1
4 года назад Не кому не рекомендую данную школу. Первое, что я увидела, когда пришла подавать документы - это как Учитель орала во всю глотку на ребёнка: «Я же тебе сто раз сказала! У тебя есть мозги или нет? Что ты встал, как вкопанный? Идиот! Отвечай, когда тебя спрашивают!». Бедный ребёнок испуганно сжимался и чуть не плача стоял, опустив голову. Совком веяло со всех сторон.
Это был первый звоночек, но секретарь убедила меня, что у младших классов другой учитель, более мягкий и доброжелательный.
Учитель у нас действительно оказалось неплохой. Но обстановка в школе, классах, психолог, социальный педагог и сама директор - это полнейший ужас.
День детей в школе 260 начинался с орущей гардеробщицы. Вопила она, как ненормальная на детей ни за что, мышцы на лице перекашивались самопроизвольно в разные стороны даже когда она молала . В столовой тоже орали на детей. Иногда не давали детям обед, несмотря на то, что он был оплачен, аргументируя это тем, что детей нет в списке. И в итоге часть класса ели, а вторая часть ходили голодными до вечера.
Занятия начинаются раньше, чем в других школах - в 8:30. Дети не высыпаются, им очень тяжело вставать в такую рань.
В этой школе не любят и не ценят индивидуальность детей, вообще не предполагается, что она у них есть, стремятся подавить волю, подогнать всех под одну гребёнку. Так же очень плохо относятся к детям с гиперактивностью, дислексией и другими особенностями, называют их открыто психбольными. Сама директор так выражается. Она же ставит детям почему-то диагнозы из-за их, как ей кажется, неправильного поведения. Женщина совдеповская, садистичная, ограниченная, назидающая, бесчувственная, разговаривающая в приказном тоне, обвиняющая, попрекающая во всем и родителей, и учителей, навешивающая клеймо на детей и их родителей.
У нас была такая история - ребёнок пошёл в первый класс, возник сильный стресс в результате адаптационного периода, и ребёнок начал драться. Ролители детей жаловались.Психолог школьный никаких мер не принял, бездействовал, относился равнодушно, с ребёнком контакт найти не смог. Я сводила ребёнка и к другому психологу, и к неврологу, ему выписали таблетки от стресса. В итоге родители организовались классом, собрали подписи, написали на ребёнка донос и отнесли директору. После того, как директор обозвала моего ребёнка больным, потому что он ещё плохо пишет и читает (не удивительно, это 1 класс!) и заявила, что они не готовы ждать 2 месяца, когда стресс пройдёт и его состояние нормализуется, я окончательно убедилась в её неадекватности, в том, что обстановка в школе психологически нездоровая, что учиться ребёнку в такой обстановке не выносимо, спешно забрала документы и перевела его в другую школу. Школа 260, в которой царят насилие над детьми, садизм, доносы, кляузы, клевета, обвинение родителей, к детям применяются устаревшие, жестокие методы «воспитания», «наказания», и «образования», психологически травмирующая обстановка
Полезно
Ответить
Поделиться