1
13 января 2024 12:48
Приятные сотрудники, помещение чистое, светлое, хорошая зона ожидания, кафе.
Но, квалификация сотрудников ниже плинтуса, к огромному сожалению.
История: записалась для решения проблемы – машина заводится через раз, так как по времени можно было бы сделать и очередное ТО, решила и его сделать, чтобы «убить двух зайцев», не кататься по сто раз, плюс приятный бонус после прохождения ТО – помощь на дорогах на год почти даром.
И тут то всё началось – проблему в машине не нашли, почему не заводится, ТО сделали, спасибо конечно. Оставила машину в 9 утра, приехала в 6 вечера забирать, выезжаю в сторону дома – спущено колесо. «Приятно»… Пришлось ехать обратно, оказывается саморезом проткнули колесо. «Огромное спасибо, очень здорово!» Окей, поставили жгут, но как бы ребят, адекватно вообще? Хотя бы заплатку надо сделать, уже молчу про замену резины.
Окей, на следующий день позвонил менеджер узнать обратную связь, после чего связался со мной другой сотрудник, принёс извинения и пообещал скидку 40% на ремонт и 15% на все запчасти при следующем посещении сервиса. Окей, спасибо, вообще не планировала больше в сервис возвращаться этот, так как с колесом крайне не прикольно вышло. Конечно же сказала менеджеру что скоро приеду воспользуюсь, так как как раз нужно кое-что сделать с машиной.
Приезжаю значит в следующий раз, буквально через 2 недели, чтобы колодки поменять (ну скидка же должна быть, можно к ним сгонять), приёмщик уже другой, рассказываю ему ещё раз о проблеме с которой изначально вообще приезжала. И, о чудо, он сразу сказал что проблема скорее всего в окислившихся проводочках на стартере. Всё посмотрели, почистили, правда супер долго, но ок. После всего, когда пришло время оплачивать работы и забирать машинку, я любезно напомнила сотруднику что у меня должна быть скидка, которую мне обещали за проткнутое колесо, и конечно же что? Правильно, скидки нет никакой, нигде не указано. Спасибо, ребят, сервис на высшем уровне.
Итог: Отвратительный сервис! Проблему нашли со второго приезда, то есть даже при проведении ТО и конкретном указании мною на то, что поиск и решение того что машина иногда не заводится в приоритете, ничего похоже не искали, а ведь я даже уточнила, что может со стартером что-то не то.. То ли сотрудники у вас некомпетентны, причём и приёмщики и слесаря и менеджеры и кто там со мной по телефону разговаривал, то ли специально так делаете, чтобы к вам больше не было желания вернуться.
В любом случае, я требую чтобы ваш очередной менеджер связался со мной и дал разъяснения по поводу всего изложенного мною выше. И так как рассчитывала я на скидку при посещении, а получила ровно ничего, прошу вернуть ту разницу оплаты, которую я произвела за посещение 3.01.2024. Все чеки конечно же предоставлю.
89697098219
Полезно
Ответить
Поделиться