8 (800) 700-81-06 8 (800) 700-81... — показать

Отзывы о компании Школа стюардесс «Marina-School»

8 (800) 700-81-06 8 (800) 700-81... — показать
+7 800 700-... +7 800 700-81-06 ещё
4.1 69 отзывов
Россия, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский, 22
офис в РФ

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Школа стюардесс «Marina-School» (69)

4.1
43%
30 отзывов
32%
22 отзыва
17%
12 отзывов
1%
1 отзыв
6%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Добрый день!
Имею большой опыт работы стюардессой деловой авиации, проходила курс обучения по программе "Основы работы бортпроводника супер-яхты в школе "Marina-School", от чего получила большое удовольствие, пополнила копилку своих знаний, а также получила сертификат, который дает возможность трудоустройства не только в России, но и зарубежом.
Хочу выразить благодарность всем преподавателям школы за их профессионализм и заинтересованность в обучении студентов как теоретическим, так и прикладным знаниям о профессии стюардессы, за поддержку и информирование на всех этапах обучения, а также консультирование о нюансах подготовки, прохождения собеседования при трудоустройстве и в целом за знакомство и введение в индустрию супер-яхт.
Желаю школе процветания и воспитания как можно большего количества профессионалов в индустрии сервиса!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я являюсь выпускницей школы стюардесс "Марина-скул", завершила обучение 15.06.2022г. Обучение проводилось по скайпу. Перед обучением мы согласовали учебные и выходные дни, благодаря чему я смогла совмещать работу с учебой. Несмотря на дистанционное обучение, подача материала была на качественном уровне. У преподавателя по хаускипингу очень детальный, структурный подход к предоставлению материала. Особенно меня впечатлили курсы сомелье, я открыла для себя мир эстетики, импровизации, креативности))
После обучения школа мне предоставила сайты с вакансиями. Кроме того, школа предоставила мои контакты работадателю, после чего работодатель связался со мной (базировка - Ницца, 1000 евро в месяц плюс чаевые). Есть вакансии для новичков и с большей зарплатой, но с другой стороны, получив опыт, в дальнейшем можно претендовать на более высокую зарплату. Я не смогла принять предложение, так как нужно было срочно вылетать, а у меня еще не оформлена виза, и я еще не согласовала отьезд на своей основной работе.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Всем удачи!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Решили сменить круизные лайнеры на яхты и обратились в «Marina-School».

Очень понравилось обучение 🙂

Проходили обучение с мужем, чтобы в дальнейшем работать вместе. Огромное спасибо преподавателем, что пошли на встречу, так как из-за определенных обстоятельств не могли закончить и пришлось перенести обучение на 3 месяца. Узнали много нового и интересного🤩Все преподаватели профессионалы! После лекций получали дополнительную информацию через видео и презентации.

За день до экзамена нам уже предложили первую вакансию, это очень здорово! Мы были очень впечатлены.

После экзамена получили много информации по трудоустройству. Приятно, что даже после окончания обучения помогают с трудоустройством.

Сертификаты об окончании обучения пришли по почте за пару дней. Если кто-то ещё думает, стоит ли это обучение того..однозначно ДА!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Всем привет! Я закончила обучение в мае 2021 года, и уже в конце июня поступило первое предложение по трудоустройству. Я успешно прошла собеседование с личным помощником, затем было собеседование с капитаном. После согласования всех нюансов и получения на мою почту трудового контракта, я вылетела в Ниццу, где меня любезно встретили представители «Марина Скул» и довезли до порта Вубан города Антиб. К слову сказать, порт города Антиб самый большой яхтенный порт на всем Лазурном побережье. На яхте меня уже ждала шеф-стюардесса, и после краткого инструктажа по технике безопасности, я приступила к работе. Все 5 дней испытательного срока я работала под руководством шеф-стюардессы. Надо сказать, что я очень переживала и волновалась, но испытательный срок прошёл, и меня приняли на весь контракт до конца октября. Я очень довольна этой работой! Все условия в контракте соблюдаются, зарплата 2000 евро перечисляется на карту регулярно. Во время выходных имею право отлучаться в порты, где мы находимся, соответственно шоппинг, пляжный отдых, экскурсии. Отдельно хочу сказать о питании: разумеется оно бесплатно для всех членов экипажа, но искусство шеф-повара и качество французских продуктов впечатляет, поэтому я боюсь набрать лишние килограммы, пожалуй это единственный минус в моей работе. В остальном все очень нравится! Это богатые воспитанные люди. Это экипаж как одна семья. И огромное спасибо школе стюардесс «Марина скул» за обучение и трудоустройство!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте, меня зовут Юрий. Я выпускник Краснокутского лётного училища. К сожалению, у меня не было связей в авиации, как у моих однокурсников, и я не смог найти работу по профилю. Но поскольку любовь к авиации осталась, я хотел работать стюардом бизнес-авиации, так я оказался в школе «Марина-скул». Я узнал, что помимо бизнес-авиации есть работа и бортпроводником Вип -яхт. После окончания в апреле 2021 года, Школа «Марина-скул» устроила собеседование с двумя работодателями. Первый работодатель брал только девушек, а со вторым повезло: брал и девушек, и юношей. И мне наконец улыбнулась удача. После соблюдения всех формальностей, получения трудового контракта, я вылетел в Ниццу. Работой очень доволен. Совмещаю работу стюарда и декхэнда. Зарплату, как и договаривались мне платят 2200 евро в месяц. Моя мечта - получить профессию пилота сбывается. Так как заработав определеную сумму, я смогу самостоятельно переучиться на новый тип воздушного судна, который работает в авиакомпании, и получить любимую работу. Всем ребятам и девчатам рекомендую эту школу и успехов вам в этой работе!Юрий Никонов
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Меня с свела судьба с Marina-school совершенно случайно. Подруга позвала сходить с ней за компанию на собеседование в Marina-school, ну я согласилась. Народу было немного, человек может 15-20, точно не знаю. Сначала показывали учебные фильмы и рассказывали о професси. Ну во первых удивилась, никода не знала, что есть такая профессия стюардесса на яхту. Ассоциация была только одна, стюардесса-это самолет, а тут оказалось яхты, море, богачи. Все это если честно было похоже на сказку. Послушала и ушла и думала забыла об этом, тем более подругу не пригласили на обучение. Пршло около двух лет, я решила сменить работу и неожиданно увидела, что набирают экипаж на яхту, отправила резюме и…. ничего не произошло, со мной не связались. И вот тут я вспомнила про марина скул. Нашла их сайт, заказала обратный звонок, мне перезвонили и попросили отправить резюме. И вот я снова оказалась в том же офисе, снова собеседование, но теперь не за компанию, а совершенно осознанно. Собеседование прошла, потом обучение месяц. Потом работа. Думаю всех интересует как быстро. Я устроилась быстро, сначала Сочи, переходы были только до Турции и обратно, яхта большая, чартерная. Работы много, но все новое, интересное. Я до этого никода не бывала на борту не только яхт, но и круизных лайнерах, максимум весельная лодка на озере. Отработала сезон, зимой было скучно, работу на зиму не искала, отдыхала, учила английским язык. На следующий сезон мне очень повезло, так как подписала контракт на яхту базирущуюся в Греции. Пока ехала, была уверена, что я уже профессионал и все знаю и умею, тем более яхта гораздо меньшего размера, но как оказалось, новая яхта, новые владельцы и все с нуля. Знакомы только основы работы. Только все-равно все супер, мне нравилось. В этом году не повезло, пандемия. Я даже и не пыталась, здоровье дороже. Надеюсь 2021 будет лучше.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Дорогие девочки, хочу рассказать о своем опыте работе на яхте. Когда увидела сайт марины скул, не очень-то поверила в реальность осуществления мечты. Больше всего пугало, что яхта – изолирована от внешнего мира, когда находится в море, то все зависит от капитана и владельца яхты. Поэтому эти вопросы я сразу задала Ольге Владимировне, у которой и проходила собеседование и директору. Они меня заверили, что за 6 лет работы в яхтинге форс-мажоров не было. Второй вопрос, который меня волновал это мой слабый английский, но мне сказали, что на русскоязычной яхте можно и без знания английского. Я решила пройти онлайн курс, обучение мне понравилось. И вот после второго собеседования меня взяли на работу. Экипаж яхты и капитан были русскоязычные, но и зарплата была на 500 евро меньше чем на других яхтах, для первого раза, считаю, что это нормально и я осталась довольна.

Все мои волнения и преживания прошли после первого выхода в море. Хозяева яхты были супругами, оказались очень милыми людьми. В общем я довольна. Хочу сказать спасибо руководству школы за то, что дали путевку в новую жизнь.

