Уважаемый Александр! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Смеем Вас заверить, что мы всегда отслеживаем ситуацию по сайтам наших клиентов и заблаговременно предоставляем необходимые рекомендации, чтобы предотвратить возможное падение сайта в выдаче. Для успешного продвижения (чтобы был результат) выполнение всех рекомендаций должно быть оперативным, поэтому мы всегда рады предложить наши услуги по их внедрению на сайт. По умолчанию эти работы включены во все наши тарифные планы и не требуют дополнительных оплат со стороны клиента.
Мы проверили историю работ по Вашему проекту. С учетом того, что Ваша компания взяла на себя обязательства оперативно внедрять все правки по нашим рекомендациям, вам была предоставлена скидка на тариф. Поначалу, когда случались задержки, мы неоднократно предлагали внести за доп. оплату все изменения нашими силами, но каждый раз получали в ответ отказ с комментарием, что вы внедрите все сами. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и предлагаем варианты действий, если у них меняется ситуация и, например, пропадает возможность внедрять правки своими силами. И Вам они также были предложены, как только возник соответствующий вопрос. Тем не менее, Вами было выбрано продолжать работы на прежних условиях.
Что касается изменения фронта работ, то это было сделано для их большей эффективности. Действительно, с 2014 года наибольшее внимание было решено отвести детальной проработке и оптимизации каждой продвигаемой страницы сайта, и работы эти продолжались и в 2015 году. Составление подобных ТЗ – это ресурсозатратная деятельность, на которую специалист тратит много времени. В 2016 году объем этих работ действительно стал ниже, во многом из-за вашего решения выполнить перенос сайта на новую cms. Сожалеем, что упустили этот момент и вовремя не вернули прежние условия работ. Но как только ошибка была замечена, мы сразу предложили увеличить количество наших работ на ближайший год, чтобы восполнить объемы работ по договору.