8 (812) 331-47-67 8 (812) 331-47... — показать

Отзывы о компании S7 на Пулковском шоссе

8 (812) 331-47-67 8 (812) 331-47... — показать
+7 812 331-... +7 812 331-47-67 ещё
3.9 23 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д 41
Район: Московский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про S7 на Пулковском шоссе (23)

3.9
52%
12 отзывов
22%
5 отзывов
4%
1 отзыв
4%
1 отзыв
17%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Летаю часто и много, примерно каждую неделю по 2-3 раза, и исключительно S7. Летаю только с ручной кладью. Удобно, что при желании ее можно сдать в багаж бесплатно, сотрудники так предлагают сделать, когда самолет забит под завязку. И по своему опыту скажу, что это реально классное решение, поскольку С7 разрешает большую ручную кладь до 10 кг, и постоянно все тащат в самолет слишком много вещей, все полки в самолете забиты. Конечно, целиком это проблемы не решает, но лично мне удобно, я могу расстаться со своим чемоданчиком, чтобы лететь с комфортом и не искать места на полках.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Впечатлен полетом. Летел с собакой, выкупил соседнее сидение. Недешевое удовольствие, но спокойствие того стоит. Читал много про стресс собак в багажном отделении. Все были приветливы, помогли установить и зафиксировать переноску. Собака чувствовала себя хорошо, переживал, что укачает, но все обошлось. Для поездок с животными - рекомендую данную авиакомпанию.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нравится летать S7 за то, что они адекватные и прогрессивные. И за их стоимость билетов. Единственное, что раздражает, это пассажиры, которые, видимо, экономят и тащат с собой кучу ручной клади. Забивают все полки своим габаритом, а зимой еще и пуховики добавляются! Хорошо бы проверять посерьезнее на регистрации соответствии ручной клади разрешенным размера. Хотя, уверен, что многие только бы похвалили авиакомпанию за это. Конечно, я летаю с одним чемоданчиком, и мне некомфортно. Других претензий к авиакомпании нет, во всем хороши, кроме этого вот нюанса.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компания как компания, вроде все как у всех, стюардессы красивые, кормят на борту нормально. Но мне нравится копить мили у них. В других как-то сложно все и непонятно, а тут все прозрачно – в приложении видно, сколько накопил, люблю такое
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращение №165329850

Скоро уже 1 год, как мы не можем получить возврат средств за отменённый рейс.
Номер обращения выше я указал для сотрудников компании, вдруг это поможет.

За этот год я потратил наверное часов 15 своей жизни, находясь на телефоне, звоня в S7 и слушая ответы, что вот скоро, вот ещё чуть-чуть и возврат будет сделан.