Сейчас я активно учу английский, чтобы новый сезон отработать на новой яхте и с более высокой зп.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мое решение пойти в Марина скул, было вызвано сокращением в нашей авикомпании в связи пандемией и практички простоем, рейсов не было. Мой опыт работы в должности бортпроводника на май 2020 года сосавлял 12 лет, право на пенсию я уже заработала, но уходить даже и не планировала, но видимо потому, что право на пенсию уже было, я попала под сокращение. Мне моя работа нравилась всегда и в начале карьеры и в ее неожиданном окончании. Нравилось абсолютно все. Многие мои коллеги выгорели на работе, устали от перелетов, от пассажиров, от кочевой жизни. Я, совсем нет. Я до сих пор живу в розовых очках, и мне нравятся и пассажиры и аэропорты и все, что связано с профессией. Поэтому для меня сокращение стало очень серьезным испытанием. Сначала ощущение, что меня выбросили из жизни, абсолютная пустота и непонимание того что делать дальше, чем занятся, как жизнь. По диплому я экономист, но о профессии знаю, только то что преподавали нам в институте. Училась как и многие наверно, чтобы было высшее образование и ни дня не работала по специальности, поэтому по прошествии стольких лет я понимала, что конечно никому не нужна как экономист. Судорожно пыталась устроится в любую авиакомпанию, куда возьмут, но карантин наложил отпечаток абсолютно на все компании, поэтому мои попытки были безуспешны. Потом пару месяцев отчаяния и мылс идти работать хоть куда. Но тут произошла неожиданная встреча с бывшим сослуживцем еще по моей самой первой работе в авиакомпании Когалым. Оказывается он, после остановки деятельности компании, после всем известных событий, перквалифицировался на бортпроводника яхт. Поговорили, рассказал о своей новой работе, я сразу загорелась. И вот в ноябре 2020 закончила переподготовку. Новый год провела с близкими. Собираюсь уже в январе приступить непосредственно к прохождению собеседований. Поэтому хочу пожелать всем тем, кто как и я оказался в 2020 году в такой же ужасной ситуации как и я, не отчаиваться, искать себя и находить в чем то новом, интересном. Жизнь продолжается.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На момент начала пандемии я работала на одном из островов на Мальдивах, на ресепшн в отеле. Работа отличная, но пандемия поставила в тяжелейшие условия. Сначала ждали изменений, потом сидя в гостинице и проживая все, что заработано, искала выход из создавшейся ситауции. После штудирования кучи сайтов, остановилась на Марина скул. Программа обучения впечатлила. Информация о преподавателях, их квалификациях и опыте работы, все понравилось. Сама я из Беларуси, однако прохождение обучения в Москве не являлось проблемой для меня. Так что подала заявку, прошла собеседование и обучение. На сегодняшний день прохожу собеседование уже на работу в Москве. Жду решение работодателя. Контракт для меня интересен тем, что работа на постоянной основе, круглогодичный. Надеюсь на положительное решение.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу написать положительный отзыв о Марине скул. Когда ВОЗ объявил о начале пандемии короновируса я потерял работу и начал интенсивно мониторить курсы обучения онлайн, наткнулся на сайт школы стюардесс «Марина скул». После собеседования с зам. директора Ольгой Владимировной я был зачислен на курс онлайн обучения. Кстати, 35 тысяч очень приемлемая цена за те знания, которые я получил, тем более они еще помогли найти работу.
Я закончил курсы в конце марте, размести свое резюме на 20ти сайтах и вот удача, мне назначили 3 собеседования работодатели. Скажу честно, первое собеседование я провалил из-за того, что волновался. Второе собеседование не прошел непонятно почему и только 3 прошло удачно. Надо сказать, что руководство школы все время было рядом и всегда подсказывало на что обращать внимание.
Итак, после 3го собеседования меня пригласили на испытательный срок. После прохождения всех процедур по оформлению рабочей визы я оказался в г. Антибе (Франция). Капитан и команда оказались очень отзывчивыми и ко мне, как к новичку относились с уважением и пониманием, за что им большое спасибо. После прохождения испытательного срока 15 дней, я еще отработал 4 месяца. Мне все понравилось новая страна, приятные люди, море, красивая яхта.
В материальном плане оказалось даже лучше чем я ожидал: бесплатные билеты в оба конца, мед. страховка, трехразовое питание. На зарплату рассчитывал 1500 евро, после испытательного срока мне установили 2000 евро месяц. Учитывая, как вырос курс рубля я очень доволен)
Хочу сказать, что я старался оправдать доверие, которое мне оказали в школе стюардесс «Марина скул» и поблагодарить их за участие и внимательное отношение.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день, решил написать о компании Марина Скул, в которой я проходил обучение. Вначале было собеседование, чтобы попасть на обучение. Сложных вопросов не задавали, все вполне конкретно и логично.
Преподаватели спецы своего дела, обучение тоже было интересным, информации много приходилось писать конспекты. Практические занятия вообще отдельная тема, очень классно, у всей группы остались только положительные эмоции и впечатления.
Работу нашел не сразу, потребовалось около 7ми месяцев, искал, писал, рассылал резюме, но потом позвонили уже из самой школы и предложили вакансию в Сочи. Первый опыт я получил там, следующий контракт уже хочу в Италии)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Меня зовут Ольга и я стюардесса, за плечами которой уже 3 сезона.!до Марина Скул у меня был опыт работы на круизного лайнере. В школу пришла четко понимая, зачем мне это нужно. После обучения я очень активно занималась поиском работы, и несмотря на то что искала свой первый контракт, даже имела возможность выбирать.Безусловно благодарна школе, хотя сама приложила немало усилий. Как напутствие хочу сказать, если действовать по принцип « виду цель, верю в себя» все получится. Удачи Всем
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Минусы:
Ребята, которые пишут тут восторженные отзывы о якобы работе мечты. Вы либо необыкновенные люди, либо дебилы. Если второе верно, тогда все понятно. Одного месяца на этой чудесной работе мне хватило, чтобы понять что это. Не собираюсь больше идти в обслуживание и носить с поднос как полудурок избалованным людишкам, которые натырили денег на яхту и супер джеты.

Плюсы:
ЗП была 140 000 в месяц плюс чай. Неплохо, но даже при такой зп не готов работать с подносом на побегушках.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я работала стюардессой на яхте 27 метров, закончила марина скул в 2017г. Мой рабочий день:
8.00 подъем.
8.30 Сервировка завтрака и текущие утренние дела+ мой завтрак, душ, купание.
10.00 завтрак хозяев.
11.00-13.00 уборка кают.
14.00 мой обед
14.30-17.00 натирание бокалов, поверхностей, поддержание чистоты гостевых зон и прочие текущие дела
18.00 мой ужин
18.30 сервировка стола и подготовка к ужину
20.00 свободное время
Выходной понедельник, среда до 16.00. Суббота с 09 до 15.00

Минусы:
Работа повторяется изо дня в день, иногда кадется, что день сурка. Монотонная работа по уходу за поверхностями, рекомендую когда трете считать сколько вам заплатят и становится легче аххха :)))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Минусы - вижу в программе обучения, если не заниматься дополнительно дома, вряд ли усвоишь весь материал.

Плюсы - у меня все получилось. Я рискнула и выиграла. Возможно, я могла бы устроиться и сама, но устроилась с помощью школы. Следующий контракт собираюсь работать стюардессой, с функцией повара. За это есть неплохая надбавка, 300-500 евро в мес. Всем удачи
Полезно
Ответить
Поделиться
3
какие могут быть плюсы у работы? Это работа и все. Мыть туалет приятным делом не назовёшь. меня всю жизнь тыкали носом, учись, получай высшее образование, ну не моё это. Зато я прекрасно похоже мою туалет, убираю каюты. И получаю при этом по больше чем многие известные мне менеджеры, маркетологи и «одноклассники» и тд. При этом я ещё и в Италии работаю. Не нужно тратиться на отпуск. Вообщем каждому своё. Ищите не минусы и плюсы, ищите то что нужно Вам
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Минусов в работе бортпроводника предостаточно. Во всяком случае для меня. Это постоянная экономия, хочется всего и сразу, хозяева едят омаров и устриц, а персонал конечно же обычную еду.. позволить себе не могу есть тоже самое и поэтому чувствую себя не очень. Зарплата вроде неплохая, но я в семье один кормилец, у меня жена, дочь и сын и задача не прелести здешних пейзажей лицезреть, а заработать денег на обучение детей. Повезло, что хозяева адекватные и не хватают звезд с неба.

Плюсы: это возможность заработать. На первый контракт моя зп 180 тыс руб месяц плюс чаевые. Согласитесь неплохо. И мне очень важно какую рекомендацию я получу от семьи, на яхте которой я работаю. Так как планирую в этой сфере оставаться так долго, как смогу. Чувствую рекомендация будет отличная, вкладываюсь по полной.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Плюсы:

Возможность работы в другой стране, питание, форма, гигиенические принадлежности и даже носки выдают.


Минусы:
Немного о работе бортпроводника. Ранее у меня был опыт работы только бухгалтером. Потом - Марина скул, потом полтора месяца ожесточенной работы по трудоустройству и наконец первый контракт. Все новое, необычное. Спасли бухгалтерские навыки все доводить до конца, копейка к копейке))). Моя скрупулёзность принесла свои плоды, капитан взял все мои координаты на следущий сезон.Контракт закончился вместе с летом. Домой лететь точно не собираюсь. Буду что то искать на месте, пусть небольшие контракты, хотя надеюсь на Карибы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу извиниться перед руководством Марина скул, некоторое время назад написала не очень приятный отзыв. Написала, что никакой помощи в трудоустройстве вы не получите, что это уловки. Но неделю назад, мне на электронку пришло письмо в котором говорилось, что мои контакты и рекомендации дала Марина скул. В результате недельной переписки, сегодня получен контракт. Это мой первый контракт и о работе написать пока ничего не могу. Но потом честно обо всем напишу. Надеюсь, что мой первый, полуторамесячныйконтракт найдёт своё продолжение. Еще раз простите и спасибо вам. Трудоустройство заняло 1,5 месяца
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Плюсы:

Подписала второй контракт, на зимний период. Первый закончился неделю назад. Спасибо всем, кто помог мне сделать такой непростой выбор в жизни, преодолеть страхи и поверить в себя. Я отработала 3 месяца первый контракт в роли грин стюардесса, работы было очень много, так как на борту из экипажа была только я и капитан с матросом. Зато я теперь устроилась на лодку 36 метров, имея такой опыт. Что не делается- все к лучшему.

