3
7 лет назад
Пож-ста сделайте Ваш сервис удобнее всем. Сам клуб отличный, бассейн класс, турецкая парная замечательная, но сделайте что- нибудь с Вашим с персоналом и сервис удобнее для всех. Впечатление, что ресепшен, отдел продаж и тренеры никак не взаимосвязаны между собой и вообще работают не вместе. Никто ничего не знает. Вы же в одном клубе работаете ! Как так?!?!
Все началось с самого начала, когда мне пришлось уговаривать, чтобы мне продали абонемент. Я несу деньги , готова оплатить услуги, и еще и уговаривать приходиться. где такое видано?
Звонок о наличии мест для грудничкового плавания я ждала 4 дня, пока сама не позвонила. Моя подруга так и не дождалась, выбрала другой бассейн. Мало того что ей так и не перезвонили, так и еще и грубо ответили, когда она вечером проходила мимо и решила зайти поинтересоваться все- таки о возможности посещения бассейна. Очень невежливый персонал.
Покупка абонемента и прохождение "врача" проходила ровно 45 минут. Почему я с маленьким ребенком должна бегать по этажам, относя и принося разные бумажки?!? все можно сделать намного проще по крайне мере для таких клиентов (мамы с малышом).
Почему о закрытии бассейна не сообщают по телефону, не уведомляют смской?!? Специально в бассейн приехали с загорода сегодня, а он оказывается не работает. И мне еще на ресепшн говорят удивленно : А что вы не знали?!? Вопрос: Откуда мне знать? Я не должна перед каждым занятием звонить и уточнять, будет ли занятие? Это входит в Ваши обязанности уведомить клиентов о каких - либо сбоях в тренировках.
Анастасия - очень классная тренер . профессионал своего дела, Жалко , что ушла в другой филиал. Яна - тоже ничего, но Анастасия - высший класс!
Сегодня должно было быть последнее занятие по абонементу, собиралась продливать. Но из -за сложившейся сегодняшней ситуации + накипевшее еще с самого начала, продливать передумала. Будем искать другой бассейн.
Полезно
Ответить
Поделиться