Всегда был рад пользоваться услугами компании, но данный случай очень сильно испортил моё отношение к S7.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Отменилась поездка в Италию из-за коронавируса. Долгое время находился в подвешенном состоянии с билетами, но в итоге авиакомпания вернула полную денежную стоимость билетов. В это же время в другой транспортной компании я до сих пор не могу вернуть ни деньги, ни ваучер за билет на поезд, поэтому S7 благодарен за оперативность и возмещение средств
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Соглашусь с отзывом ниже. Такая же ситуация в Пулково. Бестактная дама, отказала продавать билет бизнес класса, причину так и не смогла объяснить логически. Очень неприятная мадам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самая худшая авиакомпания в особенности представитель S7 в Пулково. Психически не уравновешена, бессовестная наглость. Вместо Бизнеса принудительно посадили в эконом.
1748472
Полезно
Ответить
Поделиться
Поразительный случай. Летаю часто и все время персонал отзывчив и доброжелателен.
Ответить
gulnua89
gulnua89 ответил Виктор Антонов
У меня данная дамочка, тоже отказала продавать бизнес класс, ничего поразительного.
Ответить
5
На той неделе летал рейсом Уфа -Санкт-Петербург и обратно. В принципе, все понравилось. На обратном пути самолет был не полный, одно место свободно было рядом со мной. Про еду ничего не скажу, так как везде в последнее время не балуют разнообразием. Даже сравнить не знаю, с какой авиакомпанией. В остальном же, очень хорошо. Красивые стюардессы, пилоты с юмором. Да и вообще с креативом у ребят все ок. Достаточно на их инструкцию по безопасности взглянуть))) Хотя, конечно, не по этим критериями многие из нас авиакомпанию выбирают. Для меня главное - безопасность и пунктуальность, а с этим все в порядке
Полезно
Ответить
Поделиться
5
классные самолеты, один только внешний вид чего стоит, яркие, стильные и внутри очень комофртно, летел им до ираклиона - греция, вполне комфортно, хорошо. остался доволен
Полезно
Ответить
Поделиться
2
с виду очень красивые ис тильные самолетики, всегда их вино даже в другой стране, однако внутри не очень. питание не порадовало вовсе, в трансаэро полный обед, десерт, бутерброд чай кофе еще и соки и воды, а тут попить наливают через раз. про конфетки и бесплатную прессу вообще молчу
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Летел 2 сентября из Иркутска в Петербург, через Домодедово (рейс 777, и 039, соотв.). Рейс 777 Иркутск-Москва задержали почти на 2 часа по вине авиакомпании (вылет должен был быть 9.15, реально - в 11.05). Объяснением было "позднее прибытие воздушного судна из аэропорта Домодедово" - очень уважительная причина, конечно. В итоге, в Домодедово вышли из самолета в 12.15-12.20, вылет рейсом 039 Москва-Питер в 12.15. Повезло - самолет задержали, и часть народа чудом успела (многие все-таки полетели следующим рейсом). Возникла тогда мысль: "А успеют ли перекинуть багаж?", но девушка-представитель компании заявила, что "конечно же успеют". В итоге, в час дня где-то вылетели из Москвы, в начале, третьего прибыли в Питер, но багаж так и остался в Москве. Отправили в отдел розыска багажа, где на мой и еще человек 10, багаж составляли в течении часа какие-то бумаги. Сказали, что когда найдется багаж позвонят, можно будет приехать забрать, либо оставить доверенность в авиакомпании и они сами привезут. Поднялся, в общем, в представительство компании, написал доверенность - сказали ждать звонка из аэропорта о том, что сумка "приехала" и отзвониться им - они доставят(почему я этим должен заниматься, и они сами не могут проконтролировать найден багаж или нет непонятно). На следующий день, часов в 11, позвонили из аэропорта, сообщили что багаж можно забрать. Звоню представителю S7, в ответ - "Хорошо, сегодня после 20.00 привезут, перед доставкой водитель перезвонит". Наступает вечер, никто не звонит, багаж не доставляют. На следующий день позвонил уже сам, сказали - "Да, все в порядке, еще не отвозили, просто очень много развозить, у водителя машина еще маленькая, в общем не успевает. Возможно доставят сегодня поздно вечером после восьми". В общем, меня это все окончательно достало. Сам съездил в Пулково забрал в итоге сумку в тот-же день, кстати сумок действительно там очень много было. В итоге, куча заморочек и багаж, полученный мной лично через два дня. И все, конечно можно понять, если бы это был единичный случай, но за последний год приходилось пользоваться услугами этой компании 4 или 5 раз (авиаперелеты из Питера по России транзитом через Домодедово и обратно) и задерживали рейсы по вине компании 3 раза точно, это задержки более часа, а так минут на 20-25 почти всегда позже вылетали. И всегда причина - позднее прибытие из аэропорта...