Отвечает Управляющая компании.
Уважаемый Евгений Неклюдов. К сожалению, Вы не обратились по поводу Ваших претензий к управляющей центра. В связи с этим, вероятно, не смогли получить сервис, который Вы ожидали, а также решить все свои вопросы. По существу высказанным таким способом Вами претензий сообщаю следующее.
Адрес и месторасположение медицинского центра указано на сайте, а также во всех рекламных носителях из которых Вы получили информацию о центре. Адрес – открытая информация, доступная всем. Вы самостоятельно выбрали именно этот центр именно с данным адресом. Мы сожалеем, что наш центр находился так далеко от Вас и добраться до него Вам было сложно. Но это Ваш выбор.
Мы проверили видеозапись Вашего посещения, которая ведется камерами наружного и внутреннего наблюдения в ХОЛЛЕ, а также проверили Вашу медицинскую карту. ВЫ действительно опоздали на процедуру на 30 минут, при общей продолжительности Вашей процедуры 40 минут. Но, посетитель, который по записи был назначен после Вас – любезно согласился подождать свою процедуру , в этом проявление профессионализма и заслуга Администратора – Вас все же приняли и услугу, процедуру Вам сделали ЗА СЧЕТ ВРЕМЕНПИ ЗАПИСИ ДРУГОГО ПОСЕТИТЕЛЯ, более лояльного к нашей компании и проявившего уважение к Вам. Мы приносим глубочайшие извинения за то, что не смогли выделить перед процедурой Вам время для чаепития. Именно это и подтверждает видеосъемка, а также видеосъемка подтверждает то, что после процедуры Вам были предложены чай, кофе, конфеты – и вежливость и такт специалистов также подтверждается видеосъемкой Вашего пребывания в центре
Стоимость услуг центра определяется прейскурантом, который выложен в открытом доступе в рецепции. Кроме цен, указанных в прейскуранте, постоянно действующих, в компании проводятся АКЦИИ. И Вы совершенно четко знали условие Акции на поцедуру RF, это СКИДКА ОТ ЦЕНЫ ПРАЙСА -40% при оплате курса процедур. Поэтому некорректным выглядит Ваша претензия о том, что с Вас содрали какие то лишние деньги вперед Система оплаты действующая в компании, также предусматривает скидки.
4. В рамках оказания консультационной помощи, специалист дипломированный специалист Башак Евгения, согласно стандартам обслуживания оказала Вам полное консультирование по заявленными Вами вопросам, что отражено в Медицинской карте пациента. Это обязанность сотрудников центра и это регламентировано Приказом Комитета по З/О и происходит в полном соответствии с лицензионными требованиями к медицинскому центру. ВЫ имеете полное право не пользоваться консультационными советами специалиста, но сам специалист НЕ ИМЕЕТ ПРАВА не дать Вам исчерпывающую информацию по заявленной проблеме. Нарушений в данном вопросе не обнаружено.
По поводу обвинения сотрудников компании в некой причастности к сумме денег в Вашем кошельке – данные факты также проверены на видеосъемке Вашего посещения. Они не подтверждены. Ваши вещи всегда были с собой. Ваши обвинения могут быть расценены как клевета и данный Факт мы, мы при продолжении Вами трансляции клеветы в адрес компании, будем вынуждены возбудить против Вас уголовное дело. Координаты Ваши у нас есть.
Вопрос Вами озвученный как « Косметолог лезла с вопросами личного характера» также несостоятелен. Уважаемый Евгений. Косметолог задавал Вам вопросы, согласно алгоритма приема в МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ, который утвержден Приказом Минздрава РФ. Специалист в медицинском центре обязан заполнить КАРТУ ПАЦИЕНТА, в которой отражаются основные моменты диагнозом, болезней, анамнезов, в том числе перенесенных заболеваний. Данная информация является тайной, которая не разглашается. Евгений, в Вашей карте, есть информация, которая Вам известна. Мы – корректная и выполняющая свои ВСЕ обязательства компания, мы строго соблюдаем правила работы медицинского центра и правила ЭТИКИ. В том числе в отношении Вас, Евгений. И мы бы хотели, чтобы Вы, также, соблюдали этику в адрес нашей компании, оказавшей Вам качественную услугу. Я предлагаю Вам соблюдать в отношении компании такую же корректность, какую компания соблюдает по отношению к Вам. Мы не транслируем тайну Вашего посещения, это Важно для всех клиентов, и думаю важно для Вас.
Я приношу Вам, от имени специалистов центра и от имени руководства извинения, что Вас не устроил уровень сервиса. Мы проведем дополнительную работу по обучению стандартам обслуживания наших специалистов и постараемся, чтобы посещение нашего медицинского центра давало только позитивные эмоции и эффективный результат.
С уважением, Анна Романова, Управляющая центром косметологии.