1
7 лет назад
Записался по телефону на 13:00 15.04.2017, предупредил о плюс/минус 15 минут.
Приехал в 13:10. Дежурный попросил подождать 15 минут , подъемник занят Калиной.
Хорошо. Вышел, сел в машину, жду. Проходит 15 минут и ничего. Подошел опять, сам предложил оформить меня (т.к. приехал в первый раз) дабы сократить время. Оформился,ушел в машину.
В 13:55 ,так и недождавшись,прождав 45 минут, уехал.
В 14:13 звонит счастливый дежурный и радостно сообщает "Готово! подъемник освободился! Можете приезжать!"
Вежливо отклонил его предложение.
"Великолепное" отношение к клиенту.
Обслуживайте себя сами.
Полезно
Ответить
Поделиться