8 (950) 033-33-888 (950) 033-33... — показать

МОНОКЭ - Парнас, салон парикмахерская

8 (950) 033-33-888 (950) 033-33... — показать
+7 950 033-...+7 950 033-33-88 ещё
4.08 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, п Парголово, ул Заречная, д 25
Сейчас открыто
Пн: 10:00 - 21:00

Про «МОНОКЭ - Парнас, салон парикмахерская»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Парикмахерская «Монокэ-эконом» основана в 2005 году в Санкт-Петербурге. В настоящий момент — это динамично развивающаяся сеть салонов-парикмахерских. Основной девиз компании — высокое качество за выгодную цену! Мы стремимся к тому, чтобы каждый посетитель остался доволен! Мы предлагаем широчайший перечень услуг в сфере красоты: — все виды парикмахерских услуг — следим за новинками, непременно предлагаем своим клиентам — ногтевой сервис — только качественные материалы, высокая степень стерилизации инструментов, высококвалифицированные мастера — визаж, профессиональный макияж вечерний/свадебный/дневной — уход за телом — депиляция (воск, шугаринг) — уход за бровями и ресницами — студия загара — мощный солярий с новыми лампами — магазин профессиональной косметики (BRELIL, MATRIX, Estel, Schwarzkopf) Почему более 100 000 клиентов выбрали именно нас? Выгодная цена — мы не «накручиваем» цену — стоимость процедур доступна практически каждому. Согласитесь, лучше обслужить несколько клиентов за меньшую цену, чем ждать «того единственного» целый день? Квалифицированные мастера с большим опытом — постоянный поток клиентов привлекает хороших специалистов, любящих свою работу. Оперативное обслуживание — для тех, кто сильно торопится, мы готовы сделать процедуры в «4 руки» Проверенные косметические средства — мы выбрали качественных поставщиков, у которых исключена покупка подделки Бесплатная консультация — сомневаетесь как лучше подстричь волосы? Подойдет тот или иной тон? Какую форму бровей выбрать? Приходите на бесплатную консультацию! График работы: с 10:00—21:00, без выходных.

Маникюр 6
Аппаратный
Детский
Европейский
Женский
Классический
Мужской
Массаж 11
Антицеллюлитный массаж
Аромамассаж
Баночный
Вакуумный массаж
Гигиенический массаж
Классический
Косметический массаж
Лечебный
Массаж живота
Релаксирующий
Спортивный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про МОНОКЭ - Парнас, салон парикмахерская (8)