Минусы:
Работа непростая, это точно. Но я рада, что такие позитивные и доброжелательные люди меня окружают. Не всегда экипажи такие хорошие, но многое зависит и того, как мы сами себя ведем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
+
Пришла в Марина скул по рекомендации знакомых. Одна закончила школу в 2015 и работает на яхтах до сих пор, а другая отучилась в прошлом году, получила приглашение от работодателя, но побоялась уехать так далеко и надолго. Уверена, что у меня все получится так же как у них.

-
Не доконца понятно как принимают на работу, у одной зп 2000 евро месяц, она вообще без английского, у второй 1400, английский в совершенстве.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте, я вам очень благодарна, спасибо за вложенный труд, знания и время! все преподаватели в полной мере компетентны, сложные материалы они преподносили легко для понимания. На занятиях они заинтересовывали каждого студента к процессу, что способствовало глубокому освоению и стремлению изучать. Ксения очень структурно и детально разбирала каждый вопрос, приводя жизненные примеры , сложно было ее не понять. Очень четко и грамотно. Оксана очень вкусно, интересно рассказывала о напитках и гастрономические сочетания с ними, рассказывала об истории разных стран, связывала исторические факты с характеристиками красных белых крепленых вин и тд. Что конечно завораживало. Потому что мы говорили не только о вкусах или как они созданы, мы говорили о ценностях , о культуре стран и регионов. Анна нам рассказала о стрессоустойчивости, подготовила к плохим и хорошим моментам специфики работы бортпроводника и потренировала в итервьюировании.
Из минусов график работы, всего один выходной
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочется выразить свою благодарность за обучение! Тшательно подобранная команда профессионалов, за период курсов, сумела передать нам основную базу материалов.
Ксения, за такие сжатые сроки преподнесла весь материал. Вся информация четкая, до нюансов разобранная, с жизненными примерами. Чувствовали, что она сочетает в себе все эти курсы и личный опыт.
Занятия с Оксаной соединяли в себе объемность теоретического материала и легкость преподнесения информации. Очень важно, что даже имея опыт в сфере обслуживания, было очень интересно еще глубже проникнуть в мир эногастрономии. Анна-она сумела за 2 дня раскрыть каждого члена курса с нового ракурса, что помогло в сближении со всеми во время уроков в УТЦ. Помогла сформулировать ответы на "коварные" вопросы часто звучавшие на собеседований.
Хочу также поблагодарить Ольгу, которая несмотря на загруженность, всегда находила время, чтобы ответить, скорректировать и посоветовать как будет лучше в тех или иных вопросах.
Не могу в том числе не отметить оперативность команды, которая занимается рассылками по Эл.-почте :)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужас!! Не ведитесь! В Макаровке они проходили обучение!!! Сертификат который вам дадут недействителен нигде!
Люди, не идите в эту клоаку!!! Серьезно заберут 70 тыс. и будите сидеть дома лапу сосать! Никто вас не трудоустроит с такими знаниями и бумажками!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обучение в школе - полностью на 100% бесполезная трата денег и времени. Оформите визу, соберите сертификаты STCW (в тренировочном центре можно самим записаться, без участия школы) и ENG1 (самостоятельно, школа его не выдает, получить можно в порту в Антибах) и обратитесь в агентства по подбору персонала в Антиб сначала удаленно, заполнив форму регистрации на их сайте, а потом лично - в их офисе. Если через агентства не смогут подобрать вам нужную вакансию (найти работу без опыта работы на яхте сложно), можно походить по порту и поспрашивать нужен ли работник на короткий срок (day work), постараться произвести хорошее впечатление и попросить рекомендацию. С этой рекомендацией вы уже сможете найти сезонную или постоянную работу на яхте.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Несколько слов об обучении в школе бортпроводников марина скул.
Явные Минусы
1 Работа в основном за границей, в России з/п копеечная, около 50 тыс, смешно, особенно для МСК, стоило идти тогда вообще в эту сферу? Хотя я собиралась изначально работать только в по россии из английского
2 Занятия вечером, неудобный график
3 мало наглядных пособий
5 занятий по медицине должно быть больше, не каждый успел отработать на практике реан действия


Плюсы

1 Хочу отметить отношение администрации школы, всегда на связи, на любой вопрос ответ давался оперативно, быстро и развернуто.

