1
8 лет назад
Записалась на чистку лица на Авиаконструкторов, 20. Пришла на полчаса раньше, мне сказали взять с собой паспорт, я его отдала девушке на ресепшн, она заполнила за меня договор и сказала поставить подпись. Я в салонах красоты никогда не подписывала договор, и я сказала, что сначала ознакомлюсь. До этого я имела не очень хороший опыт чисток лица и я задала обыкновенный вопрос девушке за стойкой: "есть ли в вашем договоре пункт, в котором говорится о некачественно выполненной услуги и в каком порядке будет решаться вопрос". Девушка начала говорить следующее: "что значит некачественные услуги?", "у нас никогда подобного не было", "у нас работают хорошие специалисты с медицинским образованием","идите тогда в дорогие салоны и пусть вам там за высокие цены сделают". Потом взяла телефон и кого-то набрала с вопросом, что пришла девушка и ее интересует вопрос, есть ли подобный пункт в договоре, и что будет, если плохо выполнит услугу? Положила трубку и сказала: "это стандартный договор, решать будем через суд, и я имею право отказать вам в услуге и отказываю". Стоит отметить, что чистка у них стоит 2600, но салон больше похож на обычную парикмахерскую. Про качество услуг не скажу, не дошла я до услуг, но вот некомпетентность администратора удивила, она даже не знает, какие пункты в договоре. Да и вообще реакция странная - отказать в услуге за вопрос. Девушка действовала по рекомендациям по телефону, поэтому остается сделать вывод, что руководство салона не уверенно в качестве своих услуг.
Полезно
Ответить
Поделиться