8 (812) 332-84-84 8 (812) 332-84... — показать

Отзывы о компании Электронный дискаунтер Ситилинк на проспекте Большевиков

8 (812) 332-84-84 8 (812) 332-84... — показать
+7 812 332-... +7 812 332-84-84 ещё
4.1 25 отзывов
г Санкт-Петербург, пр-кт Большевиков, д 33 к 1
1 этаж
Район: Невский
Бизнес центр: Грифонъ
Сейчас закрыто
Вс: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Электронный дискаунтер Ситилинк на проспекте Большевиков (25)

4.1
76%
19 отзывов
0%
0 отзывов
4%
1 отзыв
0%
0 отзывов
20%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Воспользовались услугой по сборке компьютера. Очень приятный сервис, не навязывали выше нашего бюджета. Компьютер получился мощный и визуально мне нравится. Сын доволен остался нашим подарком.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Много самих ПК и комплектующих к ним, НО помимо этого есть товары в категориях дом и дача, строительство и ремонт – ассортимент разнообразный и на мой взгляд широкий.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне очень нравится обслуживание в Ситилинке и не думаю, что мне вот так просто везло попадать на хороших консультантов. Я каждый раз на разных попадала, потому что не так часто заказы делала, они уже успевали поменяться. Всегда вежливые, помогут коробку открыть. покажут, что и как проверить. Молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший раздел с женскими штучками. Стайлеры есть хорошие и плойки. Цены не завышают. Я уже заказывала фен, в следующий раз обновлю свою плойку, уже присмотрела.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я уже всеми мыслями в лете, поэтому заранее кондей заказал. Сложнее всего было его выбрать. Сколько я форумов перечитал мама дорогая, я уже кондейный эксперт, я вам говорю. Но здорово помогли еще отзывы на само сайте ситилинка. Короче купил средний по цене. Мне его установили, их сотрудник, нормальный, толковый попался, быстро и нормально сделала. Ничего не течет. Короче, к лету я готов, запускайте жару.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не без плюсов) Во-первых, выбор, во-вторых, сервис (мне удобен), в-третьих, бонусная система (списываем накопленные бонусы в частичную оплату при следующей покупке). У нас был всегда удачный опыт и с доставками.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не за горами сезон, поэтому я со своим отзывом на газонокосилку, отпахала все лето на даче. Выбирали по отзывам (на сайте и приложении есть). Скидка была, не большая, но была, но и изначальная цена вполне адекватная. Короче, хорошее вложение сделали. Так что кому к по весне надо, тут можно спокойно выбирать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Есть неплохие варианты готовых сборок игровых компов. Можно брать, не клепать самому. Присматриваюсь, прицениваюсь, может быть закажу. Пока просто материнку заказал, Все как всегда, быстро, четко, спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удобно расположен, быстро нашел ПВ на картах, заказ отдали быстро, ждал минут 5, не больше. Все ок.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Быстро мой заказ собрали, отправили на ПВ. Я через день его забрала) Классную мультиварку выбрала в конечном итоге, хорошо, что отзывы были, на них при выборе опиралась. Вдвойне приятнее, что скидка на нее небольшая была.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Ситилинк мне все понравилось! Ставлю 5 звезд! Обслуживание, выбор и цены самые лучшие в городе. Покупали планшет детский для сына и помогли сделать быстрый выбор, рассказали про все характеристики, не пришлось тратить свое время и изучать дома все. И цены реально самые лучшие, наш планшет ещё был и на скидке)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выбирали посудомойку в новую квартиру и забрели на сайт Ситилинк, выбрали пару вариантов и поехали в магазин, чтоб оценить вживую, все же люблю присмотреться к предметам, потрогать) В итоге после общения с консультантом купили совсем другую модель и очень довольны, ещё и на скидке была. Магазин отличный, ассортимент очень большой, даже можно растеряться при выборе))Есть бонусная система у них, поэтому решили с мужем и остальную технику в квартиру у них будем покупать! Цена-качество просто огонь!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал наушники игровые – звук на высоте, эффект присутствия просто поражает. Выбрать помог парень консультант, благодарочка
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказали на Ситилинке газонокосилки себе и родителям. Купили со скидкой. Качеством товаров довольны. Забирали заказы из пункта выдачи. Получение быстрое. Работники вежливые. Нареканий нет. К дачному сезону готовы!) Хотелось бы, чтобы газонокосилки прослужили долго.)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал на днях кофемашину на Ситилинке. Сработали ребята на отлично, молодцы. Уже на следующий день привезли. Товар целый, что приятно, рабочий.) Менеджеры посоветовали выбрать модель подешевле, я останавливался на той, что дороже.) Не жалею о покупке.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Регулярно покупаю тут все, от картриджа для принтера, до более крупных вещей, пока не подводили, сервис на хорошем уровне.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Магазин наглеет. Не само помещение, а политика в целом. Цены низкие, по принципу "скупой платит дважды". Неисправный товар принимают неохотно, затягивают. Если любите рисковать, можете покупать здесь. Если повезет - сэкономите. Друг покупал комплектующие для сборки ПК, получилось дешево. Правда жесткий диск оказался бракованным. Потребовал вернуть за него деньги - ответили, что возвращать нужно или все, или ничего, потому что комплектующие куплены вместе (такого закона нет). Написал жалобу, ждет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказали через интернет телевизор Самсунг смарт тв. Быстро выбрали. Пришли в магазин, распечатали чек, без очередей заплатили в кассе. Получили на выдаче свой телевизор. Весь процесс покупки занял не более получаса. Радуемся покупке и по сей день. Рекомендуем магазин всем, кто экономит свое время и деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Девиз Гарантийного отдела "Никаких гарантий!"

Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают.
Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок.
Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избежать проблем с сервисным центром и возможности быстро обменять товар.
Решил не заморачиваться с доставкой и забирать товар самостоятельно, благо рядом находится магазин.

14.10.2015 в магазине на пр. Большевиков 33 (СПб) купил по безналу смартфон PHILIPS S396, вечером того же дня принёс в офис. Оказалось, что не ловит сотовую сеть, при этом в списке сетей она присутствует, но подключиться к ней невозможно. С другими устройствами таких проблем естественно нет. На следующий день, с утра, отнёс в гарантийный отдел Ситилинка. Менять отказались, сославшись на то, что юрлицо не защищено "Законом о защите прав потребителей". Приняли на ремонт со сроком до 90 дней. Вот такая вот политика сервисного центра.

Я думаю это последняя покупка, т.к. с такими гарантиями это себе дороже.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С возвратом товаров не сталкивалась, не приходилось. Покупала в ситилинке хлебопечку, мультиварку и всякую мелочь (кофемолка, фен итп). Нареканий на качество или внешний вид товаров не возникало.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное качество товаров!
Магазин совершенно испортился. За последние полгода не могли заменить или вернуть деньги за не рабочий товар в 50% случаев.
1) Первое обращение: был заказ сервер в сборке, товар приняли после тестирования выяснилось, что контроллер RAID не рабочий, сервер отдали на диагностику, промурыжили месяц, дали заключения что проблем нет, товар не поменяли, денег не вернули. Оборудование не работает в конечном итоге.
2) Второе обращение: куплена оперативная память, память пришла совершенно другого производителя и не тех технических характеристик. Для тестирования памяти включили в компьютер на случай возможной работы, но так и не заработала. Подъехали для возврата в гарантийный отдел, но возврат или замену отказались делать, посчитав что память имеет не товарный вид сославшись что стерты контакты, хотя ее установили для проверки один раз.
3) На сколько я понял политика СИТИЛИНКА не возвращать деньги за товар в случаи проблем с проданным оборудованием.
В Итоге: в итоге собрав отзывы по всем знакомым, которые имели сотрудничество с СИТИЛИНКОМ, практически у всех были проблемы потери денег и непрофессионального обслуживания клиентов. Так же хочу заметить, что у специалистов совершенно отсутствуют знания в сложном техническом оборудование серверах, сетевом оборудование и сборке компьютеров, что создает большие проблемы клиентам юридических лиц. Сервис ужасный, возврат не делают, придумывают отговорки. Сотрудничество с СИТИЛИНКОМ – это потеря денег и времени, будьте осторожны.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Достойный магазин. Отличные цены, удобная доставка с 4-часовым диапазоном времени. Покупаю в течение 3х лет технику, в общем-то ничего не ломалось. Если техника некрупная, магазины удобно располагаются в разных частях города. Большой выбор, сайт удобный
Полезно
Ответить
Поделиться
1
К работе магазина и зала претензий нет. Но гарантийная служба - просто безобразно. Купленный теливизор не работал при первом включении, на второй день после покупки. Отправили в сервисный центр на 20 дней. Деньги вернули на 9 день после многочисленных обращений. Руководство не реагирует на жалобы и обращения. В других магазинах при отказе в первые одну-две недели просто возвращают деньги. К ним больше не обращусь и никому не посоветую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная гарантийная служба.
Номер заказа: W3465365.Купил роутер ACORP WR-150N -сломался сразу.Почитал отзывы про эту модель на сайте магазина- не я один такой, то есть уже имеется статистика- . Полагая,что как в других НОРМАЛЬНЫХ магазинах( Юлмарте,РиКе и даже Кее), без проблем обменяют или вернут деньги, но увы приехал в сервисцентр на пр.Большевиков,(у магазина целых 2 гар/ отдела,которые надо отметить, располагаются в совершенно неудобных местах), где в обмене или возврате денег отказали,ссылаясь на какие то внутренние законы,отправили на диагностику(20 дней), на замену ничего не предложили.Такое отношение к клиентам вызывает недоумение.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Еще один интернет магазин не в интернете, а в магазине :) Безвкусные терминалы оранжевого цвета как в каком-нибудь убогом минимаркете, для выбора той или иной техники. Идея в том, что ты выбираешь, что ты хочешь купить, подтверждаешь и оформляешь покупку, данные которой печатаются на чеке. Далее с ним идешь в кассу, оплачиваешь и получаешь в отделе выдачи. Самое интересное, хоть центр и называется «электронным дискаунтером», что само по себе подразумевает скидки, однако, цены ничуть не нижу конкурентов типа м-видео и медиамаркт. Притом что там можно абсолютно весь ассортимент лично посмотреть и подержать в руках. Что бы я и сделал, если бы пошел что-то покупать.
+7
Полезно
Ответить
Поделиться