2 Уверена, что сделала правильный выбор будущей профессии
3 некоторые из преподов работали бортпроводниками в прошлом, безусловно это плюс
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Добрый день! Меня зовут Елена, я выпускница школы стюардесс Марина-Скул 2018 года. Закончила школу в марте месяце и уже имею контракт в Италии на руках, в качестве второй стюардессы. Устроилась на работу очень быстро, так как уже начался сезон. Работу нашла сама, но мне было приятно, что школа обо мне все это время помнила. Получила на почту несколько предложений, а также мне звонила менеджер и консультировала, плюс помогли оформить визу. До того как увидела их объявление я и не знала об этой профессии, думаю работа мне понравиться)
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Я выпускница школы Марина-Скул. В этом году у меня уже второй контракт. Вернее контракт второй, а владельцы яхты те же самые. Работа классная, не халява, конечно, но оно того стоит. С женой (в отличие от капитана) владельца яхты нашла общий язык сразу, очень приятная женина. Поэтому была безумна рада, когда пришло приглашение от них на этот сезон. Хочу пожелать всем такого же поворота судьбы как у меня.
Мне четко объяснили во время учебы, что готовят для работы, не для путешествий. Хотя все-равно я ожидала чего-то другого. И поначалу была не довольна, что обед и отдых строго по времени (хоия меня это и сейчас напрягает). Многому пришлось учиться на месте, теория теорией, а практику никто не отменял. Первое время все-время чувствовала , что капитан все-время наблюдает за мной, да и владельцы тоже. Мне это не нравится, да и вряд ли кому-то понравиться. Сейчас взяли напарницу украинку, лучше бы брали русских, мне кажется мы более воспитанные. Меня поставили старшей (потому что я второй сезон), но она игнорирует мои замечания и комментарии. В общем, думаю нужна ли мне эта надбавка 700 евро за такие проблемы и нервотрепку.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пришла в школу стюардесс марина скул благодаря подруге, которая отучилась еще в прошлом году. Опыт работы у меня неплохой ( и хостес и официантом). Закончила обучение в феврале этого года. Сейчас во Франции, на яхте неделю. Меня взяли на яхту 22 метра, совсем маленькая, но чувствую работы будет и на ней много. О работе пока ничего написать не могу, гостей еще нет. Капитан познакомил с яхтой и обязанностями. Пока поддерживаю порядок и гуляю по-вечерам по Каннам. Надеюсь все будет как обещано. Яхту должны сдавать в чартеры, капитан сказал будут чаевые 200 евро. Посмотрим. Отпишусь позже по результатам работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Всем привет! НЕ СОВЕТУЮ идти если у вас корона на голове. Работа СТЮАРДА подразумевает мыть каюты и все остальное, чистить одежду в гардеробных шкафах, протирать все до блеска, чтобы муха в тапочках ходила. Еще из минусов график с 8-9 утра и обед делится на весь день по 10 минут и один раз 20 мин, дико неудобно. Есть яхты где обед 2 ЧАСА! читайте внимательно контракт и просите дополнительное время отдыха, первую неделю эти десятиминутные перерывы как мертвому припарка. Из плюсов только хорошая еда (есть повар на борту, готовит отдельно хозяевам и экипажу) и путешествия. Плохо что у нас экипаж одни украинцы и русские, не получается учить язык. В общем, не знаю пойду ли я еще работать на яхты. Поесть и в путешествие сгонять я и дома могу.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Бонжур всем! На яхте работа не очень понравилась, потому что я работала стюардессой-МАТРОСОМ. Яхта была маленькая и хозяева решили добавить обязанности по палубе на меня, чтобы не брать отдельного швартовщика. Ну что могу сказать, больше не пойду. ЧЕМ ДУМАЛИ хозяева когда брали девушку с этими функциями- для меня ЗАГАДКА. Если вам предлагают совмещать функции декхенда- 100 раз подумайте. Если вы не метательница ядра, конечно. Это явно мужская работа. В остальном я занималась сервировкой и уборкой. Хозяев двое, муж и жена без детей, поэтому работы было не так много, плюс на ужины они иногда ходили в рестораны на берегу. Если бы не надо было драить палубу, а я была просто стюардессой, я была бы больше свободна и могла бы заниматься собой в свободное время как я уже узнала потом у коллег с других яхт. Но не повезло... буду думать в следующий раз на что соглашаться.
За время контракта 6 мес я побывала во Франции (основное время), Монако, Канары, Португалия, Марокко, Сардиния, Сицилия, Ибица, Пальма де Майорка, Греция. Попробовала разные виды морепродуктов (устрицы почти всех видов, крабы, лангусты, королевские креветки, осьминоги, морские ежи, мидии, морские гребешки и пр.) думаю я наела тысяч на 100 за весь контракт, а то и больше, ну а что мне же нужны силы драить палубу. В общем никто слова не сказал, а я не стеснялась. Ну в целом все, желаю успехов, надеюсь мой опыт кому-то пригодится.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Меня зовут Наталья, расскажу о своем первом опыте работы на яхте. Устроилась после школы Марина-скул примерно через месяц. Яхта небольшая (35м). Стюардесс всего две, обязанности четко не закреплены, делаем все. Мне приходилось и гладить, и сервировать, и помогать на камбузе. Работы - «средне», зависит от того, есть гости на яхте или нет. Но в принципе- не особо напрягались. Команда отличная, пару раз уже вместе ходили в кафе на берегу, было весело. Контракт окончен, я уже неделю должна быть дома, но пока не тороплюсь. Думаю найти что-нибудь на зимний период здесь. Буду искать работу не стюардессой, а с совмещением, планирую закончить какие-нибудь курсы, чтобы была доплата к зп.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я прошла обучение в Школе стюардесс «Marina-school» в июле 2017 года. Занятия были вечером, удобно, особенное если ты еще где-то работаешь. Никаких претензий к преподавателям у меня нет. А вот руководство не очень гибкое.
В связи с занятостью по основному месту работы, я не могла проходить обучение в тренировочном центре, о чем сразу сказала. Попросила сделать занятия заочными, чтобы я в один день пришла и все сдала, либо провести их по скайпу. МНЕ ОТКАЗАЛИ. Да, мне объяснили, что не могут этого сделать, потому что после курса выдается сертификат гос.образца и контроль за процессом обучения очень жесткий. Но если бы они захотели, что-нибудь бы придумали. В конце концов я заплатила деньги, и немалые. В итоге мне пришлось увольняться в работы раньше, чем я планировала.
По помощи от Школы в трудоустройстве ничего сказать не могу. После экзамена я сразу купила билеты и уехала во Францию. Мне выслали какой-то доступ, с которым можно просматривать вакансии, но я там пока не регистрировалась. Гораздо проще решить вопрос на месте. Сейчас я работаю фрилансом (в яхтинге это называют daywork) и пока не планирую подписывать настоящий контракт. Заработок не очень постоянный, зато сама себе хозяйка. Жить можно нормально на берегу. Захотел выходной – не пошел на работу. Мне это очень нравится. Задания у меня бывают разные. Чаще всего, что-нибудь мою и чищу. Перед яхт-шоу у меня и у двух других дэйворкеров была задача надраить яхту так, как будто она ни разу в море не была. Еще довольно часто помогаю в обслуживании гостей на чартерах. Один раз меня приставили следить за хозяйской собакой, чтобы не свалилась за борт. Сейчас у меня довольно любопытный период жизни. Не думаю, что хотела бы посвятить яхтингу несколько лет, но попробовать точно стоило.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Я считаю, что мне очень не очень повезло. Во-первых, я решилась учиться на бортпроводника, хотя семья была против.
Воспоминания об учебе в Марина-скул у меня положительные, было интересно, какой-то душевный подъем, но надо заранее обсуждать детали с семьей, мой брак мог почти разрушен.
Во-вторых, я попала не на одну из яхт, плавающих в Средиземном море, как большинство моих одногруппников. Не хочу сказать ничего плохого про работу в азии, но я была нацелена на Европу. Впервые я ступила на борт моей яхты (сверкающие до блеска белоснежные 50 метров, теперь-то я знаю, какой ценой достигается эта красота) на Бали. После этого мы довольно долго исследовали берега Индонезии. После - Филиппины, Вьетнам. Раньше это были просто точки на карте. Сейчас 5 минут на тендере и можно ощутить нагретый песок под ногами и тень от пальм на лице. Кстати, я научилась водить тендер, ничего сложно и это плюс для меня.
Конечно, всегда можно желать лучшего. Да, я бы предпочла работать service stew, а не deck/stew. И временами мне бывает одиноко, потому что я единственная русская на борту. Относятся ко мне хорошо, все улыбаются, но вот друзей так и не появилось. Но я все равно счастлива, что работаю на яхте. И хочу от всего сердца сказать спасибо Марине-скул за то, что открыли для меня эту профессию.
Тем, кто только собирается работать бортпроводниками, хочу пожелать: ничего не бойтесь, слушайтесь своего сердца, пусть сложности и неудачи вас не останавливают. Начинать всегда сложно, но только так можно добиться желаемого.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Ну вот, настала и моя очередь написать отзыв. Об учебе в Марина-Скул писать не буду. Только о работе.
Работаю на яхте 40м+;
Работы прилично, яхта чартерная. Все время гости на борту. Поэтому моем, чистим, сервируем, снова моем, чистим, сервируем и так до бесконечности. Но у такой работы есть свой плюс, устаешь, изматываешься, но к концу контракта умею все делать на автомате. Ну и плюс работы на чартере, это чаевые. Хочу сказать за контракт набралась очень приличная сумма. Я человек рациональный, трачу и на себя конечно, но в основном для покупки жилья (плачу ипотеку, думаю с такой работой рассчитаюсь достаточно быстро). Страны, города, магазины, достопримечательности не мое, интересно, конечно было вначале посмотреть как живут итальянцы, но быстро поняла, что так же как и мы экономят, копят. Климат, понятно не Москва вам, еда тоже по-лучше будет, но едим не деликатесы. Считаю, что те, кто как и я, хочет заработать приличные деньги, самое место здесь. Сразу хочу предупредить, что работы много и ныть вам здесь никто не позволит, а выпнут с треском. Так, что удачи всем. Со школой связь не теряю, хочу с их помощью (обещают помочь) найти и следующий контракт. Посмотрим, может быть в процессе сама что-то подъищу.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
У меня свое мнение о Марина-скул.
Школа так-себе, но нормальной альтернативы нет. Пробовала устроиться сама в прошлом году, не получилось, нужны доки и рекомендации.
Поискала альтернативу, это оказался единственный вариант для меня . Учат много где еще : Украина, Франция, но все упирается в деньги-дороже и не дома. Поэтому пошла на собеседование, прошла его и отучилась. Почему так-себе? Во-первых: за мои деньги хотелось бы более лояльного отношения (все взрослые люди, все работают времени не хватает, придумали какие-то опросы как в школе) Во-вторых: опять же за мои деньги устроили «образцово - показательный экзамен» не заешь- читай и снова рассказывай, в результате вместо 2 часов сдавали экзамен все три. Мы все прекрасно понимаем, что на работе придется учиться всему заново, исходя из тех условий и требований в которые попадешь. Мне, например, не пришлось в этом сезоне заниматься ничем связанным с винами, деликатесами т.д., только уборка, глажка, чистка, мойка …. Поэтому мне не понятна позиция руководства школы, касающаяся учебного. Но вот то, что реально помогают устроиться на работу, это точно. Я устроилась достаточно быстро, училась зимой в апреле подписала контракт. Предложений было достаточно( с учетом того, что нет опыта), хотя зарплата приблизительно одинакова. Я не копалась, откликалась на все, может быть поэтому устроилась быстро и сразу на весь сезон. Сейчас готовлюсь к поездке домой, контракт заканчивается. Искать новый пока не буду, хочу домой. Потом видно будет. Кстати, написала в Марина-скул с просьбой иметь меня в виду если будут вакансии подходящие для меня, не отказали, в этом молодцы. В остальном пусть учтут.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Марина-скул просили написать отзыв о работе. Как-бы тебя не готовили, как-бы сам не представлял свою будущую профессию, реальность всегда оказывается другой. Здесь все другое: люди, еда, общение, распорядок дня, ну и естественно работа. Хорошая работа и хорошие деньги. Но есть и подводные камни. Отношение членов команды друг к другу - все дружелюбны и в то же время никто к тебе не лезет, отношение владельцев яхты нормальное (если делаешь свою работу на 5+). Другое дело, что когда выкладываешься на работе на все 100, ожидаешь и материальное вознаграждение, но здесь оклад и хозяева считают ты всегда должен выкладываться. Меня это не особо мотивирует, я слышал на других лодках дают чаевые, но наши владельцы ни платили ни разу.
Италию успел посмотреть пока только в части кафе и ресторанов, по достопримечательностям и шопингом не увлекаюсь, а общения лично мне хватает и на яхте. Выходных 2-3 в неделю, хозяева живут в Италии и на яхте не находятся постоянно. Я так понял, что скоро они планируют сдать ее вообще в аренду. Не очень бы хотелось. Я слышал от чартеров никто не в восторге. В экипаже у нас нет женщин и все русские. Мне это нравится, хотя с другой стороны хотел подтянуть английский. На этой лодке не собираюсь продлевать контракт, хочу уехать в карибский бассейн. Ну в общем-то и все, надеюсь кому-то пригодится.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Отучилась в школе стюардесс Марина-Скул в апреле 2017 года, училась в Екатеринбурге. Контракт подписала с 6 июня по 15 октября, базировка яхты Италия. Со мной на яхте работает еще одна стюардесса (кстати, тоже из Марина-скул), но у нее уже третий контракт. Мне повезло с напарницей, у нее все ок с языками (английский и французский), очень мне помогает по- английскому языку. Обязанность стандартные: уборка, сервировка, обслуживание. Очень хочу доработав контракт подписать новый на этой же яхте. Мотивации мне добавила напарница, ей подняли зп со второго контракта на 1000 евро. Всем удачи!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Моя работа мне всегда нравилась, но изменился уровень оплаты, и я решила,что что-то нужно менять. Пошла учиться в Марина-скул. Увлеклась занятиями по-сомелье, спасибо преподавателю, всегда отвечала на вопросы, рекомендовала, что можно почитать дополнительно. И неожиданно мои новые знания оценили на работе, сделали предложение о повышении, я была счастлива. Да, я не стала стюардессой, наверно не мое. Но я осталась на работе, которая мне действительно нравится, интересна. Нужно просто, что-то делать в жизни и к чему-то стремиться.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Пару слов об условиях работы на яхте после обучения в Маринаскул:. Оклад 1800 евро, периодически получаю чаевые, особенно по выходным, когда яхту сдают в аренду. Форму всю выдали: футболка поло, шорты, штаны, ветровка. А вот обувь пришлось покупать самой, капитан посоветовал специальный магазин в Ницце, там продают обувь для яхтинга. Дорого, конечно. Но очень удобные. Питание на яхте бесплатное, не красная икра, конечно, но вкусно. В основном паста, равиоли, много овощей и фруктов. Каюта двухместная. Поменьше, чем в отеле, например, но уютная. Есть душ. Интернет на стоянках. Выходные можно брать только в начале недели. В общем, мне кажется, что это отличный способ пожить в Европе, не тратя на это деньги, спасибо координатору во Франции из школы, первый месяц работы было очень много и вопросов, соответственно тоже (опыта у меня не было) и она помогала.
Пока училась, слышала, что не всем нравится эта работа. Есть те, кто уходит после первого контракта. Бывает, что не устраивает базировка или не удается сдружиться с экипажем. Поэтому у всех по-разному и не могу утверждать что-то. Везде люди, поддержат и помогут, у меня, по крайней мере, отличный экипаж! Да, сначала я многое делала неправильно. Но капитан все рассказывал и показывал, пока я не пойму. Теперь я чувствую себя настоящим универсалом. Могу сделать все, что угодно, от покраски корпуса до подачи устриц. Иногда возникает ощущение, что яхта – этой мой дом. Даже не знаю, как буду расставаться с этой работой в сентябре. Очень хочется на следующий сезон на эту же яхту, но не факт, что попаду именно на нее.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В Марина-скул говорили, что стюардесса на яхте- это в первую очередь работа и только потом путешествия. У меня на все свое мнение. И оно на момент поступления в школу было CОСВСЕМ НЕ ТАКИМ, КАК ВСЕ В РЕАЛЬНОСТИ. Мои представления об этой "романтической" профессии рассыпались в прах, после первых трех-четырех дней работы на яхте. Жара, море, куча отдыхающих людей и ты, с тряпкой в руках, все время, что-то чистишь, моешь, трешь и мечтаешь о выходном. Я думаю мало кто задумывался о том, как чувствует себя обслуживающий персонал на курортах. А яхта это тот же курорт, но не для экипажа, то есть не ДЛЯ ТЕБЯ. Три месяца назад я бы сказала, что не боюсь любой работы, а работать во Франции, за отличные деньги это круто. Но я, плохо представляла действительность. Деньги действительно отличные, но я не хочу провести всю жизнь с тряпкой или подносом в руках. Задумалась о своем, пусть небольшом, бизнесе. Останусь работать на яхте только чтобы накопить стартовый капитал, в остальном эта работа не для меня.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Читаю отзывы и офигеваю, все чем-то недовольны. Люди оглянитесь вокруг. Где Вам заплатят такие деньги за работу на море,(заметьте не дворником, не посудомойкой, а работа на яхте)? И не просто турция, ведь кто откуда пишет: кто во Франции, кто на Кипре, кто в Израиле. А часто ли Вы там бывали до этого и если бывали сколько времени копили на поездку? Я довольна всем: и работой и владельцами яхты и командой и ни одного дня не пожалела, что работаю стюардессой на яхте. Я отношусь к тем 90%, кто пошел бортпроводником потому, что хотел путешествовать. Ну и что ноем, что посмотреть страну нет времени и возможности? Один выходной в неделю - это ОБЯЗАТЕЛЬНО ( бывает и больше, у всех по-разному наверно), вот и путешествуйте смотрите, в чем проблема! Решайте сами, что Вам надо и вперед!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
На месте марина-скул я бы завела хорошее общежитие, где живут по 2 человека в комнате, я думаю статус компании дороже. О самой работе: я работаю второй стюардессой на яхте, которая не сдаётся в чартер. меня все устраивает кроме распределения обязанностей, мне приходится готовить для экипажа, так как нас 6 человек и хозяева не хотят выделять отдельно деньги каждому, понятно по причине банальной экономии. По непонятной причине готовку закрепили именно за мной, видимо потому что я указала, что работала поваром в России. К зп за это добавили 300 евро, на мой взгляд это должно стоить МИНИМИМУМ 500.. в общем выбирайте вакансию тщательно, когда устраиваетесь и обговаривайте все условия ДО прибытия на яхту.удачи
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Жалею потраченного времени
Отработал четырехмесячный контракт на чартерной яхте и больше не хочу. Пока гости на борту, работа изматывающая, часто задерживался после окончания своей смены. Возвращаешь в каюту – валишься с ног. В дни, когда гостей нет, делать практически нечего, но и чаевых нет. Единственное, что радует - удалось побывать в Ницце и Монако.
Если бы не пошел учиться и нашел нормальную работу, за несколько месяцев заработал бы те же самые 500-600 тысяч, не уезжая никуда от семьи, и в отпуск бы слетал во Францию.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Cильный преподаватель Оксана по сомелье, чувствуется опыт и желание научить. Устроился после прохождения 4х собеседований. Не была подготовлена видео-презентация, которую попросил работодатель и надо было прислать в тот же день. Я думаю это надо включить в программу обучения.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отзывчивые преподаватели и сотрудники Марина-скул! Спасибо, что отвечали даже вечером и выходные, без единого намека на нерабочий день, именно это помогло мне быстро найти работу.
Я устроился в Грецию, хотя хотел в Италию, не знаю минус это или нет, но тем не менее. График работы: подъем в 8 утра, каждые 1.5 часа перерыв 10 мин, обед 40 минут, окончание работы в 17.00. Если есть гости или мероприятия то работает и вечером. Выходной по средам и в воскресение короткий день до 15.00. Не скажу, что график сложный, но необычный это точно. Команда у нас нормальная, наверно потому что одни парни. Никаких интриг и непонятных обид, так сказать. Еда не очень, так как готовит не кок, а стюард, у которого входит в обязанности готовка, я думаю ему надо поучиться было, но как говориться на вкус и цвет..
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Спасибо маринаскул за рекомендации и помощь. Сейчас я подписала 3й контракт, из 3х контактов 2 с их помощью. Очень круто, что у них ест представитель во Франции и других странах, а не только в РФ, где учишься.

