3
6 лет назад
Что решает и не решает Авторешение (отзыв по обращению 01 октября 2017)
Тезис с сайта СТО "Авторешение": "Мы не делаем ничего сверхъестественного — просто выполняем свою работу качественно и в срок." Наличие срока не забывайте оговаривать! :) (Прим. автора)
01.10.2017 вечером обратился в с проблемой: автомобиль отказывался заводиться до сброса системы охраны к заводским настройкам. После сброса машина заводилась, но появлялась ошибка датчика коленвала. И так раз за разом.
Проблему подробно описал сначала менеджеру, за тем еще раз мастеру. Пообещали взять автомобиль в работу на следующий день.
02.10.2017 днем (14:09) перезвонил с вопросом как продвигается ремонт и получил ответ, что пока ремонт не закончен и мне перезвонят до конца дня. Звонка из "Авторешения" в этот день не случилось.
03.10.2017 днем (13:39) звоню с тем же вопросом, в ответ "Вам перезвонят".
(14:43) И снова беспокою я по тому же поводу. В ответ "Проблема связана с сигнализацией, Вам перезвонят наши коллеги.
(13:56) звонок из компании, занимающейся установкой охранных систем: "Здравствуйте, у нас заявка на ДЕМОНТАЖ сигнализации на вашей машине". "Здравствуйте" - говорю - "Только я просил не демонтаж, а устранить неисправность". :)
После продолжительного общения с мастером был сделан вывод, что система охраны исправна! Спасибо, что тем не мене ребята обновили проводку под капотом и вернули автомобиль в "Авторешение". Чудесным образом мне повезло не лишиться рабочей системы охраны. :)
(15:48) Сообщаю в "Авторешение", что "сигнализация исправна".
(16:32) наконец-то звонок из "Авторешения" с рекомендацией заменить датчик колевала. Соглашаюсь. Уведомляют, что датчик будет только завтра, поэтому сегодня машину лучше не забирать.
04.10.2017 тишина ...
05.10.2017 (12:58) долгожданный звонок "Ваша машинка готова!"
Таким образом срок замены участка косы проводов и датчика колевала составил 3 (три) рабочих дня и 3 (три) рабочих часа.
Качество покажет время.
Всем добра!
Полезно
Ответить
Поделиться