5
Живу недалеко от этой парикмахерской и частенько сюда заглядываю. Стригут и красят как надо, все подробно спрашивают,чтобы не было недоразумений. Муж тоже сюда ходит стричься. Нам нравится, приятная уютная атмосфера да и цены невысокие! Кстати всегда предлагают чай и кофе. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Может быть нам с мужем не повезло, однако больше мы в этот салон ни ногой. Переехали из другого района на Парнас. Решили сходить в парикмахерскую, что ближе . Муж попросил не стричь коротко, обкромсали как в армию, а мне вместо обычного каре сделали такое, что я теперь не каким способом уложить не могу. Ещё и под конец процедуры парикмахер решила знатно " отфилировать" мои и так не густые волосы. Вообщем не советуем обращаться в данный салон, если есть деньги и возможность найти хорошего специалиста.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу посоветовать мастера-парикмахера Галину в салоне Монокэ на Парнасе (Заречная 25). Мастер отнеслась очень внимательно к моим пожеланиям, во время стрижки консультировалась со мной насчет стиля и длины волос, давала советы. В конце еще и уложили красивенько:) Видно, что человек стрижет с душой и действительно хочет сделать красиво. Посещала разные парикмахерские, и дорогие и среднего класса, но наверное в первые столкнулась с парикмахером, который так ответственно подходит к работе. Результатом очень довольна, спасибо большое! п.с. в самом салоне чисто и комфортно, администраторы и мастера очень вежливы. Мастерская позиционирует себя как эконом, но отношение к клиентам на высоком уровне) Буду записываться теперь к вам)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хорошая, недорогая парикмахерская. Хожу стричься теперь только туда. Находится прямо рядом с моим домом! Все нравится и персонал и атмосфера. Всегда предлогают чай, кофе. Приятно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я обратилась за оказанием косметической услуги, а именно покраска волос в салон-парикмахерскую "Монокэ" на заречной 25. До начала окрашивания я уточнила, мне нужен холодный блонд с пепельным отливом. Однако услуга была мне оказана ненадлежащим образом, а именно присутствует желтый оттенок на корнях и фиолетовый оттенок на остальных волосах. Так же была сожжена кожа головы. Оборвав процесс Мастера салона (отказались говорить ФИО мастера ) на сушке волос, я подошла к администратору с претензией, что получился не тот эффект который я ожидала. В ответ я не дождавшись внятного ответа, оплатила услугу и выбежала из салона. Зашла в соседний салон "Si" для исправления работы. Мастер салона "Si" до начала своих работ сфотографировала мою голову. На фото зафиксированы некачественное окрашивание и свежие раны, которые получились в результате не правильного смешивания компонентов, что привело к ожогам. Вернулась в "Монокэ" для возврата денежных средств и возмещения убытков в другом салоне, что бы изменить безобразие на моей голове. На что получила отказ. На следующий день, до говорившись на новую встречу с директором салона, я пришла в салон и хотела мирно решить вопрос. В ответ я получила только то, что я мошенница и вымогаю деньги и вызвала наряд полиции. Вызов приняли и спустя недолгое время приехали. Сотрудники полиции Ссылаясь на то что это не уголовное дело, составили протокол и отпустили. Буду решать через суд. Не адекватное поведение мастера и хозяйки салона МОНОКЭ - Парнас, приводит в шок. Рекомендую обходить этот салон стороной. Так как услуги предоставляют не качественные и мирным путем вопросы не решают.
112294211229431122944
Полезно
Ответить
Поделиться
МОНОКЭ - Парнас, салон парикмахерская
МОНОКЭ - Парнас, салон парикмахерская
Мы хотим просветить всех о данной ситуации со стороны салона «Монокэ». Мы не хотим оставаться в стороне. Анна обратилась за оказанием услуг в наш салон на улице Заречная, 25. Придя в салон, Анна сообщила о том, что долго искала куда ей обратится и выбрала нас. Мы рады новым клиентам, мы выслушали все пожелания Анны и учли их. Мы сфотографировали Анну до покраски, чтобы сфотографировать после.Т.к. мы уверенны в результате и своих силах. Во время работы наш мастер не обнаружила у Анны покраснений или ожогов. По окончанию услуги, во время сушки волос, Анна встала и попросила закончить процедуру, прошла и спокойно оплатила услугу. Вернувшись под закрытие салона , Анна стала ругаться и требовать вернуть ей деньги потраченные в другом салоне на переделку работы, рассказывая о том, что в другом салоне ей вызывали скорую помощь и она зафиксировала ожоги.НО!