Очень высокие требования для персонала. За тобой постоянно следит старшая или капитан. Слово «следит» я упомянула не случайно. Все время проверяют твою работу и это раздражает. Я понимаю, что они не хотят подставить себя перед хозяином, но неужели я могла плохо натереть бокал? В общем, не без минусов.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я работаю на яхте у нас 3 палубы и 5 кают. Из стюардесс еще одна русскоговорящая девушка. Хозяева не живут на яхте, а только иногда приезжают, поэтому у нас много свободного времени, что не может не радовать. Я была в Италии, Испании, Монако. На всех экскурсиях и отлично загорела :) Пару раз пришлось оказывать помощь на камбузе, мне не очень нравиться выполнять какие-то функции, которые не входят в обязанности без дополнительной оплаты. и вам я думаю тоже. У хозяев двое маленький детей (2 и 4 года), когда я устраивалась про детей никто не говорил и это было некоторым минусом, потому что даже при наличии их няни, мне приходится их иногда развлекать (напомню я устраивалась не клоуном). Ну вот пожалуй и все, удачи!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Жизнь изменилась коренным образом. за это Маринаскул спасибо. Я отработала уже 2 контракта по 5 месяцев на разных яхтах. Могу сказать одно: все зависит от конкретных владельцев, капитана и экипажа. Первый контракт я не очень ладила с чиф. Работа казалось мне адом, она постоянно находила какую-то работу, придирки мне казалось что она самоутверждается что ли (мне 34 года, а ей было 25 лет) и я решила, что доработаю контракт и больше устраиваться на яхты не буду. На последней неделе контракта знакомый капитана предложил мне новый контракт. Меня очень рекомендовал наш капитан (было очень приятно конечно, но особого желания не было). Когда они озвучили, что зп 3000 евро, после 1800 евро что я получала на этой лодке, я согласилась просто из-за денег. И самое удивительное - что с большей зп хозяева и чиф были более адекватны и работы было меньше. ПАРАДОКС. Поэтому кто собирается идти работать стюардессой: если Вас что-то очень напрягает- разрывайте контракт и ищете новую лодку. Я жалею, что сразу не ушла с первой лодки. Сейчас ищу сама работу чиф-стюардессы и уверена, что я буду адекватной старшей))))
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Занятий в школе Марина-скул оказалось достаточно, чтобы пройти собеседование и устроиться на работу. Функционал такой, как и обучали, в принципе. Ничего плохого сказать не могу. Хозяйка яхты, на которой я работаю- женщина, чем я не очень довольна. Она придирается к мелочам, которых я бы даже не заметила, это учит педантичности, но не уверена, что это качество мне пригодится в будущем. Капитан отличный, c ним я поладила, только это и спасает от негативного настроя.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Ну что могу сказать бесплатное питание, проживание и красивый вид на море создает приятную атмосферу и работать как-то легче. На данный мой контракт на яхте закончился и готова поделиться впечатлениями…. Ничего хорошего и ничего явно плохого сказать не могу. Осталось нейтральное впечатление, как от обычной работы. Да, зарплата у стюардесс неплохая, но Marina-school не предупреждала, что за эти несчастные 2300 евро я должна работать с одним выходным в неделю. Может кого-то это и устроит, но я считаю все должно быть адекватно и один выходной в неделю это просто смешно. Ну и еще когда у хозяев яхты гости- считай, что работать надо втройне, у меня создалось впечатление, что они меряются друг перед другом у кого персонал более вышколенный и поэтому приходиться напрягаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Занимаюсь в основном сервировкой и закупкой продуктов, хозтоваров. График не такой, как прописано в контракте потому что хозяева не живут на яхте, а приезжают примерно 4-6 раз в месяц. Ну из плюсов (в моем случае) много свободного времени и хороший коллектив, я сдружился с капитаном и работать комфортно. Сейчас взяли на стажировку парня декхендом тоже из маринаскул, меня это порадовало, значит хозяева не будут нагружать особо доп. функциями, потому что кто-то работает из за стюарда и за декхена, а ингода еще и готовят. Из минусов работы однозначно отдаленность от дома, когда тебя нет три месяца дома я думаю моя жена задумалась нужны ли нам эти деньги. Собеседование на работу прошел удачно со 2 раза, сейчас у меня контракт на яхте 22 метра в должности «Стюард яхты» без каких-либо дополнительных функций. В чартеры яхта не сдается, хотя я бы хотел подзаработать дополнительно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем привет! Решила написать отзыв. Пришла я в эту профессию не за романтикой, а банально потому, что не могла себе позволить ездить в отпуск за границу. Хочется не только раз в год ездить, и не туда где подешевле, а везде. И я подумала, почему другие могут, а я нет? Чем я хуже. Да и не все стюардессы такие красавицы и умницы, как принято считать. Сейчас я в этом точно убедилась. Прочитала про школу и решила попробовать. Мне не повезло, меня не взяли, не знаю почему, да я особо и не вникала. Мне кажется именно после отказа я и загорелась к этой работе! Я решила попробовать еще раз, через пару месяцев. Меня взяли, проводили собеседование другие люди. Вообщем отучилась, устроилась на яхту 25 метров. Не буду как все писать про команду, яхту, обязанности. Главное то, ради чего все это. За сезон побывала 3х странах. Побывала абсолютно бесплатно, получила зарплату (пусть небольшую, 1300 евро, но для первого опыта я думаю нормально). Лично для меня это предел мечтаний, путешествовать и при этом еще тебе и деньги платят, а работа она везде работа, я не думаю что кто-то ловит кайф от мытья полов или убирания грязных тарелок. Главное найти правильную работу, сочетая приятное с полезным.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Я учился в Школе стюардесс «Marina-school» зимой этого года. Сейчас работаю на яхте 45м. Яхта ходит в основном по югу Франции. Владелец на борту бывает довольно часто, но ненадолго, по большей части в выходные. Один раз приезжал с женой и сыном-подростком.
Из плюсов: бесплатное очень хорошее питание, отдельная каюта как у мужчины, девушки живут по двое, достаточно времени для выхода в порт и отдыха.
Теперь об основной проблеме. Я работаю в роли deckhand, это что-то типа палубного матроса. То есть сервировкой и подачей питания не занимаюсь совсем. Только если девочка-стюардесса просит помочь. Поскольку гости на яхту прибывают нечасто и в небольшом количестве, просит она редко.
Когда я решал, стоит ли рассматривать эту позицию, я обратился за советом в школу стюардесс. Меня уверили, что стоит попробовать и многие выпускники работают в аналогичной должности, особенно мужчины. Сыграло роль еще и то, что предложили хорошую зарплату, 2000, не меньше, чем у бортпроводника. И я согласился. Решил, что от добра добра не ищут и надо начать с того, что есть.
Я считаю, что это было ошибкой. Я не боюсь работы. Но я очень четко знаю, чего хочу. Я хочу не просто быть на яхте и получать неплохие деньги. Я хочу работать с людьми. Развиваться именно в сфере обслуживания. Со временем планирую закончить курсы бармена. Считаю, что должны быть отдельные курсы для работы в качестве deckhand. Контракт я в любом случае доработаю, тем более, что условия неплохие. Но на следующий сезон буду рассматривать только предложения по специальности.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хочу написать свой отзыв об обучении в Школе стюардесс Маринаскул. Хотя обучение тут платное, берут не всех желающих. А только тех, проходит собеседование. Оно идет в три этапа. Сначала рассказывают про работу стюардессой на яхте. Потом всем раздают анкеты и их заполняешь. Там вопросы психологические, наподобие какие у вас положительные и отрицательные качества, что вас раздражает и тому подобное. Потом еще идет блок по эрудиции, там разные вопросы. Я так поняла. не обязательно на 100% правильно ответить на все, нужно хотя бы на две трети. Потом анкеты собирают, все выходят в коридор и ждут своей очереди на собеседование. Меня спрашивали про то, где работала, было несколько вопросов на английском, но там не сложно. Вопросы всем задавали разные. Потом сказали результаты. Я набрала 340 баллов. Мне сказали, это очень хорошо, а дополнительные баллы я получила за то, что немого знаю французский. Тех, кто прошел, пригласили на следующий день на подписание договора. Там снова рассказывали про работу на яхте и про занятия. У других ребят было много вопросов, на них на все ответили. Я уже тогда твердо решила, что хочу работать на яхте, поэтому у меня вопросов не было. Вечером на почту пришло расписание занятий в Маринаскул. Потом отдельное расписание: бассейн, тушение пожара, спас жилеты. Там мне понравилось больше, чем на аудиторных занятиях. Хотя там тоже много интересного. Очень понравилась сервировка.
После того, как занятия закончились, был экзамен. Потом была консультация, но я так перенервничала, что не особо внимательно слушала, что там говорят. Только поняла, что нужно подключиться к электронной системе. Но это не страшно, потому сто потом на почту пришло письмо с подробной инструкцией. Я выбрала три вакансии во Франции, одна просто стюардесса и две на младших стюардесс. Через четыре дня со мной связался капитан и мы договорились о собеседовании по скайпу. Мне было не по себе, боялась что не смогу отвечать на-английском. Но он проводил интервью на русско-английском, так что мне повезло. В общем, капитана все устроило и меня пригласили на яхту, которая сейчас стоит в Антибе. Всего на яхте будет три бортпроводника, включая меня. Через две недели мне надо быть уже там. Я безумно рада, что решила изменить свою жизнь и пошла учиться в Маринаскул. Иначе так и сидела бы в банке по 8 часов в день и только мечтала о путешествиях.Берут в школу не всех, что мне не совсем понятно. Если я хочу заплатить за обучение, почему меня не взять? Экзамен после обучения мне показался сложным, так как очень большой объем информации. Понравилось, что никто не пытался "завалить", а ощущение, что они сами пытаются дополнительно все рассказать, что ты понял тему. Жаль, что у них представители школы только во Франции и в Европе, я хочу работать в будущем из Азии.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу пожелать всем идти к своей мечте и верить в то, что все возможно.
Надеюсь моя история будет еще одним маленьким примером этому.

