Мария, нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством оказанных услуг. Но в защиту нашего сервиса можем сказать, что мы натуральным образом спасли Ваш утопленный iPhone 6S. Для устранения короткого замыкания в цепи питания потребовались высококвалифицированные работы на ИК-станции в течение нескольких часов - в результате телефон стал включаться и функционировать, за что и были взяты 3000 рублей. В результате Вы смогли получить доступ к самому ценному - информации аппарата. К сожалению, аккумулятор после утопления стал разряжаться очень быстро (за несколько часов), мы попробовали заменить батарею на новую - взяли по минимуму - 1500 рублей. Не помогло, телефон разряжался так же быстро. Стало понятно, что проблема в контроллере питания, но так как Вы уже активно были недовольны завышенными, по Вашему мнению, ценами в нашем сервисе - озвучивать ещё 4 тысячи за замену микросхемы не стали. Тем более, что в утопленных телефонах всегда есть риск получить новые проблемы после решения старых. В результате новый аккумулятор убрали, 1500 вернули. По итогу Вы получили рабочий iPhone 6S (который в таком виде можно продать тысяч за 20), возвращённый с того света искусством "неприятного мастера" Андрея, (правда с быстроразряжающейся батареей). А мы - 3000 и Ваше негативное впечатление. Надеемся, что по прошествии времени Вы дадите нам ещё один шанс исправить Ваше отрицательное мнение о нашем сервисе.