или было как то позднее прибытие с запасного аэродрома, а ну и бывало в связи с ожиданием транзитных пассажиров. До этого правда в основном задерживали рейсы из Москвы в Питер. Когда покупал билет, конечно, не очень хотел после опыта использования услуг данной авиакомпании именно Сибирью лететь, но другого варианта не было и такого бардака, конечно, не ожидал. Вообще, и до этого хотел написать отзыв, по поводу задержек рейсов, но чего-то времени не было, но в последний раз уже совсем взбесили!!! Единственное, кстати, питание всегда у них нравилось больше чем у всех остальных - 2 раза кормят на дальних рейсах, и сами наборы побольше и чуть разнообразней. Но лично мне лучше вообще без питания, но вовремя прибыть в пункт назначения. Ну и никаких извинений не последовало. Непонятно, в общем, почему у других авиаперевозчиков такого ни разу не было, а у Сибири постоянно, то одно, то другое...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Летал летом из С-Пб в Сочи этой авиакомпанией! Остался доволен! Был безумно обрадован необычным цветом самолета)) ярко зеленый!!! Мыгко взлетели и так же мягко приземлились, цены на билет умеренные!! Задержки не было!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Начал пользоваться услугами этой авиакомпании довольно недавно, но уже доволен качеством обслуживания и удобством, и сравнительно недорогие билеты. Пока неприятных моментов, связанных с данной авиакомпанией не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Летаю в Калининград пару раз в год с S7! Цены на билеты доступные, особенно если покупать через интернет. Предлагают покушать или почитать журнал во время полёта. Но считаю, что некоторым самолёт не помешал бы ремонт и обновление!))
Полезно
Ответить
Поделиться
4
5
Летаю этой компаний не первый год и довольна. Перелты были и в Москву, и в Сочи, в Ростов и еще в несколько Российских городов.Ни разу не было задержек, все четко по расписанию. Дизайн самолетов очень позитивный. Персонал вежливый, ни разу не нахамил ни мне. ни окружающим. Много скидок и бонусов для постоянных пассажиров. Самолеты новые, ни разу не было проблем с багажом. Стюардессы просто молодцы-улыбчивые, любую проблему решают быстро. Кормят неплохо, правда с этого года перестали делать легкие закуски на коротких перелетах (Москва-Питер), а так все просто супер.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень люблю эту авиакомпанию, правда за последнее время значительно подняли цены, что разумеется не в их пользу. А так все очень хорошо, зеленые самолетики, да и все в корпоративных цветах S7. Дешевые билеты (были до последнего времени). Адекватный сервис на борту. Хорошее обслуживание в аэропортах и большая география полетов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Летали с авиакомпанией S7 в Египет. Остались очень довольны. Понравилось абсолютно все, сервис на борту на высочайшем уровне, горячий обед, напитки. Вежливые ботрпроводники.
Большое значение играет и стоимость билета, которая значительно ниже чем у других авиакомпаний.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Летаю только этой авиакомпанией! В настоящее время в S7 только новые самолеты, чувствуешь себя в полной безопасности. Экипаж всегда попадался только высококвалифицированный. Цены на перелеты ниже среднего, особенно если пользоваться интернет-кассой! Очень удобно,- не выходя из дома купил билет, оплатил, а получаешь при регистрации. Регистрироваться, кстати, тоже можно самостоятельно,- кажется, только у S7 есть такие терминалы в аэропортах. Еще ко всему есть специальные программы для часто летающих пассажиров, учавствуя в которой получаешь именную карту со скидками в компаниях-партнерах и определенными привелегиями.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Летала в Москву с S7 осталась очень довольна. Свеженький самолетик аэробус, приятное обслуживание на борту, а самое главное стоимость билетов 1500 руб. Санкт-Петербург -Москва.. , на поезде по такой цене только в плацкарте и мучаться 9 часов. в общем, порадовали )
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Многострадальная авиакомпания в прошлом временем под названием "Сибирь" у многих до сих пор вызывает отрицательные эмоции. А мне очень нравится. Цены на билеты ну очень доступные. Летал в Москву недавно, так мне стоимость билета обошлась дешевле, чем купейный билет на поезд! Конечно за эту сумму в меню на борту не густо... но мы же не для этого летаем!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
По России летаю только S7: Довольна!!! За последние 3 года припомню только одну значительную задержку рейса, которая подпортила настроение. Бортпроводники всегда улыбчивые, аккуратные. Самолетики чистенькие, новенькие. И покушать вам, и газетку-журнальчик, и командир расскажет, какие города пролетаем )) Багаж, ттт, не теряли ни разу.
Всё супер, ребята! Так держать!!!
Полезно
Ответить
Поделиться