В апреле 2016 года я проводила свой отпуск в Израиле. Череда новых знакомств привела меня в порт, куда именно мы ехали друзьями не уточнялось, и я впервые оказалась на яхте, это стало для меня большим сюрпризом. Меня представили капитану и он сразу же пригласил посмотреть яхту.
Восемнадцатилетнее судно, 26 метров, красивая парусная яхта, с 5ю каютами и просторной кухней, 2 гостиные и зона отдыха на палубе.

Не знаю как так получилось, но спустя час мне предложили на ней работать.
Поменявшись контактами с кэпом, я уехала обратно в Петербург и ждала информации о моем трудоустройстве.
Все отменилось спустя 2 недели, босс ранее уже нашел другую девушку на позицию стюардессы, но меня пообещали позвать в будущем.

Узнав эту новость, я решила не останавливаться. Интернет, поисковик. И вот. В тот же день я поступила в "Marina school". Уж так повелось у меня в жизни, все случается быстро и определенно правильно. Обучение было интенсивным и очень увлекательным. Мы прошли курс сервиса и получили сертификат по безопасности на судне. Работу летом я искала, но не срослось, я продолжила заниматься своей текущей деятельностью.

История получила продолжение спустя 6 месяцев, когда я снова поехала в отпуск, на этот раз уже в Европу. Со мной связался капитан, сообщил о планах на ноябрь, пригласил на работу, правда на короткий срок. Я ни секунды не думала и согласилась.

Сезон лодка стоит в Афинах, на зиму Ее перегоняют обратно в Израиль. Меня пригласили именно для этого перехода.

В мои обязанности входило подготовить лодку к переходу, убрать и помыть каюты, все гостевые зоны, обновить все белье и полотенца, закупить еду и организовать все на кухне. Я была stew/cook.

Гостей было 4 человека, хозяин и 3 друга. У них был отпуск.

Гости всегда помогали, в готовке, в сервировке, в уборке. Все понимали, что для меня это первый серьёзный опыт, людей много, времени одной тратилось уйму. Скажу вам, 5 мужчин это довольно большой стол всегда. Едят все много, так что мне пришлось попотеть. Слава богу вся еда была привычной мне и никаких изяществ от меня не просили.

Трудностей не возникало, капитан мне все подсказывал и тоже помогал. Ели и пили вместе с гостями, вечером могли пойти в ресторан, или гулять, предварительно выпив вина. Настоящая френдли яхта.

Конечно чувство ответственности, осознания, что ты работаешь не пропадало. Но чувство лёгкости было крайне важным.

Немного о нашем переходе.

Мы вышли из Переев (Афины), на пути у нас было 3 острова, 1 день с сильным ветром и 48 часов хода без остановки. Я действительно много работала, за первые 3 дня ещё в порту я быстренько сбросила лишние 3-4кг, спала всегда как убитая, вставала рано и без будильника. Так же трудно готовить на ходу, особенно когда есть наклон. Был у нас один день такой..

Я впервые прошла проверку на настоящую морскую болезнь, конечно в тот день переход был долгим, часов 6, и под конец меня укачало. Но команда мной гордилась, все говорили что я "strong". Да я и сама, если честно, понимала, что в целом справилась.

Из впечатлений.

Увидела крошечные острова. Провожала непередаваемо красивые закаты и встречала тёплые рассветы. Видела звезды в иллюминатор. Общалась с большим количеством добрых и позитивных людей. Пела песни, танцевала на яхте и научилась готовить множество блюд. Встретила одну русскую женщину. Надеюсь я ещё попаду на этот остров, кто будет в Греции, запомните, название красивое "Castellorizo", вдруг кто-то из вас там окажется, ее там быстро найдёте.

Сильно подтянула английский. И правда, когда ты в среде, все запоминаешь с первого раза. Немного учила мою команду русскому ;)

После работы я ещё месяц провела в Израиле и вернулась домой. Сейчас март. В апреле-мае я буду на Кипре, на той же лодке. Не по работе, а потому что с капитаном случилась очень романтичная история, и она до сих пор продолжается ;)

С июня по сентябрь у меня подписан контракт на другую лодку, 12 метров, которая стоит на острове Кос, Греция. Там я буду stew/cook/crew. Босс говорит мы будем много путешествовать по островам.

Очень рада такому опыту, буду много учится и прокапчивать свои скиллы. Готовлюсь к полноценному сезону на Средиземке.

Что вам ещё сказать?

Вот так один день, одна встреча, одна поездка может изменить жизнь, сделать тебя бесконечно счастливым человеком и подарить любовь.

Мечтайте друзья! Идите вперёд! И верьте в себя.

Но главное что мы сами управляем своей жизнь и судьбой.

Желаю всем успехов! Благодарю школу за бесценные знания и помощь! И... прекрасного всем сезона, каждому по лодке и прекрасной команде
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Меня зовут Динар, я из Москвы. Я отучился в школе бортпроводников Marina-school и хочу отметить плюсы и минусы этой школы. До поступления на учебу я работал полтора года менеджером по подбору персонала в крупном холдинге и первое, что мне понравилось в марина-скул то, что они не берут на обучение всех желающих, а проводят отбор по заявленным критериям и реально отсеивают кандидатов, которые не подходят для сферы обслуживания. Учеба мне понравилась, практика, похожа на квест, надо выбраться из тонущего корабля, если не выходит есть инструктор, который наблюдает за действом. Волновался из-за сдачи экзаменов, так как некоторые занятия пришлось пропустить из-за работы, но все прошло гладко и сертификаты у меня на руках. Приступил к главному- трудоустройству. Заявленные обещания маринаскул выполнили, помогли сделать резюме, отредактировали, кое-что перевели за меня, так как я не силен в английском. Предоставили свои вакансии и дали списки сайтов, где размещены вакансии стюардов, помогли оформить визу. Я, честно говоря, думал помощь будет как в институте- вот тебе список работодателей и свободен, но их менеджер была всегда на связи, я звонил несколько раз в нерабочее время и в выходные (потому что работаю на пятидневке и не могу днем заниматься рассылкой резюме) и она мне не слова не сказала, отвечала ни разу не намекнув, что ты вроде как уже не наш студент, а уже закончил обучение. Это приятно. За вежливость и терпение спасибо, сейчас редко это встретишь. В итоге, после четвертой попытки меня взяли на работу. Яхта базируется в Каннах, хозяин русский, капитан англичанин, кок- француз, шеф-стюард -украинец, 3 русские девушки стюардессы и я. В общем, полный интернационал, мне нравится, подтяну английский. Из минусов: много материала, особенно по сомелье, нет наглядных пособий, только устные лекции, мне было сложно воспринимать. Обучение растянуто на месяц в вечернее время, я бы сократил на 2 недели и сразу к трудоустройству. По мне, мало практической психологии, именно на взаимодействие с конфликтными гостями, так как я думаю такие точно будут. В целом все равно молодцы- конечный результат достигнут. Успехов!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хочу оставить свой отзыв о моем трудоустройстве бортпроводником на cупер- яхту. Начну с того, что у меня была хорошая оплачиваемая работа бармена (имел свои "бонусы"), но захотелось что-то поменять, смены обстановки, путешествий. Прежде чем пойти учиться также просмотрел все отзывы как положительные так и не очень, потому что развелось много фирм-однодневок и я привык анализировать куда вкладываю деньги. По результатам я все же пошел учится в маринаскул потому что во-первых- на сайте УТЦ им. Макарова выложен материал о прохождении практики студенток Марина-скул от 8 марта 2016 с фото практики и договором о сотрудничестве. Сделал вывод- серьезная гос. структура водного транспорта не будет себя подставлять и связываться с несерьезными организациями. Во-вторых, для трудоустройства кандидатов руководство школы ездили в Монако и подписали договоры с крюинговыми компаниями. Вывод: школа на две поездки потратила минимум полмиллиона рублей, одно участие в выставке я посмотрел стоит порядка 2000-3000 евро. В-третьих, проверил их поездки в Лондон и США. Таким же способом, как и Монако. Это снова расходы, и не маленькие на фирму-однодневку уже не похоже. В четвертых, посмотрел видео-отзывы выпускников на ютубе. Я взрослы человек и прекрасно понимаю, что отзывы можно заказать, но такое количество видео-отзывов с частных яхт стоимостью плюс минус 100 миллионов рублей- это подделать нельзя. Это реально трудоустроенные люди. После анализа я прошел собеседование, заключил договор и начал учится. По обучению претензий нет, хотя я уже многое знал и по сервировке и по сомелье, Ольга Владимировна (препод сервировки) рассказала все применительно к ограниченному пространству яхты, оказалось много свои нюансов. По обучению в утц- все ок, преподы тоже профессионалы, не подкапаешься. Минус- свидетельства выдали не сразу, пришлось ждать 5 или 6 дней. После получения документов я приступил к откликам на вакансии. Вакансий много, я бы сказал завален весь интернет. Я отправлял резюме 2 или 3 дня, отзывов не было, на четвертый день мне позвонила менеджер из маринаскул и сказала, что у них заявка на парня с навыками приготовления коктейлей, так как у хозяев часто проходят мероприятия. Я профессиональный бармен и конечно, меня заинтересовала вакансия и я отправил отклик. Меня утвердили на 8 день и выслали контракт. Опять же их менеджер помогла с быстрым оформлением визы и сейчас я 3 день стажируюсь под руководством старшего. Кому интересно условия работы: яхта 36 метров, зп 1500 евро/мес, регион плавания Средиземноморье, хозяин мужчина без семьи, 2 стюардессы-женщины, парень матрос-стюард, я по большей части в роли бармена- стюарда, потому что не занимаюсь уборкой, а только обслуживанием и приготовлением коктейлей, напитков. Из бонусов отдельно дают деньги на питание (400 евро/неделя), так как хозяин есть специальное питание, для экипажа отдельного повара нет, мы закупаемся сами на стоянках. Ну вот в целом и все.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю благодарность коллективу школы стюардесс «Марина-скул» за обучение и помощь в трудоустройстве на яхту.
Я проходил курс «Основы работы бортпроводника яхты». В стоимость входило оформление двух сертификатов.
Могу оценить работу преподавателей на «отлично». Материал выдавался согласно программе, иллюстрировался примерами. На все мои вопросы ответы были даны. Также мне предоставили лексику по яхтам на английском языке, хотя на курсы английского при школе я не ходил.
На данный момент я закончил работу по четырехмесячному контракту в качестве deckhand на чартерной яхте. Работа достаточно напряженная, но экипаж у нас был отличный. Все друг другу помогают, даже просить не надо. Капитан – грек. Учил меня управлять яхтой, пока на борту не было гостей. Теперь подумываю учиться на капитана. Работа в море ни с чем не сравнится. Если один раз попробовал, захочется еще. Хочу пожелать Марине-скул хороших студентов. А также увеличить количество направлений подготовки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда пошла учиться в марина скул, я думала, что получу потом отличную работу: хорошая зп, море, солнце, не сложная работа как у официанта, ну и т.д

