1
7 лет назад
Здравствуйте. Приносим Вам свои извинения. С продавцами проведена беседа. Проверены данные по размеру костюма, в течение года никаких возвратов и обменов не совершалось. Оснований для возврата костюма нет, так как явно видны следы эксплуатации. По вашей претензии наша Компания может предложить замену потертых кнопок в течение 10 рабочих дней. Для этого нужно прийти в магазин, сдать костюм и заполнить заявление. Следы конечно будут видны,она мне досталась с потертостями!Значит ее мерили до меня кто то!Я купил новую форму,так как вы продали мне форму которая испорчена!Вы забыли закон о защите прав потребителей!Вы покрываете своих продавцов,а возможно в доле с ними,по скока форма скорей всего досталась мне с таким дефектом,значет она не новая!Я хочу что бы другие люди так не пострадали как я!Разговор это хорошо,но лучше штраф,или увольнение таких сотрудников которые видя дифект,все равно упаковывают вещь,и дают человеку уйти с ним.Я пострадал в денежном эквиваленте,и моральном по скока мне не возместили это.Я буду писать выше стоящему руководству,и добеватся от вас качественного обслуживания,и увольнения таких кадров из магазина!Другие покупатели не должны по их вине страдать,и нести матерьяльные затраты!Спасибо за то что вы решили хоть кнопки поменять мне.(((Видими вам не важны постоянные покупатели,очень жаль((((Буду ходить в тельняшку покупать вещи.
Полезно
Ответить
Поделиться