1
2 года назад
13.07.2021 я обратился в сервисный центр по адресу: Санкт-Петербург, улица Харченко дом 10 к2. У данного сервисного центра несколько названий: MULTI-SeRvice, TechRemont и т. д., т. е. зарегистрировано несколько компаний на Яндексе на каждый бренд отдельно. Объединяет их только общий адрес! Будьте внимательны!
Заказ-наряд моего обращения №S018367. На квитанции значится юридическое лицо - индивидуальный предприниматель Курышев Петр Алексеевич, ОГРН 319774600078019, ИНН 026810742117 г. Москва.
Проблема была с гарантийным смартфоном Xiaomi Poco X3 NFC, а именно основная камера выдавала мутное изображение. При этом было видно невооруженным глазом, что внутри камеры, в самой линзе, как-бы отклеилась пленка. Мой выбор пал на данную организацию, так как на их сайте было указано, что диагностика бесплатная. По приезду на место, я задал вопрос администратору-приемщику, является ли их организация уполномоченным сервисным центром по гарантийному ремонту техники Xiaomi и смогут ли они отремонтировать телефон по гарантии. Администратор-приемщик сказал, что они авторизованы и производят ремонт по гарантии. Он предложил мне подождать 30 минут, сказав, что диагностика больше времени не займет. По истечении 30 минут мастер-приемщик протянул мне внутренний рабочий телефон и сказал, что со мной хочет поговорить мастер-диагност. Мастер-диагност представился Александром и сказал, что по результатам диагностики он предполагает, что в телефон попала вода и из-за этого внутри камеры произошли деформационные изменения. Он также сказал, что это не гарантийный случай и ремонт будет стоить от 3000 до 6000 рублей. Я сразу же попросил Александра, чтобы в акте выполненных работ указал, что это не гарантийный случай. Он отказался. Я сказал ему, что телефон контакта с водой не имел. А если бы имел, то диагност при вскрытии это сразу бы заметил. Более того, я спросил у Александра, если был контакт с водой, то почему тогда испортилась только одна камера, а остальные в норме? Он ответить на этот вопрос не смог. После этого, я сказал, что с результатами диагностики не согласен и ремонтировать телефон за свой счет не буду. О чем я и написал в акте выполненных работ. Александр сказал, если я ремонтировать телефон не буду, то тогда я должен оплатить 1000р за диагностику. При этом меня никто о платной диагностике не предупреждал и договор об оказании платных услуг я не подписывал. Более того, Александр заявил, что не платить за диагностику я могу только в том случае, если сразу оставлю телефон на ремонт, а если мне сразу оставить телефон на ремонт не удобно, а, например, я принесу телефон на ремонт на следующий день – то диагностика уже будет платной.
После этих слов я понял, что общаться дальше с представителем данной организации не имеет никакого смысла. А так как разрешать данный спор придется скорее всего в суде, то не оплатить счет на 1000р за диагностику я уже не мог (в противном случае пропал бы предмет спора).
Как я писал ранее, в акте выполненных работ я указал, что с результатами диагностики не согласен, телефон с влагой не контактировал. В книге жалоб я описал данную ситуации с просьбой дать аргументированный письменный ответ на действия сотрудников в предусмотренные законом сроки (о не предупреждении о платной диагностике и т. д.).
P.S. когда я пролистал книгу жалоб, я понял, что неплохо было бы начинать знакомится с принципами работы данной организации именно с нее: огромное количество жалоб, в основном без ответа.
Теперь я бы хотел обратиться к руководителю данного предприятия. Уважаемый Петр Алексеевич! Вам, как руководителю данной компании, было бы полезно хоть иногда читать книгу жалоб и отзывы реальных своих клиентов на различных интернет-ресурсах! И не просто читать, а делать выводы.
Индивидуальный предприниматель Курышев Петр Алексеевич, если найдете в себе силы ответить на описанную выше ситуацию, то номер моего телефона можете взять у своих подчиненных.
Полезно
Ответить
Поделиться