НО ПО ФАКТУ все совсем не так. После собеседования с владельцем яхты мне выслали пример контракта на почту, ничего подозрительного я в нем не заметила, спокойно подписала и отправила скан работодателю, свои документы и документы ближайших родственников (видимо проверяли СБ). Вот краткие условия:
Базировка на средиземном море,
срок контракта 3 месяца,
оклад 2000 евро,
питание,
мед.страховка (не включающая лечение зубов),
оплата авиабилетов туда-обратно.
Хозяева: семья ( 5 человек, 2 взрослых, дети: 9, 12, 17 лет.
Дата посадки 23 октября.
По прилету меня должен был встретить кто-то из экипажа яхты в аэропорту.
Я собрала чемодан, взяла шорты, футболки и теплый свитер, так как работать выдают форму. Перелет у меня был с пересадкой, так как сама я из Красноярска и мне купили билет с пересадкой в Москве. Долетела нормально, встретил меня помощник капитана, как выяснилось позже он занимался вводом новых стюардов в должность и был моим руководством. Он был из Литвы, говорил по-русски (слава богу! Я боялась больше всего что не смогу понимать английскую речь), хозяева тоже были русские, капитан француз, но собственно с ним я вообще не взаимодействовала. Из стюардов кроме меня был еще парень и одна девушка. Пока мы с помощником ехали на яхту он мне рассказывал все моменты по моим функциям, нового я ничего не услышала, в принципе этому меня и обучали, поэтому я пыталась себя успокоить что справлюсь, это был мой первый опыт на яхте. Когда мы зашли на яхту, началось самое интересное. На борту все были в сборе.. хозяин, его жена и их "детки". Тут сразу стало понятно кто есть кто. Сам хозяин его жена были адекватны и хорошо меня встретили, а вот их дети... это отдельный разговор. С первого взгляда я поняла, что меня бесит эта 17 летняя изнеженная девица. Вместо "добро пожаловать", она мне сказала: "здрасьте, моя каюта слева, можете начать уборку с нее". Я хотела ей ответить, но сдержалась. И дальше, то ей был сок холодный/горячий/кислый/невкусный, то принеси очки/полотенце/книгу/шляпу/крем/тапки/халат будто у меня дел больше нет, я не служанкой устраивалась вообще-то и т.д и т.д Я пыталась, ей угодить, это же моя работа... Но нет! Ей все вечно не так. Мне иногда казалось, что она просто прикалывается. Я с нетерпением ждала окончание контракта, чтобы высказать ей в лицо, что она из себя ничего не представляет, а яхта это ее родителей, а никак не ее. Но!! за 5 дней до окончания контракта ко мне подходит жена владельца и говорит, мы видим, как ты стараешься и несмотря на сложный характер нашей дочери (неужели и вы заметили???), ты не подала виду и выполняла все ее прихоти, у нее переходный возраст и мы посещаем психолога. Спасибо и дает мне конверт, в нем путевка на Бора -Бора на меня и мою маму! У меня не было слов, из приличия мне нужно было сказать "спасибо, не надо и все такое", но я просто сказала "спасибо вам", еле удержалась ее не обнять, честное слово!! и взяла конверт. Не знаю правильно это или нет. Но когда я проходила собеседование с хозяином (ее мужем), он меня спрашивал зачем мне эта работа, я сказала хочу накопить денег и свозить маму в отпуск на море, потому что я из многодетной семьи и мама воспитывала нас одна и ни разу в жизни не была на море.
В тот день я благодарила судьбу, что я оказалась именно на этой яхте. Их дочь оставшиеся дни работы не казалась мне уже такой противной, наоборот, мне стало ее жалко и я относилась к ней просто как не совсем здоровому человеку.
В итоге хочу сказать, что работа далеко не такая простая как кажется, бывают моменты, когда ты думаешь, лучше бы работала в офисе и не ехала бы на другой конец земли и родные были бы рядом, но если вы решились- работайте, никогда не знаешь что приготовила тебе судьба. Ну и конечно желаю жжжелезных нервов!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обучался в этой школе. Стоит отметить, что школа предоставляет возможность пройти практическое занятие на яхте, это уникальная возможность. Прекрасная яхта и команда, много практических знаний получили.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу рассказать о прохождении практики. Практика проходила на прекрасной яхте «Надежда» в Серебряном бору. Очень интересно было ощутить все в живую, попробовать себя в деле. Все теоретические знания я постаралась применить на практике. Большую благодарность выражаю нашему преподавателю по курсу «Сомелье». Также, очень важны были занятия с психологом, так как работа в vip-сегменте. Очень рада что открыли филиал в Москве, для меня, как студентке гостиничного и туристического бизнеса эта сфера очень интересна, я нашла здесь себя и надеюсь на дальнейшее развитие. Рекомендую эту школу, приезжайте и учитесь))
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Здравствуйте! Я окончила школу стюардов и стюардесс Марина. Сейчас я нахожусь в увольнительном, в Майами. Хочу посоветовать всем тем, кто хочет построить карьер в яхтинге, обращайтесь в эту школу! Прекрасное руководство, помогут трудоустроиться. У вас появится возможность попутешествовать по миру, при этом еще и зарабатывать. Спасибо за помощь
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я недавно окончил обучение в школе Марина скул. Было очень увлекательное и интересное обучение. Многое узнал для себя. Хочу порадоваться за своих одногруппников, двое из нашей группы уже нашли работу. Надеюсь и я в ближайшее время устроюсь на яхту своей мечты, и воплощу в реальность все свои желания. Спасибо преподавателям и руководству школы
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Всем привет! Прошла обучение в школе, получила сертификат STCW в Макаровке, там было очень интересно, реальная практика и в воде, и в огне))) Спасибо организаторам школы, что теперь есть возможность получить интересную работу. Хотелось пожелать удачи тем, кто еще сомневается, все на самом деле зависит от вас. Школа действительно хорошая, большая помощь в процессе учебы так и после, постоянно высылают вакансии.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем привет. Я получила свидетельство об окончании Марина скул, и недавно у меня было первое собеседование по скайпу с представителями кьюринговой компании, и я его прошла. Очень хочу поблагодарить сотрудников Марина скул, за то, что обеспечивают нас трудоустройством сейчас и в дальнейшем. Также хочу поблагодарить за уроки психологии, все очень доступно и понятно, и спасибо УТЦ им. Макарова за прохождение практики в бассейне, в пожарной части и оказанию первой мед помощи. Хочу сказать тем, кто еще думает приходить ли в эту школу, приходите и не бойтесь! Если вы этого сильно хотите, у вас все получится, и вы будете трудоустроены.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Позвольте выразить благодарность Marina School! Я проходила обучение в школе в феврале 2016 года. Сейчас мне предложена вакансия стюардессы на яхте Princess 25m. Мое резюме и рекомендации капитан яхты нашёл через Школу стюардесс Marina School. Владелец - русский, экипаж также весь русскоговорящий, 4 человека- капитан, старпом, повар и бортпроводник. Место базировки - ориентировочно Италия с переходами в Испанию, Грецию. Яхта для частных выходов, маршруты составляются за достаточно короткое время. Также с капитаном был обговорён испытательный срок (июль), по истечении которого будет понятно о дальнейшем контракте. Стандартные обязанности стюардессы- уборка/поддержание чистоты, помощь повару в подготовке завтрака и его сервировка, обеды/ужины - также сервировка. При нахождении гостей на борту- максимально быть с гостями, любая помощью т.д.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Уважаемые сотрудники Марина-скул!
Выражаю Вам свою благодарность за то, что Вы помогли мне найти работу мечты! Спасибо за содействие в поиске вакансии!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу от всей души поблагодарить сотрудников и администрацию Marina-school за квалифицированное сопровождение в период обучения и за всестороннюю поддержку в последующем трудоустройстве! Итак, контракт подписан, на днях вылетаю бороздить просторы своего любимого Азиатско-Тихоокеанского региона (данная вакансия была предоставлена непосредственно Marina-school). Мне ещё сложно поверить и осознать окончательно, что всё происходящее со мной в последнее время – правда. Много эмоций, много волнений, но всё это в конечном итоге здорово! Это колоссальный опыт, это новая глава, это Приключение, это Жизнь. Искренне хочется пожелать ребятам, которые ещё не прошли обучение – если вы чувствуете, что это действительно ваше – пробуйте, пожалуйста, пробуйте! В Marina-school вас научат, направят, помогут. Проведут по этому новому, интересному, и безусловно непростому пути. Будьте готовы, что трудиться придётся много, но оно, несомненно, того стоит!
Полезно
Ответить
Поделиться