1
12 лет назад
Летел 2 сентября из Иркутска в Петербург, через Домодедово (рейс 777, и 039, соотв.). Рейс 777 Иркутск-Москва задержали почти на 2 часа по вине авиакомпании (вылет должен был быть 9.15, реально - в 11.05). Объяснением было "позднее прибытие воздушного судна из аэропорта Домодедово" - очень уважительная причина, конечно. В итоге, в Домодедово вышли из самолета в 12.15-12.20, вылет рейсом 039 Москва-Питер в 12.15. Повезло - самолет задержали, и часть народа чудом успела (многие все-таки полетели следующим рейсом). Возникла тогда мысль: "А успеют ли перекинуть багаж?", но девушка-представитель компании заявила, что "конечно же успеют". В итоге, в час дня где-то вылетели из Москвы, в начале, третьего прибыли в Питер, но багаж так и остался в Москве. Отправили в отдел розыска багажа, где на мой и еще человек 10, багаж составляли в течении часа какие-то бумаги. Сказали, что когда найдется багаж позвонят, можно будет приехать забрать, либо оставить доверенность в авиакомпании и они сами привезут. Поднялся, в общем, в представительство компании, написал доверенность - сказали ждать звонка из аэропорта о том, что сумка "приехала" и отзвониться им - они доставят(почему я этим должен заниматься, и они сами не могут проконтролировать найден багаж или нет непонятно). На следующий день, часов в 11, позвонили из аэропорта, сообщили что багаж можно забрать. Звоню представителю S7, в ответ - "Хорошо, сегодня после 20.00 привезут, перед доставкой водитель перезвонит". Наступает вечер, никто не звонит, багаж не доставляют. На следующий день позвонил уже сам, сказали - "Да, все в порядке, еще не отвозили, просто очень много развозить, у водителя машина еще маленькая, в общем не успевает. Возможно доставят сегодня поздно вечером после восьми". В общем, меня это все окончательно достало. Сам съездил в Пулково забрал в итоге сумку в тот-же день, кстати сумок действительно там очень много было. В итоге, куча заморочек и багаж, полученный мной лично через два дня. И все, конечно можно понять, если бы это был единичный случай, но за последний год приходилось пользоваться услугами этой компании 4 или 5 раз (авиаперелеты из Питера по России транзитом через Домодедово и обратно) и задерживали рейсы по вине компании 3 раза точно, это задержки более часа, а так минут на 20-25 почти всегда позже вылетали. И всегда причина - позднее прибытие из аэропорта...или было как то позднее прибытие с запасного аэродрома, а ну и бывало в связи с ожиданием транзитных пассажиров. До этого правда в основном задерживали рейсы из Москвы в Питер. Когда покупал билет, конечно, не очень хотел после опыта использования услуг данной авиакомпании именно Сибирью лететь, но другого варианта не было и такого бардака, конечно, не ожидал. Вообще, и до этого хотел написать отзыв, по поводу задержек рейсов, но чего-то времени не было, но в последний раз уже совсем взбесили!!! Единственное, кстати, питание всегда у них нравилось больше чем у всех остальных - 2 раза кормят на дальних рейсах, и сами наборы побольше и чуть разнообразней. Но лично мне лучше вообще без питания, но вовремя прибыть в пункт назначения. Ну и никаких извинений не последовало. Непонятно, в общем, почему у других авиаперевозчиков такого ни разу не было, а у Сибири постоянно, то одно, то другое...
Полезно
Ответить
Поделиться