8 (812) 745-72-90 8 (812) 745-72... — показать

Отзывы о компании Семья на улице Маршала Захарова

8 (812) 745-72-90 8 (812) 745-72... — показать
+7 812 745-... +7 812 745-72-90 ещё
3.0 4 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, ул Маршала Захарова, д 21
Метро:
Проспект Ветеранов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Семья на улице Маршала Захарова (4)

3.0
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
50%
2 отзыва
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Здравствуйте, живу рядом с магазином Семья по адресу: СПб, Санкт-Петербург, ул. Софийская, д 33 магазин №16. Инкассацию в магазине производят в районе семи часов вечера, когда идет «пик» покупателей. С кассы изымают абсолютно все деньги вплоть до 10 копеек, и в итоге людям приходится, стоят и ждать когда кто-то придет покупать без сдачи или пока на другой кассе не наберется мелочи чтобы поменять деньги. Почему изымается абсолютно все деньги? Почему не оставляют на размен. Из-за этого образуются ПОСТОЯННО очереди!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
сегодня,24.02.2013,зашла в магазин.подошла к кассе. мне сказали,чтоб я перешла в другую кассу только из-за того,что кассирша клеиа 100-рублёвую купюру!!!!
КАК ТАК???? Причем проход к кассе был открыт!!!!
НАвЕДИТЕ ПОРЯДОК В ЭТОМ МАГАЗИНЧИКЕ!!!!
СТОЛЬКО КОСЯКОВ ЗА ГОД!!!!!!!!!!
ПОЧЕМУ У ВАС В МАГАЗИНЕ ИДЕЯ НА ЗАХАРОВА ЛЕЖИТ НЕЗАПОЛНЕННАЯ КНИГА ОТЗЫВОВ?????БЕЗ ПЕЧАТИ И Т.Д.!
ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ НАПИСАТЬ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ ОБ ЭТОМ магазинчике!
БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЙДУ В ЭТОТ ТИПА СУПЕРМАРКЕТ!!!!
НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Живем рядом с "прекрасным супермаркетом" "Идея" на М.Захарова.Всякого хамства в нем навидались:то в колбасном отделе никого долго нет,то ценников нет,то кассиры как с ума посходившие и прочее.
Как-то раз пошли с утра за молоком.Это было число 5-8 где-то месяца декабрь.Лежало в холодильнике молоко 23 числа прошлого месяца.В принципе,не страшно.Но сам факт того,что другие марки молока были свежими или за день до этого разлитые.В течении недели молоко 23 числа чурочка-работник клал их на продажу.
Другой случай,последний!Пришли в этот "замечательный магазин" за сигаретами.В очереди в кассу перед нами стояла одна женщина,которая уже расплачивалась.Супруг отошел за продавца посмотреть,есть ли у нее сигареты,которые нам нужны (ибо в последнее время там сигарет оооочень мало),а я стояла в очереди и ждала,пока женщина расплатится.Вдруг появилась администратор магазина и закрыла передо мной перегородкой проход к кассе,хотя видела,что у меня нет корзины.Потребовала,чтоб я прошла к другой кассе.Но тут я не вытерпела такого поведения и сказала:
-Вы что,охренели что ли?
Естественно,она ответила тем,что это типа мы охренели.Я сказала,что мне надо всего-лишь пачку сигарет,но она как-то особо на это не отреагировала.Муж услышал и тоже сказал чтоб отпустили нам всего одну пачку.На что она сказала,типа у них инкассация приехала и это не ее проблемы.Но ведь клиент в первую очередь!Если ей так надо было собрать деньги,подождала бы пол минуты или пошла бы пока к соседней кассе.
На просьбу сказать свое ФИО,что бы написать в жалобной книге,мы получили отказ,зато продавец сказала.Но к продавцу нет впросов,это все чертова админша.
Подойдя к стойке,где лежит эта самая книга,к нам подбежал совсем не русский охранник и начал на своем полу-непонятном языке что-то расспрашивать.Открыв жалобную книгу мы удивились-ОНА ДАЖЕ НЕ ЗАПОЛНЕНА (фото внизу)!!!!Ни печати,ни числа! НИЧЕГО,только название организации.
