8 (800) 100-08-008 (800) 100-08... — показать

Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания Сеть

8 (800) 100-08-008 (800) 100-08... — показать
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 22:00

Про «Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ОАО Ростелеком - самая масштабная телекоммуникационная компания, работающая во всех регионах России. Существует с 1993 года. Является лидером на рынке российских коммуникаций и средств связи. Специалисты компании оказывают широкий спектр цифровых услуг для населения, в их числе телефония, интернет, услуги мобильной связи и телевидение. На рынке платного телевидения компания занимает лидирующие позиции среди других: более 8 млн абонентов подключены к системам Ростелекома. В Санкт-Петербурге у компании 10 офисов, в которых работают высококвалифицированные специалисты в области телекоммуникаций.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания (75)

1.3
4%
3 отзыва
0%
0 отзывов
4%
3 отзыва
4%
3 отзыва
88%
66 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Впихивают свое оборудование в аренду, которое потом вернуть нельзя, и платишь за него сумму кратно превышающую магазинную. При этом при установке камер видеонаблюдения сказали, что можно будет все отключить и вернуть! Если что то с оборудованием происходит, то не выезжают даже за деньги, а за услугу платить неработающего оборудования должен!!, при этом договора об этом никакого нет. И сталкиваемся с этой конторой не 1й раз. в прошлый раз всучили нам долг после того, как мы остановили интернет, договор закрыли, отдали оборудование и попрощались!!!   и после этого пришел счет на 300р. Платить отказались. В итоге этот ростелеком наслал на нас коллекторов!!!!)))) так что каким бы стабильным не был у них интернет, но при возникновении нештатных ситуаций или желании закрыть у них обслуживание, эта компания сделает всё что попортить вам нервы и забрать дополнительные деньги!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самый ужасный интернет обслуживания ужасное интернет просто Гавно я пожелела что вообще. С ними только через прокуратуру разговаривать нужно что я в ближайшее время и зделаю не понимают и не хотят работать значит будем судиться с ними что бы их сеть вообще навсегда закрыли!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания
Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания
Лейла, здравствуйте.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Мы постоянно развиваемся. Надеемся, что в будущем ваше мнение изменится.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Вконтакте (vk.me/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Во всём разберёмся.
Ответить
1
Вкратце:

- Никакой клиентоориентированности

- Часто меняется цена на предоставление услуг, о чем Ростелеком не всегда информирует

- При расторжении договора делают все, чтобы этого не случилось: игнорируют заявки, дезинформируют, намеренно затягивают процесс. Вас будут бесконечно долго уговаривать не расторгать договор, а при обращении с заявкой в офис - не будут звонить для завершения процесса, а по итогу будут лгать, что «не дозвонились»

Поэтому если вы решили отказаться от услуг Ростелекома - заполняйте заявку на расторжение договора в офисе, выбивайте у сотрудника квиток с печатью о том, что заявка принята (делать они это не любят, чтобы затем на своё усмотрение менять дату расторжения).

