, сказав что смогут только 1 вынести!
ИТОГ: 1- со мной никто за 2,5 месяца не связался как обещали несколько раз, хотя бы, чтоб уведомить что нужные пинцеты появились в интернет магазине.
2 - отказали в возможности выбора из 8 шт подходящего именно мне пинцета.
Сервис оставляет желать лучшего. Зря потраченного времени и пустых надежд, которыми кормят продавцы!
Полезно
Ответить
Поделиться