Через пару дней зашли снова в этот магазин,открыли жалобную книгу и что вы думаете????ОНА СНОВА НЕ ЗАПОЛНЕНА!!!!
Вообще,давно пора ходить с проверками по таким "супермаркетам",чтоб не расслаблялись!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Здравствуйте, господин директор магазина ИДЕЯ, по адресу: ул.Маршала Захарова , д.21!
У Вас на сайте нет обратной связи, поэтому я обратилась через анкету по набору персонала. Читайте часть отзыва там...А после нашла отзывы в желтых страницах. И теперь пишу Вам в отзывах, но часть, т.к. разрешено не более 3000 знаков.
Сегодня 31.01.2011 в 17.09 (по времени чека) была в магазине ООО "ТД Интерторг" "ИДЕЯ" на ул.Захарова д.21.
1. Взяв половинку Бадаевский батон, на нем была 01.02.-11.02. (а сегодня было только 31.01). Я бы хотела от Вас получить разъяснение, что же такое происходит в наших магазинах... Как же так - приходит батон сегодня 31.01, а на нем уже дата 01.02?
2. Также я брала картофель 6,656 (3 пакета). Один пакет я дома решила взвесить, т.к. мне для блюда нужно было определенное количество в кг. На пакете стояло 1,958, а при взвешивании оказалось 1,846. Получается недовес 112 гр. Остальные пакеты не взвешивала.
3. Я очень часто хожу в магазин, т.к. в этом радиусе других больших магазинов нет (универсамов). Постоянно сталкиваюсь с каким то безразличием ко всему в Вашем в магазине. На овощах и в отделе молочных продуктов у Вас работают толковые продавцы (или выкладчики товара). Кассиры молодцы (всегда вежливы). Отдельный разговор о людях, которые работают в алкоголе и на пиве (я не касаюсь людей с ближнего зарубежья - по ним никаких претензий ней, они всегда улыбчивы и всегда придут на помощь, если у них, что-нибудь спросишь). Я говорю про женщин, которым далеко за 40 лет - извините, что так их называю. Очень часто неправильно расставлены ценники на пиво (они часто бывают перепутаны, а еще бывает так, что они отсутствуют). Сегодня так и не могла найти ценник на виски (а потом махнула рукой, потому что рядом все равно продавцов не было, а искать их не хотелось). Также это относится к игристым винам и виски. Не раз сталкивалась, что бегаешь по магазину и узнаешь цену. На кассе цену отказываются называть (когда просишь прокатать их сканером), они посылают в отдел. А в отделе очень часто оказывается, что никого нет. Идешь к подсобному помещению,а там оказываются лишь люди из ближнего зарубежья, просишь позвать тех, кто работает (или отвечает) за тот или иной отдел. А еще становится противнее от того, что тебя выслушивают с таким лицом, как будто я пришла к ним домой и что-то от них хочу... Также бывает, что ценники не соответствуют действительности - при этом перед тобой даже не извиняются, что ценник был выше (он почему то оказывается выше)...
4. И еще непонятно по маслу сливочному. Я беру только масло LURPAK. А его почему то перенесли в отдел рядом с колбасами. Теперь, чтобы мне получить масло (я уже стала брать сразу 2-3 - пачки), я должна отстоять в отделе очередь за колбасой. Для чего это сделано?
Прошу разобраться в п.1 и п.2.
С уважением Ирина Александровна
Также у меня есть чек
ККМ N2 Конова Юлия
продажа N 00011901 смена N 0097 Итого: 357.43. от 31-01-2011 Время 17:09
Полезно
Ответить
Поделиться
124
5
Были там однажды. Как и везде ценники не соответствуют товару. А в общем нормальный магазин. Рядом с нами тоже открылся магазин сети Семья. Мы там берем воду для кулера. Получается дешевле чем вода с доставкой. Среди молочных продуктов нравится простокваша 4%.
Полезно
Ответить
Поделиться