1
11 лет назад
Первый раз я попала в этот сервис осенью 2011 г. Была проблема с испорченным маслом, которое мне залили в "Рико-Авто".Мне повезло, попала к пожилому мастеру (к сожалению не помню имени)все благополучно исправили.Пришло время менять сцепление.Я не раздумывая поехала в "Сити Моторс".Они специализируются по Фольксвагенам, да и в моем районе находятся.Позвонила, спросила сколько будет стоить, сцепление LUK у них стоило 9000 руб., я нашла на Салова за 4500 руб.Отдала машину, сказали, что будут делать 3-4 часа.Прошло 6 часов.Звоню.Говорят, что болты плохо откручиваются, уговаривают оставить машину на ночь.Я такое не практикую с незнакомыми сервисами.Короче, в 20 часов приезжаю забирать машину и тут выясняется, что если клиент привозит свои запчасти, то стоимость работы увеличивается на 30%.И гарантию на работу они не дают.Я от такой наглости обалдела, высказала свои претензии , заплатила и уехала. Как только выехала за ворота, услышала под собой непонятный безсистемный стук.Думаю, ну может в багажнике что-нибудь катается.На следующий день опять стук.Потом я два дня не ездила.Дальше все повторилось.Позвонила им, приехала.Сразу пошел наезд, почему не сразу приехала.Хорошо, что я поехала со своим другом, который хорошо разбирается в машинах.Сняли защиту картера, друг мне показывает сломанное крепление опоры КПП.Двигатель оказался на 3-х опорах.Спрашиваю, почему мне не позвонили и не сказали, что сломали крепление,всякое бывает при ремонте.Зачем же делать из меня дуру и подвергать мою жизнь опасности.Купила новую опору.Поставили.Стала расплачиваться, они с меня еще раз берут за работу.Пришлось устроить скандал.Мастера зовут Иван.Того, кто делал Сергей.Очередной развод на деньги.Только эти неумные люди не понимают, что выгоднее работать хорошо, чтобы клиенты были постоянные и своим знакомым советовали, а не писали такие вот отзывы.
Полезно
Ответить
Поделиться