8 (812) 326-13-06 8 (812) 326-13... — показать

Отзывы о компании Страховая компания Согласие на метро Старая Деревня Сеть

8 (812) 326-13-06 8 (812) 326-13... — показать
+7 812 326-...
ещё 1
1.3 12 отзывов
г Санкт-Петербург, дор Торфяная, д 7 литер ф
Район: Приморский
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Страховая компания Согласие на метро Старая Деревня (12)

1.3
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
92%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
В этом году исполнилась моя мечта: купила себе автомобиль. Права получила давно, опыта мало, поэтому однозначно решила сделать полис КАСКО, оформила его в компании Согласие. Я довольна обслуживаем, менеджеры компетентны, ответили на все вопросы. Что касается выплат, то пока не попадала в ДТП, но мне понравились очень предложения компании, позволяющие экономить на полисе. Я оформила полис на месяц с последующей пролонгацией, мне показалось, что мне будет легче платить каждый месяц, чем выдать сразу всю сумму.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное отношение к клиентам.Обратился в страховую компанию "Согласие" по страховому случаю 24.04.15. Сегодня 11.06.15. До сих пор ответа нет и нет направления на ремонт. Если им звонить они только кормят завтраками. И обещают решить вопрос на следующей неделе. Все звонки в страховую компанию бесполезны.Говорят , что видят номер дела и вот сейчас то они его направят куда надо. Только дальше разговора дело не движется.Ни кому не советую страховать автомобиль в этой компании.На следующей неделе подаю им претензию и буду обращаться в суд!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
расторг каско 23.12.2014г. и до сих пор нет денег!!!больше никогда в согласие не буду страховаться!!!только одного не понимаю почему банки (РОСБАНК) связываются с такими страховыми компаниями???наверное имеют хороший процент!!!№200165799
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не платит по страховке с ноября 2014 года. Не советую Руководство поменялось. Контору скоро обанкротят.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания ужасная. Был страховой случай 19.11.2013 (застрахован по КАСКО). В тот же день предоставил все документы. Через 2 дня приехал эксперт, зафиксировал все повреждения. 10.12.2013 получил направление на ремонт на конкретную СТОА. 12.12.2013 машина была уже на СТОА-диллера. После этого начались проблемы. Мастер на станции провел все работы по выявлению скрытых повреждений автомобиля, и отправил в страховую компанию заказ-наряд. Позвонив 23.12.2013 в офис ООО СК Согласие на Торфяную дорогу д.7 получил ответ, что документы находятся на согласовании в Москве. Позвонил в Москву, мне сообщили, что документы им прислали 18.12.2013 не в полном объеме, 19.12.2013 они отправили их назад в Питер. 23.12.2013 документы прислали обратно в Москву уже полностью. Также в Московском офисе мне сообщили, что согласование будет длиться 3-5 рабочих дней с 23.12.2013. Позвонив 27.12.2013 получил ответ, что дело еще в работе, начали его рассматривать только 25.12.2013, а не 23.12.2013 как мне было сообщено ранее. Звонки 30 и 31 декабря результатов не принесли- все осталось на том же уровне. 09.01.2014 позвонил, мне ответили, что в работе, а оставленная 31.12.2013 заявка на ускоренное рассмотрение дела, рассматривается в течение 4 рабочих дней. Самое удивительное и смешное произошло 10.01.2014, позвонив в Москву, мне сообщили, что все согласовано и отправлено в Питер. Приехав в офис СК Согласие на Торфяную дорогу, я поинтересовался по поводу согласования, мне сообщили, что документы прислали, и специалист готовит обратный ответ в Москву, так как не согласована сумма ремонта. Я написал и оставил претензию на работу московского офиса. Позвонив в Москву, я уточнил, что они согласовывали с 23.12.2013, мне ответили, что станцию на которой будут производить ремонт автомобиля. Вывод: специалисты зря едят свой хлеб, сотрудники не компетентны. Сотрудничать с этой страховой компанией больше не буду, и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Буду подавать иск в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Произошел страховой случай в начале августа, виновник дтп признал свою вину. Повреждения были незначительными, поэтому решили урегулировать без ГАи, заполнив евро протокол. 4ре раза приезжал на торфяную дорогу, то подписи не хватает, то бумажку еще одну заполните, и это мне проживающему на Юге города.. Но это пол беды, 10ого октября получил перевод в размере 6600 руб!! Мои повреждения: покраска задний бампер и заднее крыло + замена заднего фонаря. Цена фонаря в интернет магазине 4800 руб, где можно покрасить два элемента за 1800 руб?
Написал жалобу, жду аргументированный ответ от страховщиков.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
коротко - хамство, медлительность, неуважение.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самая ужасная страховая компания!!! тянут все возможные сроки! и более того продлевают их по неизвестным причинам!!! ДТП произошло 29.11.2012г, все справки предоставил на следующий день 30.11.2012г.после чего ждал эксперта оценщика 2 недели! направление на станцию получил в 20х числах декабря(через месяц после дтп), станция естественно отказалась принимать машину в предпраздничные дни. приняли на эвакуаторе только 05.01.2013г... письма(электронные) до главного офиса в Москве отправляют не иначе как в упряжках на собаках, которые идут не менее 5(пяти) дней. после чего начинается следующая эпопея по растяжении сроков. после согласования сметы которую предоставила станция Москвой, в филиале Спб начинают снова тянуть сроки!!! снова какое-то согласование уже в Спб. Операторы кол-центра не компетентны в любых вопросах(внятно ответить на вопрос не может ни один из них)!!!! только говорят извините, простите, тех.отдел сейчас загружен - войдите в наше положение.

