Уважаемый Роман!
К сожалению, нам не удалось с Вами связаться по имеющимся у нас контактным данным (телефон и электронная почта).
Агентство «СПЦ» всегда выполняет взятые на себя обязательства в рамках заключенного Договора.
Просим Вас связаться с нами для разрешения данной ситуации.
Если Вы хотите и далее прокомментировать наш ответ, просьба делать это в качестве комментария к Вашему уже созданному отзыву, не создавая новый отзыв по одной и той же претензии, так как это влияет на общий рейтинг. Спасибо за понимание!
Что касается закупки:
Да, к сожалению, контракт уже заключен, но в ЕИС до сих пор жалоба находится в статусе «Рассматривается» и с решением УФАС нет возможности ознакомиться, так как оно не опубликовано в открытом доступе (ни в ЕИС, ни на сайте ФАС). Данные действия регионального УФАС являются неправомерными, так как решение УФАС по жалобе должно быть размещено в ЕИС не позднее 3-х рабочих дней после принятия такого решения.
В тоже время, согласно сведениям из ЕИС, приостановление подписания контракта было снято сотрудником УФАС в день рассмотрения жалобы. То есть, сотрудник УФАС решение по жалобе официально не опубликовал, а ограничение по подписанию контракта заказчиком снял.
Ситуации, когда региональные УФАС выносят решение в пользу Заказчика, несмотря на очевидность правоты Участника закупки, имеют место быть.
При таких обстоятельствах, неправомерные действия УФАС и решения по жалобе необходимо обжаловать в судебном порядке.
Практика показывает, что далеко не все Участники закупок готовы участвовать в судебных разбирательствах с Заказчиком. И сотрудникам УФАС, и Заказчикам известно об этой статистике. Выводы очевидны...