1
4 года назад Проблема - поставили некачественный аккумулятор-аналог. Отказались менять по гарантии спустя 2 дня. Телефон LG G6. Сам отзыв: Молодой парень, якобы "мастер", на проспекте просвещения, определенно не на своем месте. Убеждал меня, что отключение телефона на 30-40% заряда при +5-10 градусах это норма, так как он сделан из стекла и металла (я улыбался весь разговор, сейчас все телефоны делают из этих компонентов, и все они работают не хуже пластиковых, не говоря уж про то, что неспособность аккумулятора поддерживать напряжение почти на половине заряда при температурах немного меньших оптимальных это явный производственный брак, или сознательная установка б/у компонента). На аргумент, что в первый год работы такого не было не реагировал. После повторной сдачи телефона в ремонт с теми же симптомами и просьбой разобраться, аккумулятор ли виноват или у самого телефона проблема с цепями питания, нагло врал, что проводил тесты и вскроет телефон для проверки. Но в графике энергопотребления за 4 дня, что телефон провел в ремонте, видно, что у него даже экран не включали и сам телефон не отключали. Аккумулятор разрядился буквально процентов на 6. Предлагал заказать оригинал за 4 с лишним тысячи... Я за 1 минуту поиска на сайте официального поставщика оригинальных компонентов Lg в РФ за 2295 нашел. Остальное он в карман себе положить хотел? По его словам, гарантии на аккумуляторы вы не предоставляете, даже на эти 14 дней, указанные в чеке. Уважаемый сервис-ок, вас точно удовлетворяет модель получения прибыли - 1 кинутый клиент, минус 100 потенциальных клиентов, ознакомившихся с данным отзывом? Зачем вам такие мастера? Неужели честных и с головой на плечах не найти?
Полезно
Ответить
Поделиться