Обратившись в скорую помощь , мы выяснили что 1. Скорая помощь не дает таких справок, их дают в больнице при обращении 2. Скорая помощь не везет таких пациентов в больницу 3.скорая помощь в праве проконсультировать по телефону и не выезжать на такой случай, т.к. человек в состоянии сам обратится в больницу , у них есть более важные вызовы например чей-то больной ребенок или бабушка. Чеки Анна нам не предоставила, не предоставила якобы существующую справку, а стала просто требовать деньги и явно подготовившись к этой ситуации стала требовать все документы, вплоть до регистрации мастеров салона. Каждый может получить услугу, уйти и вернутся, сказав: «Закон на стороне потребителя, я не хочу и мне не нравится, у меня травма и верните мне деньги». На следующий день Анна вернулась, для встречи с руководителем, при встрече Анне была сказано, что Анна Вы поймите Вы получили услугу, Вы оплатили и Вы ушли. Это похоже больше на мошенничество. Если бы Вы сразу объяснили ситуацию, мы бы все выяснили и конечно же сделали все чтобы исправить свою вину или ошибку, НО Вы были всем довольны. Мы всегда готовы к критике, мы хотим стать лучше для Вас. На что Анна, вызвав не известного человека, который откровенно стал УГРОЖАТЬ и хамить ДЕВУШКАМ стала требовать от нас 8000 рублей. На что был вызван отряд полиции. По совету участкового мы не стали ничего выплачивать Анне. Так же по совету участкового нам нужно подать иск на Анну. Вся ситуация записана на камеру видеонаблюдения салона. Мы работаем на рынке предоставления услуг в сфере красоты уже более 10 лет.Это не первый случай конфликта это понимают все. И как бы ,не умея решать конфликты, мы бы смогли успешно работать.Мы стремимся быть лучше, устраняя все недочеты. Но все мы люди, мы готовы к сотрудничеству, с людьми которым услуга оказана не в полной мере или не так как хотелось бы. Да у нас есть отрицательные отзывы, которые мы не удаляем, а решаем каждую ситуацию с каждым клиентом. МЫ ПЫТАЕМСЯ БЫТЬ ЛУЧШИМ САЛОНОМ. Благодаря этому у нас сеть салонов красоты «Монокэ». Но у нас есть и положительные отзывы, постоянные и довольные клиенты. К тому что все мы люди и у нас бывают ошибки, но наши мастера никогда не делали бы какие-то манипуляции человеку, у которого раздражение, аллергия или ожоги на голове, т.к. мы дорожим своими лицензиями и каждым клиентом. Всегда рады видеть Вас! Мы за свободу слова, но мы против наговоров. Давайте работать и жить честно.
Ответить
5
Чудесная парикмахерская! Зашла в солярий, осталась на маникюр с покрытием шеллак, сделала массаж. Девочки. такие девочки. Теперь подробнее: мастер маникюра Оксана - сделала все красиво, быстро. Кладет гель-лак под кутикулу, носить можно больше месяца. Массажист - Исмаил настоящий профессионал! Его фирменный микс-массаж - это что-то бесподобное! Спина - ушли все боли, ножки - размяли мой жирок=) Спасибо! Желаю вам процветания и успеха! Вы лучшие.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не было ли у вас таких случаев, что по телефону вам называют одну стоимость, а на стойке администратора уже совершенно другую? Может случалось, что все ваши планы были разрушены из-за того, что вам за пол часа до визита отменяли его или даже случалось такое, что о вашей записи просто забыли? Сталкивались ли вы с хамским отношением, когда с вами даже не поздоровались или не попрощались, хотя ни администратор, ни мастера не были заняты? Я лично раньше была свидетелем того, что мастера постоянно отвлекаются на смс, разговаривают по телефону или что еще хуже - расспрашивают меня про личную жизнь. Случалось даже такое, что я чувствовала, как на моих волосах просто учились, стригли по принципу "волосы не зубы, отрастут". На личном опыте я понимаю как важны все эти вещи для нас клиентов, поэтому вы можете быть уверены, что в этом салоне им места нет. В Монокэ работают мастера не просто обладающие различными сертификатами и дипломами, но и имеющие многолетний опыт работы. В Монокэ никогда не будут с вами спорить и доказывать свою правоту, а просто будут искать пути решения возникшей проблемы. Вам обязательно напомнят про визит чтобы избежать ошибок с записями и спросят ваше мнение об оказанной услуге после визита. Я осталась очень довольна посещением «Монокэ»
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хожу стричься в эту парикмахерскую, она находится совсем не далеко от моего дома. Сколько раз туда ходил всегда в помещении было чисто, что просто замечательно для парикмахерской эконом типа. Работают не плохие парикмахеры, которые могут постричь как скажите.
Полезно
Ответить
Поделиться