3
13 лет назад
Здравствуйте, господин директор магазина ИДЕЯ, по адресу: ул.Маршала Захарова , д.21!
У Вас на сайте нет обратной связи, поэтому я обратилась через анкету по набору персонала. Читайте часть отзыва там...А после нашла отзывы в желтых страницах. И теперь пишу Вам в отзывах, но часть, т.к. разрешено не более 3000 знаков.
Сегодня 31.01.2011 в 17.09 (по времени чека) была в магазине ООО "ТД Интерторг" "ИДЕЯ" на ул.Захарова д.21.
1. Взяв половинку Бадаевский батон, на нем была 01.02.-11.02. (а сегодня было только 31.01). Я бы хотела от Вас получить разъяснение, что же такое происходит в наших магазинах... Как же так - приходит батон сегодня 31.01, а на нем уже дата 01.02?
2. Также я брала картофель 6,656 (3 пакета). Один пакет я дома решила взвесить, т.к. мне для блюда нужно было определенное количество в кг. На пакете стояло 1,958, а при взвешивании оказалось 1,846. Получается недовес 112 гр. Остальные пакеты не взвешивала.
3. Я очень часто хожу в магазин, т.к. в этом радиусе других больших магазинов нет (универсамов). Постоянно сталкиваюсь с каким то безразличием ко всему в Вашем в магазине. На овощах и в отделе молочных продуктов у Вас работают толковые продавцы (или выкладчики товара). Кассиры молодцы (всегда вежливы). Отдельный разговор о людях, которые работают в алкоголе и на пиве (я не касаюсь людей с ближнего зарубежья - по ним никаких претензий ней, они всегда улыбчивы и всегда придут на помощь, если у них, что-нибудь спросишь). Я говорю про женщин, которым далеко за 40 лет - извините, что так их называю. Очень часто неправильно расставлены ценники на пиво (они часто бывают перепутаны, а еще бывает так, что они отсутствуют). Сегодня так и не могла найти ценник на виски (а потом махнула рукой, потому что рядом все равно продавцов не было, а искать их не хотелось). Также это относится к игристым винам и виски. Не раз сталкивалась, что бегаешь по магазину и узнаешь цену. На кассе цену отказываются называть (когда просишь прокатать их сканером), они посылают в отдел. А в отделе очень часто оказывается, что никого нет. Идешь к подсобному помещению,а там оказываются лишь люди из ближнего зарубежья, просишь позвать тех, кто работает (или отвечает) за тот или иной отдел. А еще становится противнее от того, что тебя выслушивают с таким лицом, как будто я пришла к ним домой и что-то от них хочу... Также бывает, что ценники не соответствуют действительности - при этом перед тобой даже не извиняются, что ценник был выше (он почему то оказывается выше)...
4. И еще непонятно по маслу сливочному. Я беру только масло LURPAK. А его почему то перенесли в отдел рядом с колбасами. Теперь, чтобы мне получить масло (я уже стала брать сразу 2-3 - пачки), я должна отстоять в отделе очередь за колбасой. Для чего это сделано?
Прошу разобраться в п.1 и п.2.
С уважением Ирина Александровна
Также у меня есть чек
ККМ N2 Конова Юлия
продажа N 00011901 смена N 0097 Итого: 357.43. от 31-01-2011 Время 17:09
Полезно
Ответить
Поделиться