Всем советую пользоваться локальными провайдерами, ничуть не уступающими в качестве, при этом выигрывающими в цене и отношении к клиентам
Полезно
Ответить
Поделиться
Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания
Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания
Андрей, здравствуйте. Сожалеем, что у вас остались негативные эмоции и вы отказались от наших услуг. Мы регулярно модернизируем наши линии и оборудование, а также качество нашего обслуживания. Приносим извинения от лица компании, если у вас остались какие-либо вопросы после отключения, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы "В Контакте". (https://vk.com/rostelecom)
Ответить
1
САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! РАБОТАЮТ МОШЕННИКИ!Постоянно завышают цены, в итоге решили отказаться от их услуг, звонили 25.08 на горячую линию - никто не брал трубку, оставили номер на сайте для обратного звонка (специально выбрали подключение услуг) - позвонили сразу же. Когда им сказали, что хотим расторгнуть договор - сказали звонить всё равно на горячую линию. В итоге пришли в ближайший салон Ростелекома, там нам сказали, что мы еще должны будем заплатить за 25 дней, хотя за август мы оплатили тариф, не понятно, откуда взялась эта сумма, и сказали ждать два дня, с нами должны связаться. В итоге позвонили предложить "специальный" тариф для нас по выгодной цене, мы отказались, а они сказали ждать звонка с горячей линии. Ждали и в итоге решили сами позвонить. Звонили 16 минут на тот же номер, что и два дня назад, говорят, что нет свободных операторов (ЦЕЛЫХ 16 МИНУТ), нашли ещё один номер Ростелекома - та же ситуация - 15 минут прождали и отключились. Карты ТВ работали ужасно - всегда терялась связь.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания
Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания
Кристина, здравствуйте. Напишите номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - проверим начисления и постараемся помочь.
Ответить
1
Мой отзыв о мошенниках в Ростелеком в письме в Касперский:
Добрый вечер!
Обращаю Ваше внимание, что Ваш партнер Ростелеком принудительно навязывает услугу антивируса своим клиентам. Без согласия клиента Ростелеком (видимо, закупив у Вас оптом лицензии) подключает абоненту услугу антивирус с предоставлением кода активации, и не зависимо от активации лицензии начинает со своих абонентов со следующего месяца взимать оплату, на яко бы активированную лицензию. В прошлом 2019 году, мне пришла такая смс-ка, я на нее не обратил внимание. А суть в чем, первый месяц услуга бесплатно, а потом по 149 руб. в месяц (в прошлом году 139). При этом, не важно, активировал ли абонент лицензию, они деньги снимают ежемесячно. Так как у большинства абонентов, как и у меня, подключен автоплатеж, то без детальной проверки счета эту оплачиваемую, но не предоставленную услугу обнаружить трудно. В прошлом году я случайно обратил внимание на возросшие платежи (а они у них постоянно растут) и в ЛК обнаружил эту подключенную без моего согласия услугу. Написал в Ростелеком претензию:
Ваше обращение
22.10.2019 в 21:07
Добрый день!Без моего согласия в феврале 2019 года мне была подключена услуга "Антивирус",при этом мне были выставлены и оплачены счета на следующие суммы:Счет № 219 за февраль 2019 79,43Счет № 220 за март 2019 139,00Счет № 221 за апрель 2019139,00Счет № 222 за май 2019 139,00Счет № 223 за июнь 2019 139,00Счет № 224 за июль 2019 139,00Счет № 225 за август 2019 44,84Итого 819,27Так как у меня подключен в Сбербанке автоплатеж, а счета Вы почтой не присылаете, то только в августе я обнаружил, что оплачиваю не ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги. Антивирус я не использовал и его активацию не проводил. Таким образом лицензию не использовал.Прошу вернуть мне денежные средства в размере 819 рублей 27 копеек.

Мне вернули не законно удержанные деньги. Но сегодня я опять получаю смс-ку с подключением антивируса, по телефону не дозвониться, захожу в ЛК Ростелекома и вспоминаю прошлый год. мне ОПЯТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО подключена без моего согласия услуга, за которую я со следующего месяца начну платить деньги. Я, конечно, в ЛК ее отключил. Но у меня вопрос, это преступная самодеятельность Ростелекома по продаже лицензий (а если они не активируются, то можно продавать одну лицензию несколько раз), или данная мошенническая бизнез-модель согласована с Вами? Вы сами с этим разберетесь или надо или надо идти в госорганы?
Мой телефон в Ростелекоме 5ХХ-ХХ-хх Санкт-Петербург, подключена услуга тедефон и интернет (ADSL).
У меня нет к Вам претензий, я уже более 10 лет являюсь Вашим клиентом, но смотрите за "партнерами", если себе Ростелеком такое позволяет, то что можно говорить о региональных провайдерах услуг.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания
Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания
Олег, здравствуйте. Напишите номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - проверим начисления и постараемся помочь.
Ответить

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания ?

Пн: 09:00 - 22:00, Вт: 09:00 - 22:00, Ср: 09:00 - 22:00, Чт: 09:00 - 22:00, Пт: 09:00 - 22:00, Сб: 09:00 - 22:00, Вс: 09:00 - 22:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 800 100-08-00

Где находится организация и как до нее добраться?

Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания находится по адресу Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д 88.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях