Добрый день, уважаемый Максим Валерьевич! По факту Вашей жалобы нами была проведена внутренняя проверка. Так как все входящие звонки записываются, то комиссией Расчётного центра была прослушана запись телефонного разговора между Вами и нашими сотрудниками. Результаты проверки показали, что сотрудники РЦ не позволили себе в Ваш адрес хамского и/или грубого отношения, корректно пояснив Вам, что не смогут пропустить Ваш автомобиль во двор, т.к. все парковочные места уже заняты. Возможно, сотрудник охраны не очень был участлив в разрешении сложившейся ситуации, и мы обязательно проведем с ним разъяснительную беседу, а также приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
У нас ежедневно обслуживается примерно по 200-250 клиентов и все они, естественно, хотят припарковаться во дворе, где нашему Расчётному центру собственники Бизнес-центра выделили всего два парковочных места. И, к сожалению, мы вынуждены отказывать многим своим клиентам в предоставлении машиноместа, так как физически не можем разместить всех желающих, а нам бы этого очень хотелось - поверьте. Также согласно регламенту въезда и выезда автомобилей с территории двора, сотрудникам охраны запрещено пропускать во двор автомобили для кратковременной стоянки (при отсутствии свободных мест на парковке), а также для разворотов и иных маневров.
Именно это и пытались до Вас донести сотрудники нашего РЦ, однако наткнулись на грубую и жесткую реакцию с Вашей стороны. Согласно аудиозаписи телефонного разговора, Вы позволили себе кричать на сотрудников, исполняющих свои должностные обязанности, разговаривать с ними в приказном тоне, на «ты», использовать отборную нецензурную брань, а также угрожать противоправными действиями, направленными в наш адрес, а именно – «снести шлагбаум» и «перегородить выезд из двора».
В разговоре с заместителем руководителя нашей организации, Вы также были несдержанны, перебивали и подтвердили намерение «снести шлагбаум» и «перегородить выезд из двора», а затем бросили телефонную трубку, не дослушав результаты служебной проверки и нашу оценку сложившейся ситуации.
Отвечая на Вашу жалобу касаемо стоимости услуг, хотим отметить, что тарифы на депозитарные услуги основаны на уровне цен компаний, предоставляющих аналогичные услуги, и не являются завышенными. Что же касается безопасности, то наше хранилище и прилегающая к нему территория соответствуют всем стандартам безопасности и наша 15-летняя безупречная репутация в сфере проведения взаиморасчетов по сделкам с недвижимостью и среди риэлторов сама за себя говорит.
Уважаемый Максим Валерьевич, на основании вышеизложенного, к сожалению, ООО «Сейфовое хранилище Невский, 8» вынуждено отказать Вам в дальнейшем обслуживании в наших Расчётных центрах, возобновить которое возможно будет только после переговоров с нашим руководством и Ваших извинений.