1
13 декабря 2023 14:44
Обратился в сервис для замены аккумулятора на Huawei p20pro (при обозначенной стоимости услуги в 1550 руб.). Сначала было все хорошо, курьер быстро приехал и забрал телефон. Вскоре из сервиса позвонили и сказали, что необходимо поменять еще и контроллер, мол без замены новый аккумулятор корректно работать не будет) согласился, (стоимость подросла до 5900 руб). Далее начались странности...
в начале беседы сказали, что оплата после вручения курьером исправленного телефона, по факту оказалось, что пока оплаты не произойдет, курьер даже не выедет из мастерской. Пришолсь оплатить. Когда привезли телефон, весь замотанный резиками, сказали не снимать резинки еще минимум 2-3 часа, а лучше до утра... Утром тест батареи показал те же результаты, что и до ремонта. После недели использвания аккумулятор дежит заряд даже меньше, чем тот что был. (меняли ли его вообще непонятно, следов вскрытия корпуса не обнаружено (хотя это возможно плюс мастеру, за правильные руки)). Попытки дозвониться до сервис центра ни к чему не приводят, то обещяют во всем разобраться, и перезвонить, то передать проблему мастеру, он свяжется и решит вопрос... на этом все и заканчивается, обратной связи никакой нет.
Полезно
Ответить
Поделиться