8 (812) 380-09-908 (812) 380-09... — показать

Русская Телефонная Компания

8 (812) 380-09-908 (812) 380-09... — показать
+7 812 380-...
ещё 1
2.52 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, проезд Гаражный, д 1И
Метро:

Про «Русская Телефонная Компания»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Русская Телефонная Компания – закрытое акционерное общество, основанное группой специалистов в 1991 году в Санкт-Петербурге. Основанная с нуля, компания сумела стать одним из ведущих российских производителей на рынке телекоммуникационного оборудования. Основной сферой деятельности компании Русская Телефонная Компания является разработка, выпуск, установка под ключ и последующее обслуживание систем автоматической коммутации.
РТК сегодня – это коллектив опытных специалистов, постоянно занимающихся совершенствованием навыков в работе. Это тщательный контроль качества выпускаемых электронных сборок. Это постоянная модернизация систем и принципов из разработки в соответствии с современными тенденциями.
Это Ваш надежный союзник на территории средств телекоммуникации.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Русская Телефонная Компания (2)

2.5
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Проработал в компании четыре года. Компания не большая, с богатой историей. В 2012 году компанию продали, новые собственники, не заинтересованные в ее развитии (в основном компанию купили из-за территории и производственной мощности) потихоньку вынесли ей приговор, основное их детище это Макро Групп, которая успешно развивается и фактически является основной лошадкой. Что касается АО РусТелКом, то это направление находится на самообеспечении, с вето на инвестирование и развитие. Отсюда возникают сложности в работе ,в среднем 75-90% денег, приносят старые связи В.С.,который проработал в компании фактически с момента ее становления, сейчас он на пенсии но еще помогает по мере возможности. Что касается получения новых контрактов, то основной рынок это старые ВПК предприятия с высокой номерной емкостью от тысячи абонентов, но тут есть нюанс. Исторически сложилось что основной потребитель данного решения это Ростелеком, и станции в основном заточены под решение для сельских и городских АТС, какие-то решения для предприятий вроде системных телефонов АТС Элком не поддерживает, соответственно денег для закрытия этой бреши собственники не дают, тоже самое это касается необходимых бумаг ФСТЭК, Торговой Палаты и.т.д. Решения меньше 1000 абонентов экономически не состоятельны и их закрывают "офисники". В сухом остатке, можете рассчитывать на окладную часть з/п ее честно выплачивают и она полностью белая, премии скорее всего будут раз в год, перед новым годом. Коллектив отличный. Еще момент, есть еще второй собственник, который отделился при продажи компании, РТК НТ, он владеет всеми правами на софт, практически всеми рамочными контрактами ПГО, монтажники и технари также работают у него. Это к тому, что даже закрытие дыр в ПО, практически не выполнимо, без явного желания или заинтересованности второго собственника.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Много лет являясь клиентом МТС. сегодня первый раз столкнулась с хамством, некомпетентностью, безразличием и издевательством сотрудников офиса МТС)
Обратилась с вопросом в офис , который находится в ТРК "Гулливер" Санкт-Петербурга.Суть вопроса состояла в следующем: запросив распечатку счета за июль месяц я заметила, что с меня почему то стали сниматься деньги за разговоры внутри сети, хотя я всегда укладывалась в лимит 60 минут, что был оговорен тарифом. Ответ был получен примерно такого содержания- следите сами за тарифами и их изменениями, никто вам ничего не должен сообщать, это публичная оферта, все есть на сайте. А тут для чего 3 человека в офисе сидят, если ничего объяснить не могут? Написала претензию с просьбой пересчитать мои расходы за июль и впредь сообщать об изменениях мне лично по телефону, когда , например напоминают о том, что ваши бесплатные звонки действуют еще 5 дней))) Поскольку мне нужен был вариант тарифа, где количество бесплатных минут было бы больше, чем сейчас стало по тарифу супер мтс 2013 я попросила другой тариф подобрать, устраивающий меня.
И вроде бы проблему разрешили, правда не совсем гладко, все какие то ухмылочки, ужимочки. смешки со стороны продавцов сопровождали наш разговор. Но тут появился МЕНЕДЖЕР!!!! ИВАН КОРОЛЕВ! Я попросила , чтобы переключение на тариф сопроводилось каким либо документом, попросила копию своей претензии сделать. Менеджер объяснил, что "хорошим " клиентам делаем, а вам нет. И документ вроде бы и можно оформить, а вам нельзя(((( И тариф, какой хотите, ищите в интернете, а я вам могу только за 1800 посоветовать)))) И как вы вообще нашим клиентом являетесь, нам такие клиенты не нужны)))
Попросила жалобную книгу - и опять усмешечки в ответ - "Я ТАМ САМ ОТВЕТЫ ПИШУ, ТАК ЧТО ПИШИТЕ-ПИШИТЕ! Я ВАМ ОТВЕЧУ". Потом вообще стал вырывать жалобную книгу из рук, пришлось за поддержкой обратиться к посетителям отдела. В результате сумела дописать, но в ответ получила, что он новую книгу жалоб заведет.
Решила расторгнуть договор совсем, но возникла заминка с остатком денег на счете.
Вот и что я сегодня получила? Ни один вопрос не разрешили, усмешек наполучала, с хамами пообщалась, зачем нужны такие работники?
Я очень хотела бы получить ответ на свое обращение.
Я очень хотела бы понять почему происходит одностороннее изменение условий договора без предварительного уведомления
И я очень бы хотела, чтобы передо мной извинились продавцы хамы, которые являются лицом вашей компании
Полезно
Ответить
Поделиться
Путаете с дочкой МТС, смотрите ИНН внимательно.
Ответить
Русская Телефонная Компания на карте