НЕТ! НЕТ! и ещё раз НЕТ! заплатил за год страховки в мае - 51 000руб и с ноября месяца хожу пешком.а авто ещё и не брали в ремот т.к. страховая что-то ещё согласовывает.

итог страховой случай произошедший !НЕ по моей вине! 29.11.12года ещё не решён по настоящее время 04.04.2013
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мы тоже имели несчастье застраховаться в этой компании. Машина стояла на парковке кто и когда в нее вьехал установить не удалось. И началась наша эпопея. Д окументы все собрали за месяц в основном ждали доки из гаи за это время страховая потеряла уведомление из банка. В общем четыре раза отправляли по электронке это уведомление а они его не получают звонила неделю по пять шесть раз на дню ответа никакого. Создалось впечатление что бьюсь в глухую стену. Прошло почти два месяца документы передали на подпись руководству пятый день ждем и опять тишина. Подозреваю что машину начнут делать через пол года в лучшем случае. Продлевать страховку в этой фирме точно не будем.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Тянут время максимально! Нарушают свои же правила и сроки. А самое неприятное, что не прозвониться никому из кураторов. Все разговоры заканчиваются на кол-центре, а у них никакой информации нет, только та, что в базе. Письмо из Питера в Москву идет по электронной почте 5(!!!) дней. Сотрудники кол-центра путаются в показаниях, не находят моих заявок и жалоб, от фразы "Оставьте Ваш контактный телефон, Ваш куратор с Вами свяжется в кратчайшие сроки" у меня уже рвотные позывы! Надо ли говорить, что мне никто не перезванивает? В итоге: никакого движения нет уже две недели, никаких ответов, комментариев, НИКАКОЙ РЕАКЦИИ ВООБЩЕ!!! Первый и последний раз я работаю с "Согласием" и разверну максимальную антирекламу среди своих друзей и знакомых...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день.
Попал в аварию, виновным оказался человек застрахованный в этой страховой, у них сейчас новый офис на "старой деревне", очередей нет, сотрудники очень общительный и доброжелательный, все помогли заполнить.
Быстро подал документы взял направление на оценку (все в один день)
С диспетчерской службой у них явные проблемы, дозвониться сложнее чем в Смольный, тут главное терпение.
Итог выплатили все как насчитали, но с задержкой в 2 дня, я доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отказано в выплате по КАСКО в СК СОГЛАСИЕ. Машина была повреждена во дворе, участковый выдал постановление об отказе уголовного дела (причем в той форме, которую попросили в самой страховой). В выплате отказано, объяснений нет, насколько я понял из разговора ни о чем - им нужно было возбуждение уголовного дела. Какое это имеет отношение к КАСКО - непонятно. Поскольку к такому результату я и готовился, немедленно, после получения от них письменного отказа, дело будет передано в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться