1
7 лет назад К сожалению, оставить отзыв на сайте данного салона невозможно! Мой отзыв на стене vkontakte был удален администратором!
Я ходила в эту парикмахерскую почти 14 лет!!! Последние 6 лет – каждый месяц т.к. мне необходимо краситься каждые 3—4 недели. И на протяжении всех этих 14 лет моим парикмахером была Елена Яковлева (Егорова). В прошлую субботу 29 октября я как обычно пришла к своему парикмахеру, чтобы покрасить волосы и подстричься. Я принесла с собой журнал с образцом стрижки, которую я хочу. Елена сказала, что знает эту стрижку и согласилась меня подстричь так, как в журнале. К сожалению, результат не оправдал моих ожиданий. Моя стрижка сильно отличалась от стрижки в журнале. Одним из главных отличий было то, что стрижка в журнале была симметричной, а Елена подстригла меня асиметрично. Я сообщила об этом Елене. В ответ я услышала, что это именно то, что я хотела! Я попросила исправить и подстричь симметрично. На что Елена мне ответила, что так будет еще хуже! Сказать, что Елена испортила мне день – это значит ничего не сказать. Через неделю я иду на очень важное для меня мероприятие. Я готовилась к нему 2 месяца. Специально для него я купила платье и туфли. Когда я представила себя там с этой стрижкой, у меня на глазах появились слезы… Но это было только начало! В зале мы были одни. У других парикмахеров не было клиентов и они ушли в служебное помещение. Увидев слезы в моих глазах, Елена со злобой сказала мне следующее: «Истеричка! Психопатка! Вам лечиться надо! Как вы себя ведете! Что такого я вам сделала! Я что вырвала вам здоровый зуб? Ничего страшного! Отрастут ваши волосы! Вы не умеете общаться с людьми! У вас было мало счастья в жизни! И т.д и т.п.» Я слушала и просто не могла поверить, что все это говорить человек, к которому я ходила 14 лет! Я не знаю, что случилось с Еленой. Возможно, какие то проблемы в личной жизни, но это не дает ей право срывать злость на клиентах, оскорблять их и переходить на личности!
Профессионалы так себя не ведут!!!
Полезно
Ответить
Поделиться